думаю, что сейчас это будет реальным квестом
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Общая тема DEMPRICE. Часть 3.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал

- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14731 раз
Ikarusnik
Общая тема DEMPRICE. Часть 3.
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
Теги:
-
- Статус: Не в сети
- новичок

- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 28 ноя 2019, 18:25
- Репутация: 3
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Maverick
Общая тема DEMPRICE. Часть 3.
Всё решаемо, если задаться целью. Костромские конкуренты успешно прошли этот квест, заимев Premium ClassiXXs.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай

- Сообщения: 1922
- Зарегистрирован: 31 янв 2018, 14:38
- Репутация: 56
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 3260 раз
- Поблагодарили: 1793 раза
Belomor
Общая тема DEMPRICE. Часть 3.
ну и надо оно такое? На rcforum ru народ жаждет родных моделей, а не нацеленных на страны Европы. Татры хороши, но идут уже почти неродные модификации. Тут некоторые уже от "Икарусов", скажем, нос воротят, но они пока по большей части представлены родными модификациями. Будет сторонний рынок - будет много моделей "не с нашего двора", опять будут недовольные
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель

- Сообщения: 1226
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 13:53
- Репутация: 74
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 1505 раз
- Поблагодарили: 2003 раза
amigo_s
Общая тема DEMPRICE. Часть 3.
Полагаю что возможности у Костромы и ДП мягко говоря, отличаются, ибо разные "весовые" категории.
Кострома сегодня крупнейший производитель моделей на постсоветском пространстве, а это совсем другие производственные и финансовые возможности.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай

- Сообщения: 1922
- Зарегистрирован: 31 янв 2018, 14:38
- Репутация: 56
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 3260 раз
- Поблагодарили: 1793 раза
Belomor
Общая тема DEMPRICE. Часть 3.
Касательно обсуждения "Икарусов" и "ЛиАЗов". Информация для анализа:
Сегодня на аукционах с рубля 677Э сине-белый ушел за 7150, 260й городской (кажется второго тиража) - 5950. За ЛиАЗ бились "снайпера"-тихушники, за час до финиша цена была 4000р. Понятно, что это ещё не РРЦ от ДП, но для сравнения следующие цифры.
256й с бампером можно было взять за 6 у некоторых продавцов, 250.70 на подобных аукционах 6500-7100.
Сегодня на аукционах с рубля 677Э сине-белый ушел за 7150, 260й городской (кажется второго тиража) - 5950. За ЛиАЗ бились "снайпера"-тихушники, за час до финиша цена была 4000р. Понятно, что это ещё не РРЦ от ДП, но для сравнения следующие цифры.
256й с бампером можно было взять за 6 у некоторых продавцов, 250.70 на подобных аукционах 6500-7100.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал

- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14731 раз
Ikarusnik
Общая тема DEMPRICE. Часть 3.
Это крайние выпуски 677 и 256 - они уже "не зашли" из-за наличия нескольких вариантов этих моделей в других цветах и ситуации с покупательской способностью (в которую я включаю возможность/желание покупателей покупать разноцветные "дубли" себе на одну полку).
По поводу 250.70 ситуация вполне понятная - это не самая распространенная модификация - те, кто покупает "помню-ездил" традиционно проигнорировали "неинтересную" модель, к тому-же она проектировалась в несколько более "хлебные" времена с расчетом на то, что будет хорошим дополнением к хиту 250.59 (это еще раз напоминает о том, что всегда надо стараться делать задуманное вовремя, не тусуя карты по критериям "одного момента" или подбирая модели в производство по цветам: ситуация на рынке многофакторная и всегда меняется - что было актуально вчера может утянуть на дно завтра и наоборот). Клещи "оптимальный тираж-себестоимость-оптимальная розничная цена-оптимальный момент времени" всегда заставляют "танцевать брейк данс на поляне"
PS тем не менее, хочу отметить, что "харизма" 250.59го вытянула-таки продажи кондиционерной версии (что в наше время можно уже считать удачным исходом)
По поводу 250.70 ситуация вполне понятная - это не самая распространенная модификация - те, кто покупает "помню-ездил" традиционно проигнорировали "неинтересную" модель, к тому-же она проектировалась в несколько более "хлебные" времена с расчетом на то, что будет хорошим дополнением к хиту 250.59 (это еще раз напоминает о том, что всегда надо стараться делать задуманное вовремя, не тусуя карты по критериям "одного момента" или подбирая модели в производство по цветам: ситуация на рынке многофакторная и всегда меняется - что было актуально вчера может утянуть на дно завтра и наоборот). Клещи "оптимальный тираж-себестоимость-оптимальная розничная цена-оптимальный момент времени" всегда заставляют "танцевать брейк данс на поляне"
PS тем не менее, хочу отметить, что "харизма" 250.59го вытянула-таки продажи кондиционерной версии (что в наше время можно уже считать удачным исходом)
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай

- Сообщения: 1922
- Зарегистрирован: 31 янв 2018, 14:38
- Репутация: 56
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 3260 раз
- Поблагодарили: 1793 раза
Belomor
Общая тема DEMPRICE. Часть 3.
я как раз пытался сказать, что 677й ещё вполне качает. Борьба была. 250.70 я зарекался не брать, но;)Ikarusnik писал(а): ↑20 авг 2023, 19:07Это крайние выпуски 677 и 256 - они уже "не зашли" из-за наличия нескольких вариантов этих моделей в других цветах и ситуации с покупательской способностью (в которую я включаю возможность/желание покупателей покупать разноцветные "дубли" себе на одну полку).
По поводу 250.70 ситуация вполне понятная - это не самая распространенная модификация - те, кто покупает "помню-ездил" традиционно проигнорировали "неинтересную" модель, к тому-же она проектировалась в несколько более "хлебные" времена с расчетом на то, что будет хорошим дополнением к хиту 250.59 (это еще раз напоминает о том, что всегда надо стараться делать задуманное вовремя, не тусуя карты по критериям "одного момента" или подбирая модели в производство по цветам: ситуация на рынке многофакторная и всегда меняется - что было актуально вчера может утянуть на дно завтра и наоборот). Клещи "оптимальный тираж-себестоимость-оптимальная розничная цена-оптимальный момент времени" всегда заставляют "танцевать брейк данс на поляне"
PS тем не менее, хочу отметить, что "харизма" 250.59го вытянула-таки продажи кондиционерной версии (что в наше время можно уже считать удачным исходом)
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал

- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14731 раз
Ikarusnik
Общая тема DEMPRICE. Часть 3.
677й еще как качает! полтора года на "временной экспозиции" у компа - достойный показатель для меня 
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай

- Сообщения: 1922
- Зарегистрирован: 31 янв 2018, 14:38
- Репутация: 56
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 3260 раз
- Поблагодарили: 1793 раза
Belomor
Общая тема DEMPRICE. Часть 3.
я Вас правильно понял, что технологичнее будет выпустить сначала "совсем раннюю", а потом уже с бампером?
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал

- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14731 раз
Ikarusnik
Общая тема DEMPRICE. Часть 3.
эти две модели можно выпускать одновременно
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

