Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

Общая тема DEMPRICE. Часть 3.

Гайд-парк и флудилка в одном флаконе

Какой модели DEMPRICE не хватает в вашей коллекции?

Масштабная модель 103
20
10%
Масштабная модель 203
5
3%
Масштабная модель 206
10
5%
Масштабная модель 4292
13
7%
Масштабная модель 5292
48
25%
Масштабная модель 5299
12
6%
Масштабная модель 6213
32
17%
Масштабная модель Т3SU
51
27%
 
Всего голосов: 191
Аватара пользователя

Статус: Не в сети

non62
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3808
Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
Репутация: 209
Откуда: Москва-Подмосква
Благодарил (а): 7829 раз
Поблагодарили: 6955 раз

Общая тема DEMPRICE. Часть 3.

#1731

Непрочитанное сообщение non62 » 03 окт 2023, 13:21

Исходя из многолетних наблюдений за монопенисуальными результатами подобных вопросов и опросов предлагаю сделать вот так -
detail-042.jpg
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Олег.


Теги:
Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7326
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 553
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 14725 раз

Общая тема DEMPRICE. Часть 3.

#1732

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 03 окт 2023, 13:29

ЯкенХгар писал(а):
03 окт 2023, 12:52
Если уж решили делать его рабочим, то, складывается ощущение, что в горизонтальной плоскости придётся предоставлять максимально возможную свободу, а в вертикальной, для проезда разных кочек, она сама организуется за счёт люфтов. Причём, думаю, что в вертикальной плоскости степень свободы будет лишней - не автобус получится, а игрушка-пружинка(змейка). Нехорошо будет, если из-за свободы в вертикальной плоскости у автобуса будет провисать «пузо».
не - возможность гнуться в вертикальной плоскости я даже не рассматриваю (шток на поворотном круге, соединяющий "уши" тягача и прицепа, жестко ограничивает вертикальный изгиб)
вопрос в том, как выполнить крепление тяг к кузову и центральной секции ("рамки" между секциями гармоники), чтобы прицеп отклонялся вправо и влево)
на настоящей машине тяги шарнирно соединены с кузовом через узлы "возвратного устройства" (4 короба на крыше) и с центральной секцией посредством подшипников на шкворенях (тоже 4 узла). но на модели такую конструкцию в рабочем виде сымитировать сложно из-за малых размеров деталей, к тому-же такая конструкция удорожит и без того дорогую модель.
любое-же ограничение перемещения тяг в такой сложной "диаде энной модификации" "расклинивает" конструкцию

Отправлено спустя 20 минут 23 секунды:
non62 писал(а):
03 окт 2023, 13:21
Исходя из многолетних наблюдений за монопенисуальными результатами подобных вопросов и опросов предлагаю сделать вот так -
ну, если верить в то, что есть абстрактная "команда разработчиков" или некий (полумифический) "производитель", у которого все происходит само собой, то да, можете положить камешки на монопенисуальность (а потом получать странные девайсы в журналках или "разнобрендах" и долго плакать, что не учли ваше ценное мнение) - в принципе, удобная поза, никогда не бываешь неправ, зато всегда есть повод по(остро)умничать
;)
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Elvis D.Kang
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 1842
Зарегистрирован: 06 июн 2018, 09:24
Репутация: 184
Благодарил (а): 1369 раз
Поблагодарили: 2798 раз

Общая тема DEMPRICE. Часть 3.

#1733

Непрочитанное сообщение Elvis D.Kang » 03 окт 2023, 14:00

Ikarusnik писал(а):
03 окт 2023, 11:30
коллеги, технический вопрос для обсуждения:
как вы видите узел сочленения на модели 280, а в частности, конструкцию тяг на крыше?
если предположить, что узел должен быть "рабочим", то какие степени свободы должны иметь детали этого узла (и сколько их должно быть), чтобы обеспечить работоспособность узла и как их фиксировать к корпусу?
(вспоминаем конструкцию этого узла на предыдущей модели 280.33 и учитываем в качестве технических требований максимально приближенные к реальным размеры и внешний вид)
Здравствуйте, Дмитрий! Присоединюсь к мнениям коллег: для полки, а также для достижения какой-никакой прочности, и простоты креплений, достаточно всего одной степени свободы шарнирного механизма - это поворот прицепа влево-вправо. Все остальное будет лишним.
С уважением, Антон.

- ДиПоман
- Классикбасофил
- ССМщик (немножко)

Авторизируйтесь для просмотра ссылок

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7326
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 553
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 14725 раз

Общая тема DEMPRICE. Часть 3.

#1734

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 03 окт 2023, 14:04

Elvis D.Kang писал(а):
03 окт 2023, 14:00
достаточно всего одной степени свободы шарнирного механизма - это поворот прицепа влево-вправо. Все остальное будет лишним.
viewtopic.php?p=133803#p133801
Znak_Vosklitsania_RED
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

ЯкенХгар
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 21 сен 2019, 14:04
Репутация: 288
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11820 раз
Поблагодарили: 5900 раз

Общая тема DEMPRICE. Часть 3.

#1735

Непрочитанное сообщение ЯкенХгар » 03 окт 2023, 14:16

Ikarusnik писал(а):
03 окт 2023, 13:49
любое-же ограничение перемещения тяг в такой сложной "диаде энной модификации" "расклинивает" конструкцию
Так, может, тогда вернуться к старому и забить на подвижность в пользу ажурности и цены? Ну, пускай ещё «гармошку» можно будет немного поморщить :yes: Только вставить в неё незаметно иглу Кощееву урановый лом какой-нибудь штырь, предающий жёсткость конструкции. А то, подвижная связка это, конечно, «имба», но, может, лучше синица в руках, чем утка под кроватью? :bebe:

Отправлено спустя 4 минуты 13 секунд:
А то иначе, боюсь, автобус будет по сложности сборки как EVR, но только больше по весу и пропорционально дороже - то есть, будет стоить совершенно неприлично.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Belomor
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: 31 янв 2018, 14:38
Репутация: 49
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 3066 раз
Поблагодарили: 1705 раз

Общая тема DEMPRICE. Часть 3.

#1736

Непрочитанное сообщение Belomor » 03 окт 2023, 14:35

ЯкенХгар писал(а):
03 окт 2023, 14:20
А то иначе, боюсь, автобус будет по сложности сборки как EVR, но только больше по весу и пропорционально дороже - то есть, будет стоить совершенно неприлично.
Не переживайте, коллега, новая планка неприличности установлена: кит 677М в 35м за 22к :)

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

non62
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3808
Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
Репутация: 209
Откуда: Москва-Подмосква
Благодарил (а): 7829 раз
Поблагодарили: 6955 раз

Общая тема DEMPRICE. Часть 3.

#1737

Непрочитанное сообщение non62 » 03 окт 2023, 14:36

Ikarusnik писал(а):
03 окт 2023, 13:49
в принципе, удобная поза, никогда не бываешь неправ, зато всегда есть повод по(остро)умничать
Совершенно в дырочку. В условиях хронического отсутствия новинок ещё и не то в голову придёт. Сон разума рождает... Проблему Поворотного Узла :D
Но развлекайтесь, господа, развлекайтесь. Это интересно.
А вот вопрос. У предстоящей "новой" ( :D ) модели, кроме рабочего поворотного узла, гибкой гармошки, подруливающих колёс - дизель, как, будет мур-мур-мур делать? Кстати - выходящий колечками дым из трубы так же добавил бы свежести и новизны (извиняюсь за это матерное слово). :D
А что? У железнодорожников всё это в порядке вещей. И "ту-ту", и дым, и сцепки всевозможные.
И пантографы. Может посмотреть на то, как у этой мелюзги рабочие пантографы устроены? ;)
С уважением, Олег.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

MSV
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 2224
Зарегистрирован: 08 окт 2021, 09:41
Репутация: 798
Благодарил (а): 1711 раз
Поблагодарили: 5827 раз

Общая тема DEMPRICE. Часть 3.

#1738

Непрочитанное сообщение MSV » 03 окт 2023, 14:38

Мне кажется самое простое решение, это штифт-отверстие.
Но глобально лично меня вообще ни как не напрягает отсутствие подвижности в сочленении.
Лучше потратить дополнительные усилия на детализацию.
Я моделями не играю.
Бедная мудрость, часто бывает рабой богатой глупости.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Belomor
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: 31 янв 2018, 14:38
Репутация: 49
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 3066 раз
Поблагодарили: 1705 раз

Общая тема DEMPRICE. Часть 3.

#1739

Непрочитанное сообщение Belomor » 03 окт 2023, 14:45

MSV писал(а):
03 окт 2023, 14:38
Мне кажется самое простое решение, это штифт-отверстие.
Но глобально лично меня вообще ни как не напрягает отсутствие подвижности в сочленении.
Лучше потратить дополнительные усилия на детализацию.
Я моделями не играю.
Когда на полочке стоит с изгибом - красивее смотрится.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7326
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 553
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 14725 раз

Общая тема DEMPRICE. Часть 3.

#1740

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 03 окт 2023, 14:48

Belomor писал(а):
03 окт 2023, 14:35
кит 677М в 35м
в 35м? это интересно посмотреть!

Отправлено спустя 4 минуты :
MSV писал(а):
03 окт 2023, 14:38
Но глобально лично меня вообще ни как не напрягает отсутствие подвижности в сочленении.
такое решение коллеги навряд-ли оценят
штифт - да, только там хитрая "система нипель" - на штифт не очень наденешь...
можно, конечно, положиться на китайских инженеров, но могут сделать что-то неприличное, а потом не откажешься уже (таковы правила - если нет своего видения, изволь нашим пользоваться, но тогда не лезь)
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Закрыто Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Общий раздел DEMPRICE»