Прошу прощение за оффтоп,но думаю,что речь идет о этой модели:Авторизируйтесь для просмотра ссылок
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Общая тема DEMPRICE. Часть 3.
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель

- Сообщения: 1470
- Зарегистрирован: 20 май 2018, 20:22
- Репутация: 82
- Благодарил (а): 3650 раз
- Поблагодарили: 2792 раза
lellik79
Общая тема DEMPRICE. Часть 3.
Теги:
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай

- Сообщения: 1922
- Зарегистрирован: 31 янв 2018, 14:38
- Репутация: 56
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 3260 раз
- Поблагодарили: 1793 раза
Belomor
Общая тема DEMPRICE. Часть 3.
об ей самой. Я заслал с другого сайта ссылкуlellik79 писал(а): ↑03 окт 2023, 17:55Прошу прощение за оффтоп,но думаю,что речь идет о этой модели:Авторизируйтесь для просмотра ссылок
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал

- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14731 раз
Ikarusnik
Общая тема DEMPRICE. Часть 3.
фото к моему вопросу:
шток при такой конструкции не годится
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель

- Сообщения: 1226
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 13:53
- Репутация: 74
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 1505 раз
- Поблагодарили: 2003 раза
amigo_s
Общая тема DEMPRICE. Часть 3.
Если я правильно понял, Вы хотите сделать каждую из четырёх тяг на крестовине отдельно подвижную, а не так как сейчас 2+2 уголками? Если так, то в центральной части крепление тяг можно сделать сэндвичем из петель-клемм на штифте, при этом петлю на каждой из тяг изготовить с разным смещением по высоте, чтобы в результате крестовина собралась в центральной части таким образом, чтобы все тяги относительно друг друга были на одном уровне. Перед петлёй-клеммой на тяге нужно будет сделать имитацию оригинального крепления в виде наплыва в форме маленького цилиндра с имитацией гайки (как на фото).Ikarusnik писал(а): ↑03 окт 2023, 13:49на настоящей машине тяги шарнирно соединены с кузовом через узлы "возвратного устройства" (4 короба на крыше) и с центральной секцией посредством подшипников на шкворенях (тоже 4 узла). но на модели такую конструкцию в рабочем виде сымитировать сложно из-за малых размеров деталей, к тому-же такая конструкция удорожит и без того дорогую модель.
любое-же ограничение перемещения тяг в такой сложной "диаде энной модификации" "расклинивает" конструкцию
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- Модератор

- Сообщения: 3911
- Зарегистрирован: 01 фев 2018, 22:51
- Репутация: 132
- Откуда: Эстония
- Благодарил (а): 8256 раз
- Поблагодарили: 3291 раз
vady
Общая тема DEMPRICE. Часть 3.
Дмитрий, а что с самой "гармошкой"? Для нее решение найдено?
Что касается того узла, который сейчас обсуждается.
, но решение может быть следующее.
Поскольку большинству коллег судя по предыдущим сообщениям не нужно катать эту модель, а просто поставить с изгибом на полочку.
Делаем ТРИ ДЕТАЛИЗИРОВАННЫХ копеечных, СТАТИЧНЫХ, но ЛЕГКОСЪЕМНЫХ вариантов этого узла, сделанных для разного поворота.
И прилагаем к модели их. И волки сыты и овцы целы. Кому надо, поставит модель на полку с изгибом в ту или другую сторону.
Что касается того узла, который сейчас обсуждается.
Может быть меня сейчас закидают гнилыми помидорами и тухлыми яйцами поклонники полных функционаловIkarusnik писал(а): ↑03 окт 2023, 13:49на настоящей машине тяги шарнирно соединены с кузовом через узлы "возвратного устройства" (4 короба на крыше) и с центральной секцией посредством подшипников на шкворенях (тоже 4 узла). но на модели такую конструкцию в рабочем виде сымитировать сложно из-за малых размеров деталей, к тому-же такая конструкция удорожит и без того дорогую модель.
любое-же ограничение перемещения тяг в такой сложной "диаде энной модификации" "расклинивает" конструкцию
Поскольку большинству коллег судя по предыдущим сообщениям не нужно катать эту модель, а просто поставить с изгибом на полочку.
Делаем ТРИ ДЕТАЛИЗИРОВАННЫХ копеечных, СТАТИЧНЫХ, но ЛЕГКОСЪЕМНЫХ вариантов этого узла, сделанных для разного поворота.
И прилагаем к модели их. И волки сыты и овцы целы. Кому надо, поставит модель на полку с изгибом в ту или другую сторону.
Best regards,
Вадим
Вадим
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай

- Сообщения: 2484
- Зарегистрирован: 08 окт 2021, 09:41
- Репутация: 937
- Благодарил (а): 1853 раза
- Поблагодарили: 6968 раз
MSV
Общая тема DEMPRICE. Часть 3.
А если сделать не все части подвижными, а только основные на крыше (объвёл красным), а в центре на рамке сделать не четыре, а два штока с внутренней стороны?
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Бедная мудрость, часто бывает рабой богатой глупости.
-
- Статус: Не в сети
- Один из первых пользователей форума

- Сообщения: 4483
- Зарегистрирован: 02 янв 2018, 20:55
- Репутация: 230
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 2049 раз
- Поблагодарили: 8669 раз
AJIEKCEu
Общая тема DEMPRICE. Часть 3.
ДиПоман, лимитофил и Демпрайсопоклонник. Часть коллекции.
-
- Статус: Не в сети
- живу я здесь

- Сообщения: 905
- Зарегистрирован: 03 авг 2020, 12:34
- Репутация: 118
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 666 раз
- Поблагодарили: 868 раз
serrodjja
Общая тема DEMPRICE. Часть 3.
да ну разве? Ранние 677м были без бамперов и с тарелками сзади. Они тоже у кб были. Но речь именно про поздние, бамперные, сколько лет их уже ждем.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай

- Сообщения: 1887
- Зарегистрирован: 06 июн 2018, 09:24
- Репутация: 195
- Благодарил (а): 1407 раз
- Поблагодарили: 2894 раза
Elvis D.Kang
Общая тема DEMPRICE. Часть 3.
Пока перечитывал, понял, что уже такой вариант предложили. По две тяги с каждой стороны: со стороны тягача и со стороны прицепа можно объединить в одну деталь, с имитацией креплений, и каждую из них уже шарнирно крепить к центральной рамке. То есть две тяги объединяем в одну, и в месте перелома оставляем один шарнир снизу, ну а сверху декоративно уже там раскидываем имитацию их креплений и все остальное, то же самое делаем и с задними. А подпружиненные короба, конечно же, оставляем статичными. И без того достаточно будет мелких деталей.
С уважением, Антон.
- ДиПоман
- Классикбасофил
- ССМщик (немножко)
Авторизируйтесь для просмотра ссылок
- ДиПоман
- Классикбасофил
- ССМщик (немножко)
Авторизируйтесь для просмотра ссылок
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь

- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: 13 янв 2023, 01:19
- Репутация: 24
- Благодарил (а): 1385 раз
- Поблагодарили: 520 раз
Роман
Общая тема DEMPRICE. Часть 3.
При поворотной гармошке, надо и колёса поворотными делать. И перед и зад. Выглядеть это всё будет просто шикарно, я даже не сомневаюсь в исполнении, но цена... 

