Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Общая тема DEMPRICE. Часть 3.
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель

- Сообщения: 1226
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 13:53
- Репутация: 74
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 1505 раз
- Поблагодарили: 2003 раза
amigo_s
Общая тема DEMPRICE. Часть 3.
В комментариях все в основном говорят про междугородние модификации Икарусов. А что по городским Икарусам, какое дальнейшее развитие, перспективы? По 250-ым перспективы более менее озвучены - 09 или 12 из 70-х годов, 9Х из конца 80-х - начала 90-х, по 256-м возможное движение в сторону более поздних модификаций, также ждём появления 255-го семейства. Из междугородних на сегодняшний день уже были выпущены 250.58, 250.59, 250.70, три модификации 256-х в различных вариациях, а также 55.13, 55.14. В городском сегменте есть три модели - 556.10, 260.0X и 280.33М, которые давно существенно не менялись и судя по всему дальнейшего развития по ним вероятно не будет, а с намерениями делать новые модели как-то всё очень туманно. Даже если взять во внимание сложности с "гармошками", то та же 260-я серия по прежнему очень востребована, а существующие костромские изделия никак не тянут на полноценную альтернативу.
Теги:
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь

- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: 13 янв 2023, 01:19
- Репутация: 24
- Благодарил (а): 1385 раз
- Поблагодарили: 520 раз
Роман
Общая тема DEMPRICE. Часть 3.
Прямо, таки, есть сходство
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай

- Сообщения: 2484
- Зарегистрирован: 08 окт 2021, 09:41
- Репутация: 937
- Благодарил (а): 1853 раза
- Поблагодарили: 6966 раз
MSV
Общая тема DEMPRICE. Часть 3.
В дополнение к вашему фото.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Бедная мудрость, часто бывает рабой богатой глупости.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай

- Сообщения: 1981
- Зарегистрирован: 11 янв 2020, 05:08
- Репутация: 637
- Откуда: Пятигорск
- Благодарил (а): 5954 раза
- Поблагодарили: 3574 раза
Alex-84
Общая тема DEMPRICE. Часть 3.
как они хитро стеклопакет перевернули...а вообще отличная модель бы получилась! цвет красивый и оптика квадратная очень оживляет образ.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай

- Сообщения: 1922
- Зарегистрирован: 31 янв 2018, 14:38
- Репутация: 56
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 3260 раз
- Поблагодарили: 1793 раза
Belomor
Общая тема DEMPRICE. Часть 3.
стандарт колхоза как и форточка во входной двери: сменщику курить удобнее как на откидном, так и на зарезервированной первой паре из правого ряда
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай

- Сообщения: 2484
- Зарегистрирован: 08 окт 2021, 09:41
- Репутация: 937
- Благодарил (а): 1853 раза
- Поблагодарили: 6966 раз
MSV
Общая тема DEMPRICE. Часть 3.
На сколько я помню, был разговор о готовящейся модели 280.64.amigo_s писал(а): ↑17 авг 2023, 12:11В комментариях все в основном говорят про междугородние модификации Икарусов. А что по городским Икарусам, какое дальнейшее развитие, перспективы? По 250-ым перспективы более менее озвучены - 09 или 12 из 70-х годов, 9Х из конца 80-х - начала 90-х, по 256-м возможное движение в сторону более поздних модификаций, также ждём появления 255-го семейства. Из междугородних на сегодняшний день уже были выпущены 250.58, 250.59, 250.70, три модификации 256-х в различных вариациях, а также 55.13, 55.14. В городском сегменте есть три модели - 556.10, 260.0X и 280.33М, которые давно существенно не менялись и судя по всему дальнейшего развития по ним вероятно не будет, а с намерениями делать новые модели как-то всё очень туманно. Даже если взять во внимание сложности с "гармошками", то та же 260-я серия по прежнему очень востребована, а существующие костромские изделия никак не тянут на полноценную альтернативу.
Отправлено спустя 1 минуту :
Сделать такую конверсию совсем не сложно, но колхоз, это не моё.
Отправлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Именно так, и такой колхоз начался примерно в середине 90х. Слава Богу я не курил и работал без напарника.
Но многие и не курящие это делали, поддаваясь стадному инстинкту.
Бедная мудрость, часто бывает рабой богатой глупости.
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель

- Сообщения: 1226
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 13:53
- Репутация: 74
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 1505 раз
- Поблагодарили: 2003 раза
amigo_s
Общая тема DEMPRICE. Часть 3.
Я тоже это помню, но там узел сочленения камень преткновения, как и на всех потенциальных гармошках.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал

- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14731 раз
Ikarusnik
Общая тема DEMPRICE. Часть 3.
могу сказать, что многие коллеги будут приятно (надеюсь) удивлены, когда увидят следующую городскую модель (сейчас она находится в стадии согласования 3D)..
по крайней мере, запрос от заказчика на работу по этой машине был для меня неожиданным
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель

- Сообщения: 1226
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 13:53
- Репутация: 74
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 1505 раз
- Поблагодарили: 2003 раза
amigo_s



в душе он Феррари дикий...