Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Вы спрашиваете - мы отвечаем!
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: 03 ноя 2020, 20:53
- Репутация: 30
- Откуда: Стерлитамак - Уфа
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 557 раз
IS-TR
Вы спрашиваете - мы отвечаем!
Ну не знаю, 5256 первой партии, как мне кажется, была удачной моделью. Имея ввиду именно саму модель. Про ремейк Дмитрий вроде говорил
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 2209
- Зарегистрирован: 08 окт 2021, 09:41
- Репутация: 790
- Благодарил (а): 1698 раз
- Поблагодарили: 5778 раз
MSV
Вы спрашиваете - мы отвечаем!
Коллеги, у меня вопрос.
А есть хоть какое то фото 250.43 MALEV в синей схеме окраса?
Мне кажется что эта модификация была только в красной схеме с ливреей авиакомпании.
Хотя возможно я и ошибаюсь.
А есть хоть какое то фото 250.43 MALEV в синей схеме окраса?
Мне кажется что эта модификация была только в красной схеме с ливреей авиакомпании.
Хотя возможно я и ошибаюсь.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Бедная мудрость, часто бывает рабой богатой глупости.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14725 раз
Ikarusnik
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 7686
- Зарегистрирован: 12 фев 2018, 00:39
- Репутация: 205
- Благодарил (а): 2259 раз
- Поблагодарили: 10220 раз
Андрей М.
Вы спрашиваете - мы отвечаем!
удалю.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Андрей М. 07 окт 2022, 13:58, всего редактировалось 2 раза.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 2209
- Зарегистрирован: 08 окт 2021, 09:41
- Репутация: 790
- Благодарил (а): 1698 раз
- Поблагодарили: 5778 раз
MSV
Вы спрашиваете - мы отвечаем!
Конечно нет.
Скорее всего вы не внимательно читали мой вопрос в части модификации.
Последний раз редактировалось MSV 07 окт 2022, 13:55, всего редактировалось 1 раз.
Бедная мудрость, часто бывает рабой богатой глупости.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14725 раз
Ikarusnik
Вы спрашиваете - мы отвечаем!
нет, это попытка изобразить 250.42 путем перепила 250.69
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 7686
- Зарегистрирован: 12 фев 2018, 00:39
- Репутация: 205
- Благодарил (а): 2259 раз
- Поблагодарили: 10220 раз
Андрей М.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 2209
- Зарегистрирован: 08 окт 2021, 09:41
- Репутация: 790
- Благодарил (а): 1698 раз
- Поблагодарили: 5778 раз
MSV
Вы спрашиваете - мы отвечаем!
Коллега, к вам ещё два вопроса.
У MALEV были модификации 42 и 43?
И какие были отличия у этих автобусов?
Бедная мудрость, часто бывает рабой богатой глупости.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14725 раз
Ikarusnik
Вы спрашиваете - мы отвечаем!
Кстати, по поводу "кондерной" версии - была, ведь, еще одна, практически идентичная машина - юбилейный "50 000-ный автобус Икарус для СССР" 1978 или 1979 года (не помню). Даже не знаю, какая у него была модификация - Отличия его от 250.46 сводятся к отсутствию молдинга на переднем капоте и сдвинутой ближе к поворотнику эмблемой..
Цветных фотографий я не видел, по описаниям знатоков машина должна быть такого цвета (хотя мне больше понравилась-бы охра более желточная, если честно)

Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Ikarusnik 07 окт 2022, 14:06, всего редактировалось 1 раз.
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: 21 янв 2018, 22:17
- Репутация: 11
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 336 раз
- Поблагодарили: 613 раз
icewolf7
Вы спрашиваете - мы отвечаем!
Икарусы "Интурист" и СТА. "Интуристы" разве возили кого-то кроме иностранных туристов? СовТрансАвто просто размещали на автобусах свою рекламу или всё-таки предназначались для зарубежных поездок? Понятно, что формально они наши, но хотелось бы уже того, что ещё не выпускалось по несколько раз, хоть и с другими шрифтами.
Икарус "Зори Кубани". Вот фото. Не читается эмблема на двери и боковая табличка. И что? Раньше это не мешало КБ выпускать модели. Более того, например, Икарус из фильма "Водитель автобуса" был сделан с одинаковыми надписями с обеих сторон, хотя в фильме видно, что надписи разные.
Модель ЛАЗ-699Р с номером 12-46 ККР была сделана по этому фото. Вы видите на модели эмблему по левому борту? Вот и я не вижу. Да и цвет оригинала не очень похож на оранжевый.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.