Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

Общая тема DEMPRICE. Часть 4.

Гайд-парк и флудилка в одном флаконе
Аватара пользователя

Статус: Не в сети

дан
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1349
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 21:55
Репутация: 35
Откуда: Канада
Благодарил (а): 569 раз
Поблагодарили: 796 раз

Общая тема DEMPRICE. Часть 4.

#1241

Непрочитанное сообщение дан » 05 дек 2024, 21:49

non62 писал(а):
05 дек 2024, 20:44
Но например я, сравнив уровни наработанные годами, предпочту ТС от ДП.
Это вы предпочтете. Мне троллейбусы вообще не нужны. А если в ССМ сделают по примеру 677-ого - отдельную модель на других формах и не дублирующую журналку и по цене вдвое меньше КБ-ДП? А если некоторые нюансы будут, как было у 677, в пользу ССМ? Тогда как? Цена 10 или 20 для многих будет решающим фактором.
Куплю дорого журналы За рулем 1957 номер 1 и 1956 номера 3, 4, 5 или весь год. Куплю довоенные (только полные подборки)


Теги:
Аватара пользователя

Статус: Не в сети

MSV
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 2216
Зарегистрирован: 08 окт 2021, 09:41
Репутация: 793
Благодарил (а): 1703 раза
Поблагодарили: 5795 раз

Общая тема DEMPRICE. Часть 4.

#1242

Непрочитанное сообщение MSV » 05 дек 2024, 22:18

amigo_s писал(а):
05 дек 2024, 20:10
Кстати, вот на мой взгляд, вполне разумный повод для обратной связи.
Многие сетовали на то, что последние выпуски 695Н, 699Р и 5256 вышли в непопулярных ливреях, на СкейлБэй большинство из этих моделей до сих пор в продаже. А если заранее делать опросы среди потенциальных покупателей, какие ливреи им были бы интереснее? И нам радость, и модели бы расходились бодрее.
Ну не знаю. С одной стороны не факт, что та, небольшая доля потенциальных покупателей, которые тут присутствуют отражают хотелки большинства покупателей. С другой стороны, производитель самостоятельно принял решение окрасить модели в такие не популярные ливреи, а продаются они лучше или хуже, лично меня это не касается. Это проблемы производителя. И к стати, на сколько они плохо продаются, это снова конспирология.
Я предпочитаю другие мерки. Нравится ливрея, беру, не нравится не беру, и никакой конспирологии. А насколько они бодро расходятся в продажах мне малоинтересно.
Бедная мудрость, часто бывает рабой богатой глупости.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Suvorov
новичок
новичок
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 14 янв 2023, 20:22
Репутация: 1
Благодарил (а): 442 раза
Поблагодарили: 47 раз

Общая тема DEMPRICE. Часть 4.

#1243

Непрочитанное сообщение Suvorov » 05 дек 2024, 23:12

дан писал(а):
05 дек 2024, 21:49
Мне троллейбусы вообще не нужны
мне нужен троллейбус потому что у меня ещё нет

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Лаврентий
новичок
новичок
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 03 июн 2023, 19:14
Репутация: 9
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 151 раз

Общая тема DEMPRICE. Часть 4.

#1244

Непрочитанное сообщение Лаврентий » 06 дек 2024, 00:28

Suvorov писал(а):
05 дек 2024, 23:12
мне нужен троллейбус
Например СВарЗ-Икарус, ну или на худой конец "Электроэкономный" :so_happy:

Отправлено спустя 1 минуту 41 секунду:
amigo_s писал(а):
05 дек 2024, 20:10
Кстати, вот на мой взгляд, вполне разумный повод для обратной связи.
Многие сетовали на то, что последние выпуски 695Н, 699Р и 5256 вышли в непопулярных ливреях, на СкейлБэй большинство из этих моделей до сих пор в продаже. А если заранее делать опросы среди потенциальных покупателей, какие ливреи им были бы интереснее? И нам радость, и модели бы расходились бодрее.
Ваши б слова, да руководству ДП в уши ...

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Elvis D.Kang
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 1838
Зарегистрирован: 06 июн 2018, 09:24
Репутация: 184
Благодарил (а): 1368 раз
Поблагодарили: 2790 раз

Общая тема DEMPRICE. Часть 4.

#1245

Непрочитанное сообщение Elvis D.Kang » 06 дек 2024, 08:03

Suvorov писал(а):
05 дек 2024, 23:12
мне нужен троллейбус
ТС 1 неплохо бы, ну или такие одиночки. Сочлененник нормальный с уходом Икарусника мы вряд ли увидим.
С уважением, Антон.

- ДиПоман
- Классикбасофил
- ССМщик (немножко)

Авторизируйтесь для просмотра ссылок

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

amigo_s
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 13:53
Репутация: 70
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1403 раза
Поблагодарили: 1844 раза

Общая тема DEMPRICE. Часть 4.

#1246

Непрочитанное сообщение amigo_s » 06 дек 2024, 21:40

MSV писал(а):
05 дек 2024, 22:18
Ну не знаю. С одной стороны не факт, что та, небольшая доля потенциальных покупателей, которые тут присутствуют отражают хотелки большинства покупателей.
Мнение большинства Вы никогда и не узнаете, да и нужно ли оно. Ведь большинство просто покупает модели, зачастую не вникая ни в нюансы, ни в особенности модификаций. В таком случае уж лучше услышать мнение меньшинства, но способного дать объективную оценку.
MSV писал(а):
05 дек 2024, 22:18
С другой стороны, производитель самостоятельно принял решение окрасить модели в такие не популярные ливреи, а продаются они лучше или хуже, лично меня это не касается. Это проблемы производителя. И к стати, на сколько они плохо продаются, это снова конспирология.
Я предпочитаю другие мерки. Нравится ливрея, беру, не нравится не беру, и никакой конспирологии. А насколько они бодро расходятся в продажах мне малоинтересно.
Я полагаю, что любой производитель заинтересован в том, чтобы тиражи не залёживались на складах. Об этом не раз говорилось и в темах других производителей. Модели в популярных ливреях всегда продаются лучше, а в этом случае выигрывает и покупатель, и производитель. В современных условиях, когда всё дорожает, хорошие продажи имеют решающее значение для выживания бизнеса.
Последний раз редактировалось amigo_s 06 дек 2024, 22:33, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

MSV
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 2216
Зарегистрирован: 08 окт 2021, 09:41
Репутация: 793
Благодарил (а): 1703 раза
Поблагодарили: 5795 раз

Общая тема DEMPRICE. Часть 4.

#1247

Непрочитанное сообщение MSV » 06 дек 2024, 22:22

amigo_s писал(а):
06 дек 2024, 21:40
Мнение большинства Вы никогда и не узнаете, да и нужно ли оно. Ведь большинство просто покупает модели, зачастую не вникая ни в нюансы, ни в особенности модификаций. В таком случае уж лучше услышать мнение меньшинства, но способного дать объективную оценку. Я полагаю, что любой производитель заинтересован в том, чтобы тиражи не залёживались на складах. Об этом не раз говорилось и в темах других производителей. Модели в популярных ливреях всегда продаются лучше, а в этом случае выигрывает и покупатель, и производитель.
Ну вот вы сами и ответили на суть вопроса. Кассу производителю приносит большинство, которое не вникает в нюансы.
Бедная мудрость, часто бывает рабой богатой глупости.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

amigo_s
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 13:53
Репутация: 70
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1403 раза
Поблагодарили: 1844 раза

Общая тема DEMPRICE. Часть 4.

#1248

Непрочитанное сообщение amigo_s » 06 дек 2024, 23:09

MSV писал(а):
06 дек 2024, 22:22
Ну вот вы сами и ответили на суть вопроса. Кассу производителю приносит большинство, которое не вникает в нюансы.
Видимо это большинство не так уж велико, особенно в сравнении с ещё бОльшим большинством, которому достаточно журнальных аналогов.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

MSV
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 2216
Зарегистрирован: 08 окт 2021, 09:41
Репутация: 793
Благодарил (а): 1703 раза
Поблагодарили: 5795 раз

Общая тема DEMPRICE. Часть 4.

#1249

Непрочитанное сообщение MSV » 06 дек 2024, 23:23

amigo_s писал(а):
06 дек 2024, 23:09
Видимо это большинство не так уж велико, особенно в сравнении с ещё бОльшим большинством, которому достаточно журнальных аналогов.
На мой взгляд, все эти рассуждения о количестве продаж и как следствие востребованности моделей не имеют под собой реального подтверждения. Иными словами это просто домыслы.
Причина тому, неизвестное количество произведённых экземпляров.
Бедная мудрость, часто бывает рабой богатой глупости.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

amigo_s
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 13:53
Репутация: 70
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1403 раза
Поблагодарили: 1844 раза

Общая тема DEMPRICE. Часть 4.

#1250

Непрочитанное сообщение amigo_s » 07 дек 2024, 10:08

MSV писал(а):
06 дек 2024, 23:23
Причина тому, неизвестное количество произведённых экземпляров.
Почему неизвестное? Производитель прямо указывает тиражи по каждому артикулу.

Отправлено спустя 32 минуты 17 секунд:
MSV писал(а):
06 дек 2024, 23:23
На мой взгляд, все эти рассуждения о количестве продаж и как следствие востребованности моделей не имеют под собой реального подтверждения. Иными словами это просто домыслы.
Есть и факты. Например 677-е очень быстро исчезли из продажи, 250.59 тоже долго не залёживались.
А те же 659Н и 5256 с прошлого года всё ещё в продаже на Scalebay, почти все артикулы.

Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Общий раздел DEMPRICE»