Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

Общая тема DEMPRICE. Часть 4.

Гайд-парк и флудилка в одном флаконе
Аватара пользователя

Статус: Не в сети

MSV
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 2212
Зарегистрирован: 08 окт 2021, 09:41
Репутация: 793
Благодарил (а): 1700 раз
Поблагодарили: 5783 раза

Общая тема DEMPRICE. Часть 4.

#171

Непрочитанное сообщение MSV » 13 июн 2024, 20:32

Ikarus250.93 писал(а):
13 июн 2024, 18:25
могли абсолютно спокойно делать перекрас.Ездил также по тех.помощи 250.59 и 256.54 с 1 АП.Но ездили то они не красно-белые.Их перекрасили в другтй цвет.Также и тут парковый перекрас.
Из 250 и 256 технички никогда не делали. Как правило это были старые автобусы 260, 280.
Бедная мудрость, часто бывает рабой богатой глупости.


Теги:
Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarus250.93
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 2612
Зарегистрирован: 08 окт 2021, 13:38
Репутация: 41
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 9346 раз
Поблагодарили: 1696 раз

Общая тема DEMPRICE. Часть 4.

#172

Непрочитанное сообщение Ikarus250.93 » 13 июн 2024, 20:45

MSV писал(а):
13 июн 2024, 20:32
Из 250 и 256 технички никогда не делали. Как правило это были старые автобусы 260, 280.
в целом да, так и есть.Но могу в подтверждение снимок опубликовать сей технички 250, 256.)))

Отправлено спустя 6 минут 5 секунд:
С фотобаса, 250.59 с 1 АП.Как раз под техничку сделали.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Не ожидай, пока тебе сделают добро. Лучше сам делай добрые дела.
Любитель 250, 255, 256, Ярослав.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Pavel_K
новичок
новичок
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 10 июн 2018, 11:03
Репутация: 18
Благодарил (а): 232 раза
Поблагодарили: 377 раз

Общая тема DEMPRICE. Часть 4.

#173

Непрочитанное сообщение Pavel_K » 13 июн 2024, 20:56

Вот уж редкость так редкость. Первый раз вижу...

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

SapsanRU
новичок
новичок
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 11 фев 2019, 17:48
Репутация: 14
Откуда: Москва
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 566 раз

Общая тема DEMPRICE. Часть 4.

#174

Непрочитанное сообщение SapsanRU » 13 июн 2024, 20:56

Кроме техничек из 280 делали 260, приваривая заднюю часть прицепа. 260 в Москве на маршрутах вообще редкость были, но вот такой 260(280) в свое время был в 7 автобусном парке.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Pavel_K
новичок
новичок
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 10 июн 2018, 11:03
Репутация: 18
Благодарил (а): 232 раза
Поблагодарили: 377 раз

Общая тема DEMPRICE. Часть 4.

#175

Непрочитанное сообщение Pavel_K » 13 июн 2024, 21:04

Кстати, на фото видно характерный признак данных самодельных "260"-х - более широкая стойка перед последним боковым стеклом и не менее характерный шов на борту под ней - явная " линия реза".

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

MSV
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 2212
Зарегистрирован: 08 окт 2021, 09:41
Репутация: 793
Благодарил (а): 1700 раз
Поблагодарили: 5783 раза

Общая тема DEMPRICE. Часть 4.

#176

Непрочитанное сообщение MSV » 13 июн 2024, 21:14

Ikarus250.93 писал(а):
13 июн 2024, 20:51
в целом да, так и есть.Но могу в подтверждение снимок опубликовать сей технички 250, 256.)))

Отправлено спустя 6 минут 5 секунд:
С фотобаса, 250.59 с 1 АП.Как раз под техничку сделали.
Очень специфический вариант.
Как правило для техничек и специальных автобусов среднемоторные варианты подходят лучше, по той причине, что с сзади можно сделать широкие, распашные двери с ровным полом грузового отсека.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Бедная мудрость, часто бывает рабой богатой глупости.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Лаврентий
новичок
новичок
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 03 июн 2023, 19:14
Репутация: 9
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Общая тема DEMPRICE. Часть 4.

#177

Непрочитанное сообщение Лаврентий » 13 июн 2024, 21:46

non62 писал(а):
13 июн 2024, 13:28
Довольно редкий пример того, как под одним названием существуют абсолютно разные по дизайну, трамваи. Вот бы у 200-х такое было! Ни один бы не просвистел мимо!
А ведь есть такой у 200-й серии, только вот он не такой популярный, ...хотя

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

fb43
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
Репутация: 38
Благодарил (а): 580 раз
Поблагодарили: 1286 раз

Общая тема DEMPRICE. Часть 4.

#178

Непрочитанное сообщение fb43 » 13 июн 2024, 21:58

дан писал(а):
13 июн 2024, 03:17
А что ты будешь делать со своим 280? :) Я хотел бы 180-ый от ДП. Сова мне не понравилась. А я в них много поездил в детстве в Сочи.
Бамперный 677М есть от ССМ, купил его за смешную сумму в Китае. И мне он нравится. И КБ тоже нравится. У каждого есть свои недостатки и достоинства.
О, 180-й – это ещё одна больная тема. Но если о новом варианте 280-го хотя бы иногда речь идёт, то 180-й, по-моему, забыт окончательно. А жаль. Но это не повод брать Сову, там всё совсем плохо.
А старый 280-й продам, конечно. Или если выйдет новый 280-й только с планетарными дверями, то оставлю. Впрочем, пока нет повода об этом думать, недавно на свой 280-й (а он из самого первого тиража) наконец-то поставил харьковскую резину (долго не решался, думая, что не в коня корм), на этом пока всё.
Бамперный 677М Костромы так и не взял, КБ же тогда "вот-вот и будет" обещал, а вон оно как затянулось. А позднее костромское переиздание (или найденное на складе) было какое-то корявое, рука не поднялась. Но так-то вполне нормальная модель.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Deniska9384
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 1505
Зарегистрирован: 23 мар 2018, 23:20
Репутация: 64
Благодарил (а): 841 раз
Поблагодарили: 1554 раза

Общая тема DEMPRICE. Часть 4.

#179

Непрочитанное сообщение Deniska9384 » 13 июн 2024, 22:40

fb43 писал(а):
13 июн 2024, 21:58

Бамперный 677М Костромы так и не взял, КБ же тогда "вот-вот и будет" обещал, а вон оно как затянулось. А позднее костромское переиздание (или найденное на складе) было какое-то корявое, рука не поднялась. Но так-то вполне нормальная модель.
До выхода переиздания, на Али костромские 677М продавались по очень хорошей цене (1900 рублей, если память не подводит.) А за эту цену модель прям очень хорошей выходила. Разумеется сразу замена резина на харьковские диски и резину и получаем автобус, на который приятно смотреть.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarus250.93
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 2612
Зарегистрирован: 08 окт 2021, 13:38
Репутация: 41
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 9346 раз
Поблагодарили: 1696 раз

Общая тема DEMPRICE. Часть 4.

#180

Непрочитанное сообщение Ikarus250.93 » 14 июн 2024, 02:35

В продолжение темы о техничках.С фотобаса, ТП 256.54 с 1 АП.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Не ожидай, пока тебе сделают добро. Лучше сам делай добрые дела.
Любитель 250, 255, 256, Ярослав.

Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Общий раздел DEMPRICE»