Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

Общая тема DEMPRICE. Часть 2.

Гайд-парк и флудилка в одном флаконе
Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Belomor
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: 31 янв 2018, 14:38
Репутация: 49
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 3067 раз
Поблагодарили: 1706 раз

Re: Общая тема DEMPRICE. Часть 2.

#1741

Непрочитанное сообщение Belomor » 07 фев 2023, 17:44

Ikarusnik писал(а):
07 фев 2023, 17:34
по косвенным признакам прорисовалась машина 280.33 до 1985 года выпуска
тогда нужно: убрать решетку воздухозабора на левом борту (воздухозабор требовался для турбины двигателя D10, который стали ставить вместо 2156), покрасить водослив серебрянкой, генеральный молдинг придется сделать уже и тоже покрасить серебрянкой, убрать катафоты с бортов, поменять задние колеса на более ранние, заменить зеркала на маленькие как у 256го (шестишпилечные)
Но если найдете силы пожертвовать хром-полоской на капоте, тогда и молдинг, и катафоты, и зеркала, и колеса можно оставлять без изменений - и у Вас будет машина 1989 года выпуска :buba: :D
280.33 (1989).png
PS (тем не менее, все сидения левого ряда между первой и второй дверью в тягаче все равно надо поставить по ходу движения)
89й -тоже очень хорошо будет! Прямо замечательно


Теги:
Аватара пользователя

Статус: Не в сети

non62
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3809
Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
Репутация: 209
Откуда: Москва-Подмосква
Благодарил (а): 7829 раз
Поблагодарили: 6959 раз

Re: Общая тема DEMPRICE. Часть 2.

#1742

Непрочитанное сообщение non62 » 07 фев 2023, 17:47

Ikarusnik писал(а):
07 фев 2023, 17:41
с 1973 года - в принципе, 280.01 выглядел также как модель DP 260.01, только форточки были через окно
Вот. Вот мне такого заверните пожалуйста. :D
Belomor писал(а):
07 фев 2023, 17:18
Тоже фактор для "нет"
Да я понимаю...
Что же, будем довольствоваться тем, что есть.
С уважением, Олег.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

SergNep
живу я здесь
живу я здесь
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 21 сен 2018, 21:35
Репутация: 111
Откуда: Санкт-Петербург, Ломоносов-Ораниенбаум.
Благодарил (а): 402 раза
Поблагодарили: 1957 раз

Re: Общая тема DEMPRICE. Часть 2.

#1743

Непрочитанное сообщение SergNep » 07 фев 2023, 17:51

non62 писал(а):
07 фев 2023, 13:38
А кто подскажет чем нонешний 280 отличается от советского? На советском, на мордочке, вижу молдинг поперёк хари и надпись - классическую вязь - "Икарус"... И всё? Или что то ещё было - форточки, двери, арки...
Если не обращать внимание на некоторые мелочи, то нынешний жёлтый может сойти за поздний Советский, но отличия есть.
Самое заметное, это решётка воздухозаборника турбонаддува, в левом борту.
Спереди другие шильдики, а молдинг был упразднён ещё в 86-ом году.
В правом борту появились кнопки аварийного открытия дверей.
Ну, и самое не заметное отличие, это перегородка кабины.
Жаль конечно, что жёлтый вариант не выпустили в 2013 году, вместе с бело-бордовым. На том этапе модернизации пресс-форм, ещё не было решётки в левом борту.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

lellik79
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: 20 май 2018, 20:22
Репутация: 71
Благодарил (а): 3354 раза
Поблагодарили: 2630 раз

Re: Общая тема DEMPRICE. Часть 2.

#1744

Непрочитанное сообщение lellik79 » 07 фев 2023, 17:54

non62 писал(а):
07 фев 2023, 17:39
А когда 280-е поехали по Союзу? Есть ли картинки ранних "советских" машин?
Вот автобус из самой первой партии поступившей в СССР (то ли в 10,то ли в 15 штук).Авторизируйтесь для просмотра ссылок
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7326
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 553
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 14725 раз

Re: Общая тема DEMPRICE. Часть 2.

#1745

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 07 фев 2023, 17:56

SergNep писал(а):
07 фев 2023, 17:51
Ну, и самое не заметное отличие, это перегородка кабины.
нет, перегородка кабины в 1989 году была такой-же, как на модели

Отправлено спустя 1 минуту 13 секунд:
lellik79 писал(а):
07 фев 2023, 17:54
Вот автобус из самой первой партии поступившей в СССР (то ли в 10,то ли в 15 штук)
нет, на фото, которое я выложил несколькими сообщениями выше есть машина 1974 года выпуска (самая левая на фото), а эта машина уже 1975 года
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

minmodels
новичок
новичок
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 30 янв 2019, 13:28
Репутация: 25
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 301 раз

Re: Общая тема DEMPRICE. Часть 2.

#1746

Непрочитанное сообщение minmodels » 07 фев 2023, 18:17

ЛАЗ-697Е вышел очень гармоничным.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Belomor
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: 31 янв 2018, 14:38
Репутация: 49
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 3067 раз
Поблагодарили: 1706 раз

Re: Общая тема DEMPRICE. Часть 2.

#1747

Непрочитанное сообщение Belomor » 07 фев 2023, 18:19

minmodels писал(а):
07 фев 2023, 18:17
ЛАЗ-697Е вышел очень гармоничным.
что-то смотрю-смотрю на этот 697й и понимаю, что надо брать :)

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

lellik79
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: 20 май 2018, 20:22
Репутация: 71
Благодарил (а): 3354 раза
Поблагодарили: 2630 раз

Re: Общая тема DEMPRICE. Часть 2.

#1748

Непрочитанное сообщение lellik79 » 07 фев 2023, 18:21

Ikarusnik писал(а):
07 фев 2023, 17:57
нет, на фото, которое я выложил несколькими сообщениями выше есть машина 1974 года выпуска (самая левая на фото), а эта машина уже 1975 года
Спорить не буду,просто на каком то форуме( на каком не помню точно) обсуждался вопрос поставок 280ых и было сказано,что эта одна из первых гармошек в СССР. А так поставки начались в 1974 году.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

SergNep
живу я здесь
живу я здесь
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 21 сен 2018, 21:35
Репутация: 111
Откуда: Санкт-Петербург, Ломоносов-Ораниенбаум.
Благодарил (а): 402 раза
Поблагодарили: 1957 раз

Re: Общая тема DEMPRICE. Часть 2.

#1749

Непрочитанное сообщение SergNep » 07 фев 2023, 18:26

Ikarusnik писал(а):
07 фев 2023, 17:57

нет, перегородка кабины в 1989 году была такой-же, как на модели
В 89-ом уже была глухая перегородка? Я думал, что позже.
Под советской я имел ввиду такой вариант - перегородка уже чёрная, но ещё классическая, с дверью. В 87-88 ещё были такие.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Belomor
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: 31 янв 2018, 14:38
Репутация: 49
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 3067 раз
Поблагодарили: 1706 раз

Re: Общая тема DEMPRICE. Часть 2.

#1750

Непрочитанное сообщение Belomor » 07 фев 2023, 18:28

SergNep писал(а):
07 фев 2023, 18:26
В 89-ом уже была глухая перегородка? Я думал, что позже.
Под советской я имел ввиду такой вариант - перегородка уже чёрная, но ещё классическая, с дверью. В 87-88 ещё были такие.
Глухая делила передние двери на 2 секции?

Закрыто Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Общий раздел DEMPRICE»