Из 250 и 256 технички никогда не делали. Как правило это были старые автобусы 260, 280.Ikarus250.93 писал(а): ↑13 июн 2024, 18:25могли абсолютно спокойно делать перекрас.Ездил также по тех.помощи 250.59 и 256.54 с 1 АП.Но ездили то они не красно-белые.Их перекрасили в другтй цвет.Также и тут парковый перекрас.
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Общая тема DEMPRICE. Часть 4.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 2212
- Зарегистрирован: 08 окт 2021, 09:41
- Репутация: 793
- Благодарил (а): 1700 раз
- Поблагодарили: 5783 раза
MSV
Общая тема DEMPRICE. Часть 4.
Бедная мудрость, часто бывает рабой богатой глупости.
Теги:
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 2612
- Зарегистрирован: 08 окт 2021, 13:38
- Репутация: 41
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 9346 раз
- Поблагодарили: 1696 раз
Ikarus250.93
Общая тема DEMPRICE. Часть 4.
в целом да, так и есть.Но могу в подтверждение снимок опубликовать сей технички 250, 256.)))
Отправлено спустя 6 минут 5 секунд:
С фотобаса, 250.59 с 1 АП.Как раз под техничку сделали.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Не ожидай, пока тебе сделают добро. Лучше сам делай добрые дела.
Любитель 250, 255, 256, Ярослав.
Любитель 250, 255, 256, Ярослав.
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 11 фев 2019, 17:48
- Репутация: 14
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 566 раз
SapsanRU
Общая тема DEMPRICE. Часть 4.
Кроме техничек из 280 делали 260, приваривая заднюю часть прицепа. 260 в Москве на маршрутах вообще редкость были, но вот такой 260(280) в свое время был в 7 автобусном парке.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 10 июн 2018, 11:03
- Репутация: 18
- Благодарил (а): 232 раза
- Поблагодарили: 377 раз
Pavel_K
Общая тема DEMPRICE. Часть 4.
Кстати, на фото видно характерный признак данных самодельных "260"-х - более широкая стойка перед последним боковым стеклом и не менее характерный шов на борту под ней - явная " линия реза".
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 2212
- Зарегистрирован: 08 окт 2021, 09:41
- Репутация: 793
- Благодарил (а): 1700 раз
- Поблагодарили: 5783 раза
MSV
Общая тема DEMPRICE. Часть 4.
Очень специфический вариант.Ikarus250.93 писал(а): ↑13 июн 2024, 20:51в целом да, так и есть.Но могу в подтверждение снимок опубликовать сей технички 250, 256.)))
Отправлено спустя 6 минут 5 секунд:
С фотобаса, 250.59 с 1 АП.Как раз под техничку сделали.
Как правило для техничек и специальных автобусов среднемоторные варианты подходят лучше, по той причине, что с сзади можно сделать широкие, распашные двери с ровным полом грузового отсека.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Бедная мудрость, часто бывает рабой богатой глупости.
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 03 июн 2023, 19:14
- Репутация: 9
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Лаврентий
Общая тема DEMPRICE. Часть 4.
А ведь есть такой у 200-й серии, только вот он не такой популярный, ...хотя
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
- Репутация: 38
- Благодарил (а): 580 раз
- Поблагодарили: 1286 раз
fb43
Общая тема DEMPRICE. Часть 4.
О, 180-й – это ещё одна больная тема. Но если о новом варианте 280-го хотя бы иногда речь идёт, то 180-й, по-моему, забыт окончательно. А жаль. Но это не повод брать Сову, там всё совсем плохо.дан писал(а): ↑13 июн 2024, 03:17А что ты будешь делать со своим 280?Я хотел бы 180-ый от ДП. Сова мне не понравилась. А я в них много поездил в детстве в Сочи.
Бамперный 677М есть от ССМ, купил его за смешную сумму в Китае. И мне он нравится. И КБ тоже нравится. У каждого есть свои недостатки и достоинства.
А старый 280-й продам, конечно. Или если выйдет новый 280-й только с планетарными дверями, то оставлю. Впрочем, пока нет повода об этом думать, недавно на свой 280-й (а он из самого первого тиража) наконец-то поставил харьковскую резину (долго не решался, думая, что не в коня корм), на этом пока всё.
Бамперный 677М Костромы так и не взял, КБ же тогда "вот-вот и будет" обещал, а вон оно как затянулось. А позднее костромское переиздание (или найденное на складе) было какое-то корявое, рука не поднялась. Но так-то вполне нормальная модель.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 1505
- Зарегистрирован: 23 мар 2018, 23:20
- Репутация: 64
- Благодарил (а): 841 раз
- Поблагодарили: 1554 раза
Deniska9384
Общая тема DEMPRICE. Часть 4.
До выхода переиздания, на Али костромские 677М продавались по очень хорошей цене (1900 рублей, если память не подводит.) А за эту цену модель прям очень хорошей выходила. Разумеется сразу замена резина на харьковские диски и резину и получаем автобус, на который приятно смотреть.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 2612
- Зарегистрирован: 08 окт 2021, 13:38
- Репутация: 41
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 9346 раз
- Поблагодарили: 1696 раз
Ikarus250.93
Общая тема DEMPRICE. Часть 4.
В продолжение темы о техничках.С фотобаса, ТП 256.54 с 1 АП.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Не ожидай, пока тебе сделают добро. Лучше сам делай добрые дела.
Любитель 250, 255, 256, Ярослав.
Любитель 250, 255, 256, Ярослав.