Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Общая тема DEMPRICE. Часть 4.
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 19 май 2024, 06:37
- Репутация: -2
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Олег80
Общая тема DEMPRICE. Часть 4.
Всем здравствуйте. Сегодня случайно смотрел фильм из 90х. И в кадр попал такой икарус. Думается это 260.01 или нет? Он может быть и 2х дверым кадр быстро прошёл и непонятно что сзади у него толи двери толи просто глухо.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Теги:
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 10 июн 2018, 11:03
- Репутация: 18
- Благодарил (а): 232 раза
- Поблагодарили: 377 раз
Pavel_K
Общая тема DEMPRICE. Часть 4.
Этот автобус из 90-х очень похож на "обрез" из 280. Очень часто отрезали отслуживший своё прицеп и делали техпомощь с ввареными сзади кустарными "воротами", а часто заморачивались даже привариванием функциональной 3-й двери, и получившийся " 260-й" ходил по маршруту.
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 10 ноя 2022, 10:20
- Репутация: 1
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Василий
Общая тема DEMPRICE. Часть 4.
Всем привет!
Получил свой очередной заказ от Демпрайс...
5256 все варианты расцветок и 695 Н сангин.
Все модели очень понравились, выполнены отлично!
Качество покраски, мелкие детали , проработка салона... - всё отлично!
Внутри салона - поручни, сидения...- всё выполнено ровненько, безупречно я бы сказал... Фары и все мелкие детали снаружи - также безупречно.
Вообщем несмотря на то, что ранее уже заказывал первые выпуски 5256 (в бытность КБ), модели очень и очень порадовали!
Всё чётко, качественно и аккуратно!
Теперь ждём поступление новинок - 255.70)
Получил свой очередной заказ от Демпрайс...
5256 все варианты расцветок и 695 Н сангин.
Все модели очень понравились, выполнены отлично!
Качество покраски, мелкие детали , проработка салона... - всё отлично!
Внутри салона - поручни, сидения...- всё выполнено ровненько, безупречно я бы сказал... Фары и все мелкие детали снаружи - также безупречно.
Вообщем несмотря на то, что ранее уже заказывал первые выпуски 5256 (в бытность КБ), модели очень и очень порадовали!
Всё чётко, качественно и аккуратно!
Теперь ждём поступление новинок - 255.70)
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 2612
- Зарегистрирован: 08 окт 2021, 13:38
- Репутация: 41
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 9346 раз
- Поблагодарили: 1696 раз
Ikarus250.93
Общая тема DEMPRICE. Часть 4.
это скорее всего, 280.Из некоторых 280, ввиду разных причин с прицепом, могли делать вот такую тех.помощь.
Ну и некоторые модификации 260, ну и 266, были двухдверные.
Не ожидай, пока тебе сделают добро. Лучше сам делай добрые дела.
Любитель 250, 255, 256, Ярослав.
Любитель 250, 255, 256, Ярослав.
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 19 май 2024, 06:37
- Репутация: -2
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Олег80
Общая тема DEMPRICE. Часть 4.
тогда вопрос другой, а почему он не жёлтый? Я думаю вряд ли бы красили в красный цвет.Pavel_K писал(а): ↑13 июн 2024, 17:25Этот автобус из 90-х очень похож на "обрез" из 280. Очень часто отрезали отслуживший своё прицеп и делали техпомощь с ввареными сзади кустарными "воротами", а часто заморачивались даже привариванием функциональной 3-й двери, и получившийся " 260-й" ходил по маршруту.
Отправлено спустя 45 секунд:
почему тогда он не жёлтый?Ikarus250.93 писал(а): ↑13 июн 2024, 18:17это скорее всего, 280.Из некоторых 280, ввиду разных причин с прицепом, могли делать вот такую тех.помощь.
Ну и некоторые модификации 260, ну и 266, были двухдверные.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 2612
- Зарегистрирован: 08 окт 2021, 13:38
- Репутация: 41
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 9346 раз
- Поблагодарили: 1696 раз
Ikarus250.93
Общая тема DEMPRICE. Часть 4.
дополню ещё:иногда, если прицеп побывал в ДТП, его могли заменить на другой, либо сделать такую техничку.Pavel_K писал(а): ↑13 июн 2024, 17:25Этот автобус из 90-х очень похож на "обрез" из 280. Очень часто отрезали отслуживший своё прицеп и делали техпомощь с ввареными сзади кустарными "воротами", а часто заморачивались даже привариванием функциональной 3-й двери, и получившийся " 260-й" ходил по маршруту.
У нас, в Спб, с 7 АП, ездил с бортовым 7172, выпуск 1995г., с планетарными дверьми.Довелось ездить до его аварии, по 3 маршруту на нём.И прицеп сего автобуса побывал в дтп.Заменили на другой, и тот прицеп был с ширмовыми дверьми.Фото об этом есть на фотобасе.
Отправлено спустя 1 минуту 58 секунд:
могли абсолютно спокойно делать перекрас.Ездил также по тех.помощи 250.59 и 256.54 с 1 АП.Но ездили то они не красно-белые.Их перекрасили в другтй цвет.Также и тут парковый перекрас.
Не ожидай, пока тебе сделают добро. Лучше сам делай добрые дела.
Любитель 250, 255, 256, Ярослав.
Любитель 250, 255, 256, Ярослав.
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 10 июн 2018, 11:03
- Репутация: 18
- Благодарил (а): 232 раза
- Поблагодарили: 377 раз
Pavel_K
Общая тема DEMPRICE. Часть 4.
Соглашусь про перекрас в парке. Ещё видно, что в наличии были запчасти от "лайнера" - четырехфарная решётка и пластмассовый бампер. Поэтому и схема окраса с "лайнера", это ж круто, не то что банальная охра. Ну а цвета - какие вёдра с краской нашлись, тем и покрасили. Хотели как лучше белый с красным, а получили реально серый с буро-малиновым 

-
- Статус: Не в сети
- живу я здесь
- Сообщения: 776
- Зарегистрирован: 24 янв 2018, 07:42
- Репутация: 13
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 1152 раза
- Поблагодарили: 712 раз
DreamcatcheR
Общая тема DEMPRICE. Часть 4.
Обрез по-другому выглядит совершенно. Вот моё фото 2015 года. Видно, что после двери два окна и сразу задняя стенка. Подозреваю, что практика была общей на разных предприятиях.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 10 июн 2018, 11:03
- Репутация: 18
- Благодарил (а): 232 раза
- Поблагодарили: 377 раз
Pavel_K
Общая тема DEMPRICE. Часть 4.
Обрез на то и обрез, чтобы выглядеть как угодно. Чаще всего переделывали в техпомощь, но не так, как на фото, здесь слишком гламурно. Обычно листами железа заваривали срез, в заднем торце делали дверь, в зависимости от фантазии. Помню даже с парой штатных ширмовых дверей. А в Сокольниках, на СВАРЗе, как понимаю, приваривали "филей" от прицепа и получался практически 260-й...
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Pavel_K 13 июн 2024, 20:25, всего редактировалось 1 раз.
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1168
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 13:53
- Репутация: 70
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 1396 раз
- Поблагодарили: 1841 раз
amigo_s
Общая тема DEMPRICE. Часть 4.
А зачем? Дизайн у 200-х изначально весьма хорош, долгие годы он выглядел вполне современно.
И потом, разве прототип 250-го не шикарен? Прямоугольные фары, огромные боковые окна - не автобус, аквариум на колёсах.

Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.