
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Общая тема DEMPRICE. Часть 3.
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 11 май 2023, 10:01
- Репутация: 8
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 225 раз
Winnie Pooher
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 17 сен 2023, 16:27
- Репутация: 4
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 61 раз
September17
Общая тема DEMPRICE. Часть 3.
Правильно ли понимать, что в Demprice не рассматривается перспектива производства моделей ПАЗ-651; ПАЗ-652/672, а среди новинок будет что-то из Ikarus?Ikarusnik писал(а): ↑17 авг 2023, 18:28не знаю, каким образом эта модель будет "встроена в очередь", но завод ей активно занялся, сдвинув несколько моделей, отправленных в работу значительно раньше...
могу сказать лишь, что даже первый прикидочный вариант, который прислали для согласований приятно удивил отличной узнаваемостью и тем, что в этот раз практически все мелочи в деталировке не были проигнорированы в угоду упрощениям... в общем, работаем, скрестив пальцы (в том числе, ног)
Что-то ПАЗам не везёт. У ДИП тираж был маленький, нового ничего нет. Кривые ПАЗики -672 и -652 с геометрическими огрехами от Модимио не в счёт.
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 03 фев 2023, 12:42
- Репутация: 4
- Благодарил (а): 242 раза
- Поблагодарили: 164 раза
Валерий_З
Общая тема DEMPRICE. Часть 3.
Дмитрий, большое спасибо! Как всегда исчерпывающая консультация.Ikarusnik писал(а): ↑17 сен 2023, 15:42декали "по умолчанию" будут хуже принтов - видны края "основы", плотность краски ниже, чем у принта, ну и прочность не сопоставима...
хочу отметить, что рынок сейчас наводнен обилием низкокачественных декалей от мастерских - большинство надписей сделано просто чудовищно - очень мало похожи на оригинал, много "отсебятины", несоответствий ГОСТам итп - видно, что предприимчивые кустари увидели для себя шанс в появлении большого количества журнальных моделей низкого качества и невысокими запросами покупателей этой продукции в плане аутентичности
есть хорошие декали, но их очень мало - они просто утонули в "широком ассортименте" всякого барахла (я один уномаг листал так долго, что рука устала
нет даты начала нанесения дублеров - все зависит от автопредприятия и района, где работала конкретная машина - от года это не зависит напрямую
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 1841
- Зарегистрирован: 06 июн 2018, 09:24
- Репутация: 184
- Благодарил (а): 1369 раз
- Поблагодарили: 2796 раз
Elvis D.Kang
Общая тема DEMPRICE. Часть 3.
Я считаю, Демпрайсу пора показать миру, как надо правильно делать ПАЗ 3205 и производные.September17 писал(а): ↑17 сен 2023, 17:51Demprice не рассматривается перспектива производства моделей ПАЗ-651; ПАЗ-652/672, а среди новинок будет что-то из Ikarus?
Что-то ПАЗам не везёт.
С уважением, Антон.
- ДиПоман
- Классикбасофил
- ССМщик (немножко)
Авторизируйтесь для просмотра ссылок
- ДиПоман
- Классикбасофил
- ССМщик (немножко)
Авторизируйтесь для просмотра ссылок
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14725 раз
Ikarusnik
Общая тема DEMPRICE. Часть 3.
а зачем? все указанные машины уже реализованы и есть в планах в довольно неплохом исполнении от ДИП, кроме того, у костромы они тоже выпущены, кое-что сделал КБ.. не вижу смысла по третьему кругу делать заход на эти моделиSeptember17 писал(а): ↑17 сен 2023, 17:51Правильно ли понимать, что в Demprice не рассматривается перспектива производства моделей ПАЗ-651; ПАЗ-652/672

Отправлено спустя 2 минуты 18 секунд:
не знаю, кому будет нужна эта модель после вполне себе вменяемой журнальной версии (практически уверен, что не наберется достаточного числа покупателей, чтобы окупить модель 3205 в конкретный момент времени)Elvis D.Kang писал(а): ↑17 сен 2023, 19:53Я считаю, Демпрайсу пора показать миру, как надо правильно делать ПАЗ 3205 и производные.
это надо реально выпрыгнуть из штанов, чтобы заинтересовать людей - это сама по себе довольно утилитарная машина, к тому-же модель была довольно неплоха с точки зрения "изящества" (очень много потенциальных покупателей просто не увидят повода для покупки нечто "чуть более деталированного, только и всего")
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 17 сен 2023, 16:27
- Репутация: 4
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 61 раз
September17
Общая тема DEMPRICE. Часть 3.
У ДИП исполнение неплохое, действительно, только тиражи мизерные были и цены высокие очень.
У Модимио передок на ПАЗ-652 неудачный вышел (фары и решётки надо разнести пошире, а также крышка спереди плоская); ПАЗ-672 от них тоже с плоской мордочкой и зауженным положением передних фар. Доводкой модели это не исправить. Потребуется перепиливать.
Если бы КБ исправили форму и наклон лобового окна на КаВЗ-651 то, возможно, была бы удачнее модель. Ведь с ЛиАЗ-677 провели работу над ошибками и получился на новой форме очень замечательный автобус. Но КаВЗ-651 почему-то оказался обделён и его просто перевыпустили на старой форме уже в Демпрайс.
Другая сторона вопроса, что все уже понакупили себе ПАЗиков с косяками, и большинство это устраивает, то тогда конечно реализовать модели с верной геометрией будет сложнее.
Жаль, если так.
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 03 фев 2023, 12:42
- Репутация: 4
- Благодарил (а): 242 раза
- Поблагодарили: 164 раза
Валерий_З
Общая тема DEMPRICE. Часть 3.
Очень ожидаемая модель икарус 250.09 (10), 250.12. Может в следующем году нас обрадует уважаемый производитель.
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 15 янв 2023, 08:52
- Репутация: 4
- Благодарил (а): 541 раз
- Поблагодарили: 133 раза
Gleb_Namin
Общая тема DEMPRICE. Часть 3.
Да да это самое ожидаемое и хотелось бы что-то из этих двух даже к Новому году! А вообще, много чего хочется - и новинок и обновлений старого. Я бы не отказался от 250.58 в новом исполнении от DP. Интересен 556-ой и 5256 (5256.25 вообще восторг) и 255-ый и 677-ые ... . Мечты, мечты ... А там, как Бог даст!
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 2630
- Зарегистрирован: 08 окт 2021, 13:38
- Репутация: 41
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 9372 раза
- Поблагодарили: 1696 раз
Ikarus250.93
Общая тема DEMPRICE. Часть 3.
Коллеги, у ДП 5256 в продаже, тираж 100 шт.Так что, если кого заинтересует, то налетайте)))
Не ожидай, пока тебе сделают добро. Лучше сам делай добрые дела.
Любитель 250, 255, 256, Ярослав.
Любитель 250, 255, 256, Ярослав.