Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

Общая тема DEMPRICE. Часть 2.

Гайд-парк и флудилка в одном флаконе
Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

SergNep
живу я здесь
живу я здесь
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 21 сен 2018, 21:35
Репутация: 111
Откуда: Санкт-Петербург, Ломоносов-Ораниенбаум.
Благодарил (а): 402 раза
Поблагодарили: 1957 раз

Re: Общая тема DEMPRICE. Часть 2.

#1751

Непрочитанное сообщение SergNep » 07 фев 2023, 18:30

Belomor писал(а):
07 фев 2023, 18:28
Глухая делила передние двери на 2 секции?
Да, как это и сделано на модели.


Теги:
Аватара пользователя

Статус: В сети

lellik79
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: 20 май 2018, 20:22
Репутация: 71
Благодарил (а): 3354 раза
Поблагодарили: 2630 раз

Re: Общая тема DEMPRICE. Часть 2.

#1752

Непрочитанное сообщение lellik79 » 07 фев 2023, 18:31

SergNep писал(а):
07 фев 2023, 18:26
Под советской я имел ввиду такой вариант - перегородка уже чёрная, но ещё классическая, с дверью. В 87-88 ещё были такие.
Дверь была сдвижной.

Отправлено спустя 15 минут 45 секунд:
Ikarusnik писал(а):
07 фев 2023, 17:57
нет, на фото, которое я выложил несколькими сообщениями выше есть машина 1974 года выпуска (самая левая на фото), а эта машина уже 1975 года
За это сообщение автора Ikarusnik поблагодарил:
Нашёл то обсуждение ,правда обсуждение касается 2091,но 2095 не далеко ушёл,и скорее всего он на картинке которая не грузится больше:Авторизируйтесь для просмотра ссылок

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarus250.93
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 2634
Зарегистрирован: 08 окт 2021, 13:38
Репутация: 41
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 9376 раз
Поблагодарили: 1696 раз

Re: Общая тема DEMPRICE. Часть 2.

#1753

Непрочитанное сообщение Ikarus250.93 » 07 фев 2023, 19:05

Belomor писал(а):
07 фев 2023, 18:19
что-то смотрю-смотрю на этот 697й и понимаю, что надо брать :)
а Вы пока не взяли?)))Тогда предстоит)))
Не ожидай, пока тебе сделают добро. Лучше сам делай добрые дела.
Любитель 250, 255, 256, Ярослав.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Belomor
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: 31 янв 2018, 14:38
Репутация: 49
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 3067 раз
Поблагодарили: 1707 раз

Re: Общая тема DEMPRICE. Часть 2.

#1754

Непрочитанное сообщение Belomor » 07 фев 2023, 19:13

Ikarus250.93 писал(а):
07 фев 2023, 19:05
а Вы пока не взяли?)))Тогда предстоит)))
Коллега опубликовал ооочень правильную фотографию :)

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7326
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 553
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 14725 раз

Re: Общая тема DEMPRICE. Часть 2.

#1755

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 07 фев 2023, 19:21

SergNep писал(а):
07 фев 2023, 18:26
В 89-ом уже была глухая перегородка? Я думал, что позже.
Под советской я имел ввиду такой вариант - перегородка уже чёрная, но ещё классическая, с дверью. В 87-88 ещё были такие.
Глухая перегородка ставилась уже в 1987 году на модель 280.48

Отправлено спустя 2 минуты 43 секунды:
lellik79 писал(а):
07 фев 2023, 18:47
нашёл то обсуждение ,правда обсуждение касается 2091,но 2095 не далеко ушёл,и скорее всего он на картинке которая не грузится больше:Авторизируйтесь для просмотра ссылок
и я, кстати, перепутал 280й с 260м facepalm
и действительно, не нашел машин для СССР с буквами I K A R U S на морде... возможно, действительно, с 1975 года поставки пошли
UPD посмотрел таблицу поставок - в 1974 году поставлено 2 машины, в 1975 году 499... все встало на свои места
и кстати, самая "массированная" поставка - 3933 штуки - датируется 1988 годом, то есть, как раз такой фейслифт, который я выложил в виде схемы выше, плюс машины с планетарными дверями 280.48 :yes: (если-же брать конкретно 280.33, то, скорее всего, самый массовый завоз их был в 1984, 1985 и 1986 годах (2688, 2733 и 2750 машин соответственно), ибо других модификаций в массовом исполнении в те годы не припомню (разве что, машины с ГМП, но это были единичные поставки по сравнению с валом обычных "тридцатьтретьих")
Последний раз редактировалось Ikarusnik 07 фев 2023, 19:39, всего редактировалось 1 раз.
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7326
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 553
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 14725 раз

Re: Общая тема DEMPRICE. Часть 2.

#1756

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 07 фев 2023, 19:38

сказанное выше, кстати, навело на мысль о параллельном выпуске моделей 280.33 и 280.48 с использованием сегментов пола салона, дна и правого борта
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarus250.93
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 2634
Зарегистрирован: 08 окт 2021, 13:38
Репутация: 41
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 9376 раз
Поблагодарили: 1696 раз

Re: Общая тема DEMPRICE. Часть 2.

#1757

Непрочитанное сообщение Ikarus250.93 » 07 фев 2023, 19:41

Belomor писал(а):
07 фев 2023, 19:13
Коллега опубликовал ооочень правильную фотографию :)
вот вот)))Вот потому не публикую, т.к надо выяснить, отчего так у меня стало получаться(((
На улице, когда снимал грибы и ягоды, ну и закаты, там уже приноровился, вот дома надо приноровиться теперь.
Не ожидай, пока тебе сделают добро. Лучше сам делай добрые дела.
Любитель 250, 255, 256, Ярослав.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Belomor
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: 31 янв 2018, 14:38
Репутация: 49
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 3067 раз
Поблагодарили: 1707 раз

Re: Общая тема DEMPRICE. Часть 2.

#1758

Непрочитанное сообщение Belomor » 07 фев 2023, 19:56

Ikarusnik писал(а):
07 фев 2023, 19:38
сказанное выше, кстати, навело на мысль о параллельном выпуске моделей 280.33 и 280.48 с использованием сегментов пола салона, дна и правого борта
Дмитрий, формы на .33 новые будут в данном случае будут новые?

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7326
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 553
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 14725 раз

Re: Общая тема DEMPRICE. Часть 2.

#1759

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 07 фев 2023, 19:59

Belomor писал(а):
07 фев 2023, 19:56
Дмитрий, формы на .33 новые будут в данном случае будут новые?
все модели старше 2013 года выпуска не предусматривают переделку форм.
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Belomor
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: 31 янв 2018, 14:38
Репутация: 49
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 3067 раз
Поблагодарили: 1707 раз

Re: Общая тема DEMPRICE. Часть 2.

#1760

Непрочитанное сообщение Belomor » 07 фев 2023, 20:01

Ikarusnik писал(а):
07 фев 2023, 19:59
все модели старше 2013 года выпуска не предусматривают переделку форм.
Ввиду отсутствия документации. Я из-за .48 спрашиваю, там- то новые элементы точно будут

Закрыто Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Общий раздел DEMPRICE»