ancol писал(а): ↑13 ноя 2024, 12:09
Здесь люди просто в меру своего накопленного интеллектуального багажа пытаются с разных сторон обсуждать насколько обоснованны у Демпрайса цены
Я где то, когда-то давно писал о ценах.
Цена новой пресс формы около 50 тыс. недружественных долларов; стоимость производства одной модели около 40 долл.
Тираж, допустим 1500 штук. Умножаем 1500 шт на 40 долл = 60000 долл. Прибавляем стоимость формы 60000 + 50000 = 110000 долл. Делим на тираж 110000 : 1500 = 73 долл. Это заводская себестоимость без доставки. Сколько сейчас стоит логистика и таможня не знаю. Допустим 10 долл на единицу продукции, как минимум. 73 + 10 = 83 долл.
83 долл умножаем на курс "97" = 8051 рублей. Это цена без прибыли заказчика на складе в Москве.
Допустим Demprice будет продавать новинку за 10000 руб.
Маржа соответственно составит 2000 руб.
Отнимаем зарплаты, налоги, аренды и т.д. и т.п.... остаётся меньше половины. То есть за год при одной новинке и медленных продажах "монополист" зарабатывает допустим 1 млн. руб. Замечательно! А где тогда, спрашивается развитие, финансовые ресурсы на следующие новинки?
Ага... повторы, скажут местные эксперты. Но тиражи повторов маленькие. Как известно, чем меньше тираж, тем больше цена. Допустим при тираже повтора 500 шт заводская цена 60 долл. Прибавляем доставку примерно 10 долл. Получаем цену в Москве = 70 долл. Умножаем на курс рубля = 6790 руб.
При цене повтора 8500 (и это без скидок) маржа опять минимальная.
Собственник Demprice или очень любит это дело или работает на перспективу. Дай Бог, если так. В любом случае стабильнее и выгоднее, например возить из Китая сезонную одежду - проблем меньше и прибыль реальная... как то так.