#843
Непрочитанное сообщение
September17 » 16 дек 2023, 18:23
Хотел бы обратить внимание производителя Demprice на следующую ситуацию: имеются серьёзные ошибки в геометрии и пропорциях у моделей ПАЗ-652 от ДИП и Модимио (у других производителей моделей ошибок там и того больше):
- у ДИП "щёки" передка получились слишком широкие, т.к. надфарные решётки радиатора и вентиляции салона зачем-то сдвинуты на модели к центру передка, а надо было разнести пошире на передке эти решётки; кроме того у ДИП слишком большой завал передних стоек кабины, что искажает облик копируемого автобуса (т.е. даже имя под рукой копию чертежа кузова ПАЗ-652 сбоку ДИПовцы всё равно не справились с задачей); возможно, что и фары надо расставить пошире;
- у Модимио аналогичная ошибка с широкими "щеками" передка на ПАЗ-652 и ПАЗ-672 (надо было шире разнести надфарные решётки); возможно, что и фары надо расставить пошире; также недостаточный радиус изгиба передка на ПАЗ-652 (выпуск журнала №53) и ПАЗ-672 (выпуск журнала №45); также у Модимио недостаточная ширина люка спереди (ориентировочно с отсылкой на "Руководство по эксплуатации ПАЗ-672" на оригинальных ПАЗ-652 и ПАЗ-672 ширина крышки люка должна быть 860 мм, т.е. в 1/43 это составляет 20 мм. Выходит, что заужена она примерно на 2 мм у моделей). Возможно, что у ДИП с ней тоже промашка (но модели от них не имею).
В связи с этим сохраняется актуальность заполучить модели ПАЗ-672 и ПАЗ-652 с правильной геометрией и пропорциями. До сих пор никто не сделал правильно кузов. Почему в Demprice не рассматривают эту ситуацию и не считают целесообразным заниматься разработкой моделей ПАЗ-672 и ПАЗ-652, чтобы достичь того же успеха в плане геометрии, как, например, с Икарусами 250 семейства и ЛиАЗ-677?
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.