я про его фото и то что он ранний не отрицаю, он написал что у меня на фото 256.50? И почему на одних модификациях 2 фары, а на других 4?(могу предположить, что для разных стран?)
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Вы спрашиваете - мы отвечаем!
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 08 мар 2024, 16:33
- Репутация: 5
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Gorodok91
Вы спрашиваете - мы отвечаем!
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7272
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 545
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5285 раз
- Поблагодарили: 14595 раз
Ikarusnik
Вы спрашиваете - мы отвечаем!
Чтобы быть точным, для того, чтобы воспроизвести 256.51 на модели не хватает дополнительного зеркала заднего вида и люк горловины бензобака должен быть на другой стороне.
Эта модель - следствие использования технологи дайкаст - нужно было расширить производственную гамму, поэтому приняли такое компромиссное решение - не вносить изменения в кузов, а лишь выполнить дополнительные детали решетки, фар и колес без колпаков для разнообразия. Сейчас я понимаю, что лучше было назвать эту модель 256.50 и год поставить 1982 (на машинах 1981 года было несколько отличий по экстерьеру и стояли другие сидения), но что сделал, то сделал
немецкие и венгерские машины (и еще ранние польские 256.55 первых выпусков) имели две фары головного света
модель 256.51 с голубой полосой имела четыре фары потому, что она делалась по фото прототипа (я когда-то выкладывал его) - опять-же, сейчас я с практически стопроцентной уверенностью могу сказать, что та машина имела переставленную решетку, но тогда я не имел достаточного объема информации по "немцам" чтобы провести аналитику
Надо отметить, что оба этих варианта изначально не очень "зашли" покупателям (тем более, что модели с бордовой полосой завод сделал значительно больше, чем заказывали и не допечатал алый 256.54), зато теперь они - одни из тех моделей, за которыми коллекционеры гоняются на вторичке в поисках вменяемых предложений (а вменяемые предложения на аукционах по ним встречаются сейчас нечасто)
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Ikarusnik 23 мар 2024, 20:53, всего редактировалось 1 раз.
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: 20 май 2018, 20:22
- Репутация: 43
- Благодарил (а): 2733 раза
- Поблагодарили: 2252 раза
lellik79
Вы спрашиваете - мы отвечаем!
Не знаю кто и как ,А ЛИЧНО Я благодарен руководству КБ и Дмитрию лично за тот выпуск 256 ых. Много читал,что вместо краснобелого присылали белокрасного и люди обижались.Ikarusnik писал(а): ↑23 мар 2024, 19:52Надо отметить, что оба этих варианта изначально не очень "зашли" покупателям (тем более, что модели с бордовой полосой завод сделал значительно больше, чем заказывали, зато не допечатал алый 256.54), зато теперь они - одни из тех моделей, за которыми коллекционеры гоняются на вторичке в поисках вменяемых предложений (а вменяемые предложения на них встречаются сейчас нечасто)
Лично мне повезло с первой попытки,пришёл тот,что заказывал,а потом и приобрёл два других.
-
- Статус: Не в сети
- Один из первых пользователей форума
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 02:17
- Репутация: 2
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 481 раз
- Поблагодарили: 81 раз
sergtlt
Вы спрашиваете - мы отвечаем!
Добрый день, коллеги!
Подскажите пожалуйста, чем отличаются Икарусы 256.54 и 256.55?
Если уже было, прошу поделиться ссылкой.
Отправлено спустя 20 минут 28 секунд:
И ещё вопрос представителю фирмы: есть ли в планах, пусть даже отдаленных, выпуск экзотических для нашего рынка моделей Икарусов, например 211, 216, 242, праворульных версий и т.п. или более привычных 263, 283...?
Подскажите пожалуйста, чем отличаются Икарусы 256.54 и 256.55?
Если уже было, прошу поделиться ссылкой.
Отправлено спустя 20 минут 28 секунд:
И ещё вопрос представителю фирмы: есть ли в планах, пусть даже отдаленных, выпуск экзотических для нашего рынка моделей Икарусов, например 211, 216, 242, праворульных версий и т.п. или более привычных 263, 283...?
С уважением, Сергей.