
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Вы спрашиваете - мы отвечаем!
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 582
- Зарегистрирован: 03 сен 2020, 10:18
- Репутация: 6
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 286 раз
Gruzovikovod
Вы спрашиваете - мы отвечаем!
Так неожиданно. А грузовики марки Урал планируются?
После таких развернутых ответов хочется задать один вопрос, количество выпускаемых моделей в год без учета перекрасов будет больше чем одна-две?
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 01 янв 2020, 20:44
- Репутация: 0
- Откуда: Киевская обл.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Steiner
Вы спрашиваете - мы отвечаем!
Уважаемый DEMPRICE планируете ли Вы выпуск моделей автобусов, которые не пошли в серию, например ПАЗ Турист Люкс?
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 23 май 2018, 11:47
- Репутация: 4
- Благодарил (а): 642 раза
- Поблагодарили: 335 раз
Орловский
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 28 май 2021, 23:44
- Репутация: 166
- Благодарил (а): 1341 раз
- Поблагодарили: 2229 раз
DEMPRICE
Вы спрашиваете - мы отвечаем!
Развёрнутые ответы - это уважение к аудитории. Количество моделей в год будет зависеть от ряда факторов: экономических, эпидемиологических и т.д.Gruzovikovod писал(а): ↑16 окт 2021, 21:32Так неожиданно. А грузовики марки Урал планируются?
После таких развернутых ответов хочется задать один вопрос, количество выпускаемых моделей в год без учета перекрасов будет больше чем одна-две?
Отправлено спустя 2 минуты 16 секунд:
Да, планируем.
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1478
- Зарегистрирован: 26 янв 2018, 01:00
- Репутация: 51
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 7979 раз
- Поблагодарили: 1664 раза
sberi4
Вы спрашиваете - мы отвечаем!
Большое спасибо! Очень жду продолжения модельного ряда 5. Для меня это самый красивый троллейбус советского производства. Со своей стороны попробую помочь с фотографиями по выбору прототипа к производству. :-)
Кстати, а не рассматриваете к производству киевские троллейбусы КЗЭТ?
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 02 фев 2018, 16:25
- Репутация: 1
- Откуда: Киев, Черкассы
- Благодарил (а): 1200 раз
- Поблагодарили: 119 раз
Kay_Altos
Вы спрашиваете - мы отвечаем!
Кстати, да. Поддерживаю вопрос, но тема непростая, хотя и интересная. Троллейбусов КТБ-1, Киев-2 и Киев-4 было выпущено немного, они еще и видоизменялись в процессе производства. Главным визуальным отличием между КТБ-1/Киев-2 и Киев-4 я бы назвал геометрию кузова в поперечном его сечении. У КТБ-1 и К-2 оно прямоугольное, а у К-4 имеет, скорее, форму додекаэдра: то есть, кузов существенно заужен сверху от линии окон, а снизу – ниже серединного молдинга. В некоторых источниках писали, что «форма кузова стала более округлой или же бочкообразной», – наверное, можно сказать и так.
Векторовский Киев-4 неплох, Кострома выпустила такое уёжище, что и вспоминать неохота, а за Киев-6 вообще, похоже, никто не брался. Их же, по меньшей мере, пять вариантов было, за какой браться? Под общим названием «Киев-6» можно увидеть две разновидности этого серийного троллейбуса по длине кузова, которые совокупно включают в себя до пяти разновидностей по более мелким признакам. То есть, можно насчитать три длинных и два коротких варианта. То что выпускать? )