Другой вопрос, можно ли на имеющихся формах выпустить "советский" вариант
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Общая тема DEMPRICE. Часть 2.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 1824
- Зарегистрирован: 31 янв 2018, 14:38
- Репутация: 49
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 3067 раз
- Поблагодарили: 1706 раз
Belomor
Re: Общая тема DEMPRICE. Часть 2.
Теги:
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3809
- Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
- Репутация: 209
- Откуда: Москва-Подмосква
- Благодарил (а): 7829 раз
- Поблагодарили: 6957 раз
non62
Re: Общая тема DEMPRICE. Часть 2.
ЪУЪ !

А кто подскажет чем нонешний 280 отличается от советского? На советском, на мордочке, вижу молдинг поперёк хари и надпись - классическую вязь - "Икарус"... И всё? Или что то ещё было - форточки, двери, арки...
С уважением, Олег.
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1174
- Зарегистрирован: 27 янв 2019, 19:12
- Репутация: 36
- Откуда: Станица Тацинская
- Благодарил (а): 2390 раз
- Поблагодарили: 2326 раз
Саша Беховой
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14725 раз
Ikarusnik
Re: Общая тема DEMPRICE. Часть 2.
ну если считать рубежом 1991 год, то позднесоветский от раннероссийского ничем

Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3809
- Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
- Репутация: 209
- Откуда: Москва-Подмосква
- Благодарил (а): 7829 раз
- Поблагодарили: 6957 раз
non62
Re: Общая тема DEMPRICE. Часть 2.
Таким образом достаточно только не изображать постсоветский шильдик. А на гладкую мордочку нанести хром-полоску фототравления и так же фототравленческую надпись. Ну и ГРЗ, эмблемы советских автопредприятий, маршрутоуказатели. Вуаля! "Новая" модель готова!

Но я бы, вот такой, чисто среднесоветский, купил бы. А от машины из безвременья избавился.

С уважением, Олег.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 1824
- Зарегистрирован: 31 янв 2018, 14:38
- Репутация: 49
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 3067 раз
- Поблагодарили: 1706 раз
Belomor
Re: Общая тема DEMPRICE. Часть 2.
Олег, Вы понимаете, я тут алкал позднесоветскую модификацию, примерно 86-89х годов, но. В своё время прилетала такая птичка СовА и эту полянку изгадила так, что, наверное, нет смысла заниматься выпуском данной модификации. А теперь представьте, как широко СовА наметала 280х.... Тоже фактор для "нет"non62 писал(а): ↑07 фев 2023, 17:05Таким образом достаточно только не изображать постсоветский шильдик. А на гладкую мордочку нанести хром-полоску фототравления и так же фототравленческую надпись. Ну и ГРЗ, эмблемы советских автопредприятий, маршрутоуказатели. Вуаля! "Новая" модель готова!![]()
Но я бы, вот такой, чисто среднесоветский, купил бы. А от машины из безвременья избавился.![]()
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14725 раз
Ikarusnik
Re: Общая тема DEMPRICE. Часть 2.
по косвенным признакам прорисовалась машина 280.33 до 1985 года выпуска
тогда нужно: убрать решетку воздухозабора на левом борту (воздухозабор требовался для турбины двигателя D10, который стали ставить вместо 2156), покрасить водослив серебрянкой, генеральный молдинг придется сделать уже и тоже покрасить серебрянкой, убрать катафоты с бортов, поменять задние колеса на более ранние, заменить зеркала на маленькие как у 256го (шестишпилечные)
Но если найдете силы пожертвовать хром-полоской на капоте, тогда и молдинг, и катафоты, и зеркала, и колеса можно оставлять без изменений - и у Вас будет машина 1989 года выпуска


Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Ikarusnik 07 фев 2023, 17:46, всего редактировалось 2 раза.
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3809
- Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
- Репутация: 209
- Откуда: Москва-Подмосква
- Благодарил (а): 7829 раз
- Поблагодарили: 6957 раз
non62
Re: Общая тема DEMPRICE. Часть 2.
А когда 280-е поехали по Союзу? Есть ли картинки ранних "советских" машин?
С уважением, Олег.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14725 раз
Ikarusnik
Re: Общая тема DEMPRICE. Часть 2.
с 1973 года - в принципе, 280.01 выглядел также как модель DP 260.01, только форточки были через окно
на фото машины середины - второй половины 1970-х годов (1975-1978 где-то)
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Ikarusnik 07 фев 2023, 17:45, всего редактировалось 1 раз.
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик