Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

Общая тема DEMPRICE

Гайд-парк и флудилка в одном флаконе
Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

СМЕРШ
живу я здесь
живу я здесь
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 05:09
Репутация: 64
Откуда: Самара
Благодарил (а): 11097 раз
Поблагодарили: 1761 раз

Re: Общая тема DEMPRICE

#121

Непрочитанное сообщение СМЕРШ » 06 окт 2021, 16:07

RVasilii писал(а):
06 окт 2021, 13:52
И какой вывод Вы сделали?
Так это и есть вывод.
Но, это не точно. Это мои домыслы.
С уважением, Андрей


Теги:
Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Ben_45
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 16 янв 2018, 11:53
Репутация: 93
Откуда: Москва
Благодарил (а): 801 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Общая тема DEMPRICE

#122

Непрочитанное сообщение Ben_45 » 06 окт 2021, 16:08

NickNickls писал(а):
06 окт 2021, 16:01
Когда желанная модель выходит пару раз в год (в случае КБ) разница цены в 5-10% (накопительная скидка), думаю, существенной роли играть не будет.
И учитывая, как потом те же модели КБ взлетают в цене на вторичке.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

amigo_s
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 13:53
Репутация: 70
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1395 раз
Поблагодарили: 1841 раз

Re: Общая тема DEMPRICE

#123

Непрочитанное сообщение amigo_s » 06 окт 2021, 16:25

Очень надеюсь, что сайт-магазин по продаже моделей у Demprice всё-таки будет. Удобно, когда всё можно сделать в одном месте - узнать новости, совершить покупку, задать вопрос по обратной связи, оставить пожелание или узнать например, как можно вернуть брак.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

СМЕРШ
живу я здесь
живу я здесь
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 05:09
Репутация: 64
Откуда: Самара
Благодарил (а): 11097 раз
Поблагодарили: 1761 раз

Re: Общая тема DEMPRICE

#124

Непрочитанное сообщение СМЕРШ » 06 окт 2021, 16:41

NickNickls писал(а):
06 окт 2021, 16:01
...да с категориями отказников все ясно . Вопрос, сколько таких наберется ?! Думаю, что единицы. Когда желанная модель выходит пару раз в год (в случае КБ) разница цены в 5-10% (накопительная скидка), думаю, существенной роли играть не будет.
Сдаётся, что для многих порядок со скидками не столько финансовый вопрос, сколько выстроенности отношений между покупателем и продавцом, вопрос доверия.
Приведу простой личный пример - есть у меня на рынке свой мясник, у которого свои же, местные поставщики мяса. Он работает всего три дня в неделю, и, как правило, к обеду, уже весь товар распродан, т.к. разбирает постоянная клиентура по графику. Я с ним познакомился, когда искал мясо для псины, вернувшись на Родину из Казани, где работал и жил, и получилось так, что мой нынешний дилер был, фактически единственным продавцом, у которого был рубец, т.к. у него, действительно, было местное мясо, а не привозное с баз. Естественно, я и себе стал покупать мясо у него. Так вот, когда я приезжаю к нему за мясом, я выбираю нужные куски, но на весы никогда и не смотрю, а сразу расплачиваюсь. Ну, можем потрындеть минут пять-десять за жизнь.
У КБ политика продаж практически всегда вызывала вопросы. То они обещали бонусы первым сделавшим заказ на новые модели, рассылали скидочные купоны, потом рушили цены на остатки в два раза. С накопительными скидками, тоже, постоянно был бардак, они постоянно слетали. Сам несколько раз занимался восстановлением своей скидки, отправляя в магазин скрины предыдущих заказов.
Возможно, что новая схема всё упростит и всем понравится, но, видится, что это будут те же пляски с бубном, и у некоторых приближенных оптовиков цены в бухте будут ниже, чем у основного продавца, как было в последнее время при сливе имеющегося ассортимента.
Последний раз редактировалось СМЕРШ 06 окт 2021, 17:11, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Андрей

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

NickNickls
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3483
Зарегистрирован: 16 янв 2018, 18:20
Репутация: 88
Откуда: Рига, Латвия (Бергамо, Италия)
Благодарил (а): 5729 раз
Поблагодарили: 5214 раз
Контактная информация:

Re: Общая тема DEMPRICE

#125

Непрочитанное сообщение NickNickls » 06 окт 2021, 17:09

СМЕРШ писал(а):
06 окт 2021, 16:41
у некоторых приближенных оптовиков цены в бухте будут ниже, чем у основного продавца, как было в последнее время при сливе имеющегося ассортимента.
...посмотрим. Пока же анонсированы небольшие партии моделей. Там, скорее всего, будет только один вопрос: досталось - не досталось. Все остальное (и вопрос по накопительным скидкам с прочими бонусами) отойдет на второй план, во всяком случае в начале.
Лучше сделать и пожалеть, чем всю жизнь жалеть о несделанном!

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

skodnik
живу я здесь
живу я здесь
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 19 апр 2018, 16:25
Репутация: 13
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2001 раз
Поблагодарили: 569 раз

Re: Общая тема DEMPRICE

#126

Непрочитанное сообщение skodnik » 06 окт 2021, 17:53

NickNickls писал(а):
06 окт 2021, 16:01
цены в 5-10% (накопительная скидка)
имея небольшую накопительную-как раз на почту (пересылку),вроде кому-то и мелочь,но все же приятно.

Отправлено спустя 1 минуту 15 секунд:
amigo_s писал(а):
06 окт 2021, 16:25
Очень надеюсь, что сайт-магазин по продаже моделей у Demprice всё-таки будет. Удобно, когда всё можно сделать в одном месте - узнать новости, совершить покупку, задать вопрос по обратной связи, оставить пожелание или узнать например, как можно вернуть брак.
было бы не плохо на Адлере увидеть модели,заодно и записывали бы здесь.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Polkovnik
живу я здесь
живу я здесь
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 18 май 2018, 08:21
Репутация: 52
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1265 раз
Поблагодарили: 1656 раз

Re: Общая тема DEMPRICE

#127

Непрочитанное сообщение Polkovnik » 06 окт 2021, 18:58

NickNickls писал(а):
05 окт 2021, 17:39
а я, честно говоря, думал, что это они сами поменяли политику продаж, а не партнеры ушли.
Я написал то что съел сам. Я после первого финта КБ получал трижды предложение о возобновлении сотрудничества. И каждый раз, после смены менеджемента это заканчивалось расставанием.
В конце концов мне это надоело. Очень сильно... Я раздел автобусов КБ у себя в коллекции кончил.
С уважением, Геннадий.
Красноярск.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

ЯкенХгар
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 4227
Зарегистрирован: 21 сен 2019, 14:04
Репутация: 288
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11815 раз
Поблагодарили: 5900 раз

Re: Общая тема DEMPRICE

#128

Непрочитанное сообщение ЯкенХгар » 06 окт 2021, 20:26

NickNickls писал(а):
06 окт 2021, 16:01
...да с категориями отказников все ясно :D . Вопрос, сколько таких наберется ?! Думаю, что единицы. Когда желанная модель выходит пару раз в год (в случае КБ) разница цены в 5-10% (накопительная скидка), думаю, существенной роли играть не будет.
Да пофиг будет. Есть нужная модели и есть деньги - есть покупка, нет одного из компонентов - нет покупки...

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

DEMPRICE
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 28 май 2021, 23:44
Репутация: 166
Благодарил (а): 1341 раз
Поблагодарили: 2229 раз

Re: Общая тема DEMPRICE

#129

Непрочитанное сообщение DEMPRICE » 07 окт 2021, 17:37

xSANSAYx писал(а):
05 окт 2021, 16:05
Добрый день!
Дайте, пожалуйста, ссылку на алиэкспресс, чтобы попасть в магазин Demprice.
Добрый день!
Вот, пожалуйста:
Авторизируйтесь для просмотра ссылок

Отправлено спустя 15 минут 33 секунды:
Polkovnik писал(а):
06 окт 2021, 18:58
Я написал то что съел сам. Я после первого финта КБ получал трижды предложение о возобновлении сотрудничества. И каждый раз, после смены менеджемента это заканчивалось расставанием.
В конце концов мне это надоело. Очень сильно... Я раздел автобусов КБ у себя в коллекции кончил.
Открывайте в своей коллекции раздел DEMPRICE. Мы будем только рады!
-----
Изображение

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

SapsanRU
новичок
новичок
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 11 фев 2019, 17:48
Репутация: 14
Откуда: Москва
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 562 раза

Re: Общая тема DEMPRICE

#130

Непрочитанное сообщение SapsanRU » 07 окт 2021, 19:15

Почитав ответы представителя Demprice, который хочет оставаться инкогнито (хотя приятнее общаться все таки с человеком, а не с брендом) сложились первые впечатления.
Дело КБ живо и это главное. Собственно как многие и предполагали фактически поменялся бренд и, как нас заверяют, руководство. Поменяется ли в лучшее сторону остальное посмотрим.
Представители новой конторы на данном этапе отвечают на вопросы, что здорово. Но было бы странно, если бы на этом этапе они не общались ибо вопросов пока много и больше организационных. Не хочу проводить аллегорий, но вспоминается как активно участвовали в дискуссиях в начале представители КБ, как потом сложились отношения всем известно.
Из пожеланий все таки хотелось бы , что бы человек который представляет тут Dempriсe все таки как то обозначился ("имя сьестра, имя!"(С) :yes: ) А то как то когда отвечает на вопросы "группа единомышленников" складывается впечатление, что никто ни за что не отвечает) Всегда есть конкретное лицо)
Ну и немного расстроили обозначенный формат общения. Судя по всему в будущем кроме дежурных фраз типа "модели в пути", "мы работаем над другими моделями" "мы работаем над повышением качества" и т.д. мы не услышим, ну есть такое чувство. А хотелось бы прямого диалога с конкретными лицами. Все понимаю, что время не простое, конкуренты, но почему на финальном этапе нельзя выложить хотя бы рендеры, когда еще есть возможность что то подправить , этого я не понимаю. Как ошибаются консультанты и инженеры мы уже видели, а ведь многих ошибок можно было избежать, выложи КБ рендеры модели. Ну и правильно сказали выше, что в наше непростое время надо планировать бюджет, хотя бы на пару тройку месяцев вперед. Так же из всего потока хотелок, пожеланий будущих покупателей, в ходе обсуждения модели иногда появляются очень здравые идеи и советы.
Так же немного странно звучит заверение, что к КБ никакого отношения не имеют, но консультанты, инженеры и завод старые :roll:
Непонятно пока как будет работать система анонсирования и продаж (если она есть). Прямые запросы на алиэксперсс не выдают никаких результатов, кроме ЛАЗ695Н из журнальной серии.
Это я к тому, что как минимум хотелось бы, что бы был свой сайт , по примеру КБ, где все ясно и понятно, а от него можно уже делать отсылки на другие платформы с конкретными ссылками. Просто такая система которую предлагают мало того что не понятна и не информативна, так еще и дает почву для мошенников.
Вызывает сожаление, что не будет системы накопительных скидок, которые были у КБ. Как говорится мелочь ( а для кого то и не такая мелочь) , но приятно. Это всегда было дополнительным стимулом к приобретению, когда стоял вопрос "или или". Ну и опят таки возникает диссонанс, завод тот же, консультанты и инженеры те же, но отношения к КБ не имеем и скидок не будет :oops: Как с нашим известным банком, который на каждом углу кричит, что им скоро 180 лет, но при вопросах о накоплениях до 1991 говорили, что это другое юр лицо)) Шутка.
Желаю Demprice почаще радовать нас новыми и старыми моделями, развития, конструктивного, адекватного общения с нами, успехов в бизнесе , так как от этого напрямую зависит пополнение наших полок. И постарайтесь все таки слышать своих покупателей хотя бы иногда :drinks:
Последний раз редактировалось SapsanRU 07 окт 2021, 19:27, всего редактировалось 2 раза.

Закрыто Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Общий раздел DEMPRICE»