Они наверное тоже кому-то нужны и греют сердце
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Общая тема DEMPRICE. Часть 3.
-
- Статус: Не в сети
- новичок

- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 16 янв 2021, 13:39
- Репутация: 4
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 124 раза
Doctor_M
Общая тема DEMPRICE. Часть 3.
Я не видел редких моделей уровня фуфла. Но это уже вопрос философский.
Они наверное тоже кому-то нужны и греют сердце
Они наверное тоже кому-то нужны и греют сердце
Теги:
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал

- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14731 раз
Ikarusnik
Общая тема DEMPRICE. Часть 3.
редкость артефакта определяется среди коллекционеров не эстетическими параметрами, а эксклюзивностью из-за его ограниченного тиража или некой его уникальностью.
никакой прямой корреляции между качеством и эксклюзивностью нет (разве что, если нечто было раскуплено покупателями именно из-за его уровня исполнения/функционала, иными словами, из-за высокого качества изделия или большой востребованности его на рынке, но в таком случае, на вторичке всегда есть предложение в большем или меньшем количестве)
так что, никакой философии
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- новичок

- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 11 май 2023, 10:01
- Репутация: 11
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 314 раз
Winnie Pooher
Общая тема DEMPRICE. Часть 3.
Вопрос такой, а сколько времени проходит от 3 d модели до реального изделия? Проще говоря - когда будет?
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель

- Сообщения: 1119
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
- Репутация: 38
- Благодарил (а): 609 раз
- Поблагодарили: 1310 раз
fb43
Общая тема DEMPRICE. Часть 3.
Да, но там и ажурная подвеска, и в мосты оси просто не впихнуть. Всё такое изящное и тонкое, что я до сих пор колёса заменить не решаюсь, наверняка что-нибудь сломается. У Проммодели вообще на донышках литьё такой толщины, что странно было читать, что стойки зеркал ДиП (и не только он) не может тоньше делать. Вообще приятные машинки были у них. Вот занялись бы они классикой Москвича и ВАЗа, а не не пойми чем...
-
- Статус: Не в сети
- Модератор

- Сообщения: 3908
- Зарегистрирован: 01 фев 2018, 22:51
- Репутация: 132
- Откуда: Эстония
- Благодарил (а): 8254 раза
- Поблагодарили: 3285 раз
vady
Общая тема DEMPRICE. Часть 3.
Отчасти согласен. В плане того, что им бы классикой надо было в первую очередь заняться. Впрочем, задним умом все хорошиfb43 писал(а): ↑09 июл 2023, 23:52Да, но там и ажурная подвеска, и в мосты оси просто не впихнуть. Всё такое изящное и тонкое, что я до сих пор колёса заменить не решаюсь, наверняка что-нибудь сломается. У Проммодели вообще на донышках литьё такой толщины, что странно было читать, что стойки зеркал ДиП (и не только он) не может тоньше делать. Вообще приятные машинки были у них. Вот занялись бы они классикой Москвича и ВАЗа, а не не пойми чем...
Best regards,
Вадим
Вадим
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал

- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14731 раз
Ikarusnik
Общая тема DEMPRICE. Часть 3.
да, Промомодель вселяла надежду, что будем с Москвичами... но увы, действительно, вот что значит, решили соригинальничать, не сопоставив тиражи, выбор прототипов и не соотнеся количество хотелок "чего-то эдакого" и запроса на нормальные, не косые, не дубовые, модели серийных машин, пусть уже ранее выпущенные для "массового пользователя"
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь

- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: 13 янв 2023, 01:19
- Репутация: 24
- Благодарил (а): 1385 раз
- Поблагодарили: 520 раз
Роман
Общая тема DEMPRICE. Часть 3.
Татра вперёёёд!!!
Возьму любую, советскую. Но, думаю, двухдверка повысила бы продажи. Знатоки если есть, просветите о косяках "костромы". Её у меня нет, но слышал, что не всё там гладко.
Возьму любую, советскую. Но, думаю, двухдверка повысила бы продажи. Знатоки если есть, просветите о косяках "костромы". Её у меня нет, но слышал, что не всё там гладко.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай

- Сообщения: 1887
- Зарегистрирован: 06 июн 2018, 09:24
- Репутация: 195
- Благодарил (а): 1407 раз
- Поблагодарили: 2894 раза
Elvis D.Kang
Общая тема DEMPRICE. Часть 3.
У редкой модели бывает все гладко.
Вот тут что-то написано про татру техзадание от костромы. Может не всё, коллеги дополнят
viewtopic.php?f=36&t=1539&start=40
С уважением, Антон.
- ДиПоман
- Классикбасофил
- ССМщик (немножко)
Авторизируйтесь для просмотра ссылок
- ДиПоман
- Классикбасофил
- ССМщик (немножко)
Авторизируйтесь для просмотра ссылок
-
- Статус: Не в сети
- новичок

- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 08 окт 2021, 17:29
- Репутация: 5
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 195 раз
maxi58
Общая тема DEMPRICE. Часть 3.
Не понимаю почему народ голосует за выпуск модели 5292, когда полно на рынке моделей 5299, внешне как по мне тоже самое, только с работающими фарами, двери окрываются, подвеска пружинит, колеса поворачиваються и прекрасно сама модель проработана, да ещё и цена раза в 3 меньше в среднем классибаса например. Для меня выбор очевиден
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель

- Сообщения: 1434
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 21:55
- Репутация: 38
- Откуда: Канада
- Благодарил (а): 624 раза
- Поблагодарили: 847 раз
дан
Общая тема DEMPRICE. Часть 3.
Такой хотелось бы. Он на поколение старше 5299.maxi58 писал(а): ↑13 июл 2023, 03:35Не понимаю почему народ голосует за выпуск модели 5292, когда полно на рынке моделей 5299, внешне как по мне тоже самое, только с работающими фарами, двери окрываются, подвеска пружинит, колеса поворачиваються и прекрасно сама модель проработана, да ещё и цена раза в 3 меньше в среднем классибаса например. Для меня выбор очевиден
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Куплю дорого журналы За рулем 1957 номер 1 и 1956 номера 3, 4, 5 или весь год. Куплю довоенные (только полные подборки)

