Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Общая тема DEMPRICE. Часть 3.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3808
- Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
- Репутация: 209
- Откуда: Москва-Подмосква
- Благодарил (а): 7829 раз
- Поблагодарили: 6955 раз
non62
Общая тема DEMPRICE. Часть 3.
Исходя из многолетних наблюдений за монопенисуальными результатами подобных вопросов и опросов предлагаю сделать вот так -
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Олег.
Теги:
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14725 раз
Ikarusnik
Общая тема DEMPRICE. Часть 3.
не - возможность гнуться в вертикальной плоскости я даже не рассматриваю (шток на поворотном круге, соединяющий "уши" тягача и прицепа, жестко ограничивает вертикальный изгиб)ЯкенХгар писал(а): ↑03 окт 2023, 12:52Если уж решили делать его рабочим, то, складывается ощущение, что в горизонтальной плоскости придётся предоставлять максимально возможную свободу, а в вертикальной, для проезда разных кочек, она сама организуется за счёт люфтов. Причём, думаю, что в вертикальной плоскости степень свободы будет лишней - не автобус получится, а игрушка-пружинка(змейка). Нехорошо будет, если из-за свободы в вертикальной плоскости у автобуса будет провисать «пузо».
вопрос в том, как выполнить крепление тяг к кузову и центральной секции ("рамки" между секциями гармоники), чтобы прицеп отклонялся вправо и влево)
на настоящей машине тяги шарнирно соединены с кузовом через узлы "возвратного устройства" (4 короба на крыше) и с центральной секцией посредством подшипников на шкворенях (тоже 4 узла). но на модели такую конструкцию в рабочем виде сымитировать сложно из-за малых размеров деталей, к тому-же такая конструкция удорожит и без того дорогую модель.
любое-же ограничение перемещения тяг в такой сложной "диаде энной модификации" "расклинивает" конструкцию
Отправлено спустя 20 минут 23 секунды:
ну, если верить в то, что есть абстрактная "команда разработчиков" или некий (полумифический) "производитель", у которого все происходит само собой, то да, можете положить камешки на монопенисуальность (а потом получать странные девайсы в журналках или "разнобрендах" и долго плакать, что не учли ваше ценное мнение) - в принципе, удобная поза, никогда не бываешь неправ, зато всегда есть повод по(остро)умничать

Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 1842
- Зарегистрирован: 06 июн 2018, 09:24
- Репутация: 184
- Благодарил (а): 1369 раз
- Поблагодарили: 2798 раз
Elvis D.Kang
Общая тема DEMPRICE. Часть 3.
Здравствуйте, Дмитрий! Присоединюсь к мнениям коллег: для полки, а также для достижения какой-никакой прочности, и простоты креплений, достаточно всего одной степени свободы шарнирного механизма - это поворот прицепа влево-вправо. Все остальное будет лишним.Ikarusnik писал(а): ↑03 окт 2023, 11:30коллеги, технический вопрос для обсуждения:
как вы видите узел сочленения на модели 280, а в частности, конструкцию тяг на крыше?
если предположить, что узел должен быть "рабочим", то какие степени свободы должны иметь детали этого узла (и сколько их должно быть), чтобы обеспечить работоспособность узла и как их фиксировать к корпусу?
(вспоминаем конструкцию этого узла на предыдущей модели 280.33 и учитываем в качестве технических требований максимально приближенные к реальным размеры и внешний вид)
С уважением, Антон.
- ДиПоман
- Классикбасофил
- ССМщик (немножко)
Авторизируйтесь для просмотра ссылок
- ДиПоман
- Классикбасофил
- ССМщик (немножко)
Авторизируйтесь для просмотра ссылок
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14725 раз
Ikarusnik
Общая тема DEMPRICE. Часть 3.
viewtopic.php?p=133803#p133801Elvis D.Kang писал(а): ↑03 окт 2023, 14:00достаточно всего одной степени свободы шарнирного механизма - это поворот прицепа влево-вправо. Все остальное будет лишним.

Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 4228
- Зарегистрирован: 21 сен 2019, 14:04
- Репутация: 288
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 11820 раз
- Поблагодарили: 5900 раз
ЯкенХгар
Общая тема DEMPRICE. Часть 3.
Так, может, тогда вернуться к старому и забить на подвижность в пользу ажурности и цены? Ну, пускай ещё «гармошку» можно будет немного поморщить


Отправлено спустя 4 минуты 13 секунд:
А то иначе, боюсь, автобус будет по сложности сборки как EVR, но только больше по весу и пропорционально дороже - то есть, будет стоить совершенно неприлично.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 1824
- Зарегистрирован: 31 янв 2018, 14:38
- Репутация: 49
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 3066 раз
- Поблагодарили: 1705 раз
Belomor
Общая тема DEMPRICE. Часть 3.
Не переживайте, коллега, новая планка неприличности установлена: кит 677М в 35м за 22к

-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3808
- Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
- Репутация: 209
- Откуда: Москва-Подмосква
- Благодарил (а): 7829 раз
- Поблагодарили: 6955 раз
non62
Общая тема DEMPRICE. Часть 3.
Совершенно в дырочку. В условиях хронического отсутствия новинок ещё и не то в голову придёт. Сон разума рождает... Проблему Поворотного Узла

Но развлекайтесь, господа, развлекайтесь. Это интересно.
А вот вопрос. У предстоящей "новой" (


А что? У железнодорожников всё это в порядке вещей. И "ту-ту", и дым, и сцепки всевозможные.
И пантографы. Может посмотреть на то, как у этой мелюзги рабочие пантографы устроены?

С уважением, Олег.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 2224
- Зарегистрирован: 08 окт 2021, 09:41
- Репутация: 798
- Благодарил (а): 1711 раз
- Поблагодарили: 5827 раз
MSV
Общая тема DEMPRICE. Часть 3.
Мне кажется самое простое решение, это штифт-отверстие.
Но глобально лично меня вообще ни как не напрягает отсутствие подвижности в сочленении.
Лучше потратить дополнительные усилия на детализацию.
Я моделями не играю.
Но глобально лично меня вообще ни как не напрягает отсутствие подвижности в сочленении.
Лучше потратить дополнительные усилия на детализацию.
Я моделями не играю.
Бедная мудрость, часто бывает рабой богатой глупости.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 1824
- Зарегистрирован: 31 янв 2018, 14:38
- Репутация: 49
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 3066 раз
- Поблагодарили: 1705 раз
Belomor
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14725 раз
Ikarusnik
Общая тема DEMPRICE. Часть 3.
в 35м? это интересно посмотреть!
Отправлено спустя 4 минуты :
такое решение коллеги навряд-ли оценят
штифт - да, только там хитрая "система нипель" - на штифт не очень наденешь...
можно, конечно, положиться на китайских инженеров, но могут сделать что-то неприличное, а потом не откажешься уже (таковы правила - если нет своего видения, изволь нашим пользоваться, но тогда не лезь)
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик