Коллеги, для справки - на заводе, где производят модели Demprice других заказчиков из России нет.
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Общая тема DEMPRICE. Часть 4.
-
- Статус: Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 08 авг 2021, 11:50
- Репутация: 10
- Благодарил (а): 743 раза
- Поблагодарили: 159 раз
RCDM
Общая тема DEMPRICE. Часть 4.
Сделал дело – гуляй смело!
Теги:
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 16 фев 2024, 20:54
- Репутация: 6
- Поблагодарили: 20 раз
Black
Общая тема DEMPRICE. Часть 4.
Согласен коллега, коллектив КБ в свою бытность правильно подходил к созданию модели. Соблюдались все прапорции и мелочи в деталях. Не было у них моделей "по-мотивам"

Отправлено спустя 1 минуту 35 секунд:
... Будут
-
- Статус: Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 08 авг 2021, 11:50
- Репутация: 10
- Благодарил (а): 743 раза
- Поблагодарили: 159 раз
RCDM
Общая тема DEMPRICE. Часть 4.
Отлично. Будут помогать друг другу и обмениваться опытом.
Сделал дело – гуляй смело!
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1173
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 13:53
- Репутация: 70
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 1402 раза
- Поблагодарили: 1844 раза
amigo_s
Общая тема DEMPRICE. Часть 4.
К сожалению ЗИУ вышел у КБ не идеальный, модель не лишена заметных геометрических ошибок. Выходили также и перекрасы этой модели "по мотивам", один из них жёлто-голубая модель музейного троллейбуса, фото которого недавно здесь показывали. Её прототип имеет внешние отличия от модели.
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
- Репутация: 38
- Благодарил (а): 580 раз
- Поблагодарили: 1286 раз
fb43
Общая тема DEMPRICE. Часть 4.
Ну, тогда и 677 КБ не нужно было заново делать. Признавайся, купил переизданный? Я купил, а старый продал без малейшего сожаления. О чём немного жалею, так это о 158-й, который продал после того, как ДиП огласил желание его сделать. Да и так себе модель, кстати, всё грубо и просто.дан писал(а): ↑23 дек 2024, 00:10280 у меня уже есть, от КБ. Он стоит на полке в большом ССМовском боксе и смотрит мне весело в глаза. Потому что я его не предам. А вот 180 нет, потому что у Совы вышел очень уродливый. Не купил его именно в ожидании его у КБ, это ведь логично, что раз сделали 260 и 280, то после 556 нужен и 180. Я противник переизданий от любых производителей, нужно не "старые песни о главном", а двигаться вперёд.
И ладно, если не "переиздание" 280-го, то тога напрашивается вариант с планетарными дверьми. КБ/ДП такой никогда не делали, поэтому можно всех зайцев разом – и новое, и исправленное, и нужное.
И да, 180-й нужен тоже, конечно, но что тут, что там всё упирается в узел сочленения. Впрочем, я не думаю, что это главная причина, "неправильного" узла сочленения мне вполне бы хватило и на новых моделях.
Как нам Дмитрий говорил – новые пресс-формы на 280-й себя не оправдают, сколько их уже вышло, их и КБ, и Кострома делала. И после этого снова и снова выходили новые варианты 280-го и у КБ, и у ДП. То есть там есть какое-то особенное нежелание делать новые гармошки, с которым обычной логикой не совладать. А сейчас ещё скажут, что гармошки – это дорого по известным причинам, и будут в общем-то правы.
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 17 дек 2018, 11:00
- Репутация: 48
- Откуда: СССР-Россия Орловская область г.Мценск
- Благодарил (а): 1949 раз
- Поблагодарили: 733 раза
SlavOK-77
Общая тема DEMPRICE. Часть 4.
Сейчас,на мой взгляд,вопрос не в том,что выходило ранее у К.Б. С момента выхода ЗИУ, ClassicBus вышел на более высокий уровень. Модели ЛиАЗ-677,Икарус-250.59,256.54,255.70, это доказывают. Думаю,вопрос в том,сможет ли DEMPRICE удержать заданную планку(копийность,правильная геометрия,достоверность),в чем была не малая заслуга Дмитрия(Ikarusnik),а возможно,на радость многим коллекционерам и собирателям перейти на более высокий уровень в проектировании и выпуске промышленных моделей.amigo_s писал(а): ↑23 дек 2024, 20:00К сожалению ЗИУ вышел у КБ не идеальный, модель не лишена заметных геометрических ошибок. Выходили также и перекрасы этой модели "по мотивам", один из них жёлто-голубая модель музейного троллейбуса, фото которого недавно здесь показывали. Её прототип имеет внешние отличия от модели.
С уважением, Вячеслав.
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 16 фев 2024, 20:54
- Репутация: 6
- Поблагодарили: 20 раз
Black
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 13 янв 2023, 01:19
- Репутация: 24
- Благодарил (а): 1244 раза
- Поблагодарили: 483 раза
Роман
Общая тема DEMPRICE. Часть 4.
Вас, в обсуждениях, было приятно видеть. Вобще приятно, что люди участвующие в создании модели, присутствуют здесь и сейчас!amigo_s писал(а): ↑23 дек 2024, 20:00К сожалению ЗИУ вышел у КБ не идеальный, модель не лишена заметных геометрических ошибок. Выходили также и перекрасы этой модели "по мотивам", один из них жёлто-голубая модель музейного троллейбуса, фото которого недавно здесь показывали. Её прототип имеет внешние отличия от модели.

-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 2216
- Зарегистрирован: 08 окт 2021, 09:41
- Репутация: 793
- Благодарил (а): 1702 раза
- Поблагодарили: 5795 раз
MSV
Общая тема DEMPRICE. Часть 4.
Идеальных моделей не бывает.amigo_s писал(а): ↑23 дек 2024, 20:00К сожалению ЗИУ вышел у КБ не идеальный, модель не лишена заметных геометрических ошибок. Выходили также и перекрасы этой модели "по мотивам", один из них жёлто-голубая модель музейного троллейбуса, фото которого недавно здесь показывали. Её прототип имеет внешние отличия от модели.
Бедная мудрость, часто бывает рабой богатой глупости.
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1349
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 21:55
- Репутация: 35
- Откуда: Канада
- Благодарил (а): 569 раз
- Поблагодарили: 796 раз
дан
Общая тема DEMPRICE. Часть 4.
Я что-то пропустил? Ранний 677 1973 года у меня стоит в коллекции тот самый, первый от КБ. "Переходный" с новой светотехникой тоже купил, морковный, приклеил запаску сзади, чтоб больше отличий было от костромского 677М, который даже цветом похож. И потому, бамперный от ДП мне будет уже не нужен, он представлен костромским.
Куплю дорого журналы За рулем 1957 номер 1 и 1956 номера 3, 4, 5 или весь год. Куплю довоенные (только полные подборки)