да это понятно, но разговор-то конкретно про модель 250.59... А так у немцев много моделей были с синими полосами - и 280, и 250, и 255, и 256...
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Вы спрашиваете - мы отвечаем!
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 548
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14669 раз
Ikarusnik
Вы спрашиваете - мы отвечаем!
MSV,
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 16 янв 2018, 18:19
- Репутация: 22
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 329 раз
- Поблагодарили: 614 раз
Maximus
Вы спрашиваете - мы отвечаем!
По поводу 677Э позвольте выйду с предложением. Чисто красный уже был, чисто оливковый - тоже был. Было бы очень интересно увидеть ГДР-овскую версию ЛиАЗа (тем более, что увлекающихся автомобилями ГДР много как в самой Германии, так и за её пределами - за успех такой версии можно не сомневаться). Фотоархив Verkehrsbetriebe Brandenburg an der Havel GmbH на фейсбуке предлагает несколько эксклюзивных снимков, часть из которых - цветные (только последний снимок из Потсдама, но я его привёл именно из-за задних фонарей)! Здесь мы можем видеть реальный цвет ГДР-овского автобуса (он, кстати, не чисто оливковый, а ближе к фисташковому). Дополнительная оптика у вас вся есть (от Икарусов - передние поворотники, задние фонари), единственное, что потребуется - изготовить две детали: подиумы под заднюю оптику, которые можно сделать накладками поверх родной. Технологически, на мой взгляд, задача достаточно простая и не сильно удорожающая производство. По оформлению готов предложить посильную помощь - отрисовать в векторе все логотипы, надписи, номерные знаки и т.п.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Maximus 18 фев 2022, 08:20, всего редактировалось 1 раз.
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 16 янв 2018, 18:19
- Репутация: 22
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 329 раз
- Поблагодарили: 614 раз
Maximus
Вы спрашиваете - мы отвечаем!
Кстати, есть и ещё одна идея по 677Э - афганские автобусы. Тут, в общем, всё ещё проще - берём оригинальную модель (либо в уже выходившем оливковом окрасе, либо белый с голубой полосой) и рисуем логотип "Millie Bus". Возможно, вариант менее актуальный, чем ГДР, зато подлинный эксклюзив!
Ну, и совсем просто - Куба и Москва (хотя последний почти в такой же ливрее - без тонкой полоски - уже был обычный). Словом, потенциал этой модели ещё есть куда раскрывать.Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 548
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14669 раз
Ikarusnik
Вы спрашиваете - мы отвечаем!
Мы с Вами думаем в одном направлении
единственный вопрос, который я не смог решить - это афганские ГОСы
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 4032
- Зарегистрирован: 21 сен 2019, 14:04
- Репутация: 252
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 11085 раз
- Поблагодарили: 5234 раза
ЯкенХгар
Вы спрашиваете - мы отвечаем!
Вот не очень я хотел экспортные, но вот в такой ливрее взял бы и Э и не Э:
Такого - точно не видел, но ностальгию он мне всколыхнул на отличненько.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 548
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14669 раз
Ikarusnik
Вы спрашиваете - мы отвечаем!
кстати, насчет экспортных машин - и в Афганистан, и в Монголию, к примеру, поставлялись машины, в том числе и без "выпендрежа" (то есть, с обычной решеткой), ну и колпаки, соответственно, не очень в кассу в такие-то условия эксплуатации.. Колпаки ставились для экспонирования на различных выставках
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 12 окт 2019, 20:59
- Репутация: 22
- Откуда: Днепр
- Благодарил (а): 711 раз
- Поблагодарили: 561 раз
Retrowave_Driver
Вы спрашиваете - мы отвечаем!
На ГДРовских ЛиАЗах задние фонари и передние поворотники от Икаруса точно были с завода или были переделаны на месте во время ремонтов? Потому что на фото есть автобусы и со стандартной передней светотехникой.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 08 окт 2021, 13:38
- Репутация: 29
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7390 раз
- Поблагодарили: 1279 раз
Ikarus250.93
Вы спрашиваете - мы отвечаем!
исключать нельзя и такой вариант, что после кап.ремонта....но я вспомнил модель 256.51 в таком же окрасе от КБ.Также в Спб, были 5 автобусов 256.74(1996г.) в такой же окраске, потому, увидев фото, подумал, что заводская окраска...Хотя, Дмитрий пишет, что на такой 250.59, по заводу нет схемы.
Не ожидай, пока тебе сделают добро. Лучше сам делай добрые дела.
Любитель 250, 255, 256, Ярослав.
Любитель 250, 255, 256, Ярослав.
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 12 окт 2019, 20:59
- Репутация: 22
- Откуда: Днепр
- Благодарил (а): 711 раз
- Поблагодарили: 561 раз
Retrowave_Driver
Вы спрашиваете - мы отвечаем!
Как показывает практика, даже если колпаки на городском транспорте были с завода, то на своих местах они могли оставаться долго, только если водитель был хоть немного любителем тюнинга. Пофигисты могли снять их чуть ли не на первом ТО и больше не заморачиваться крутить гайки.
-
- Статус: Не в сети
- живу я здесь
- Сообщения: 653
- Зарегистрирован: 24 янв 2018, 07:42
- Репутация: 9
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 918 раз
- Поблагодарили: 575 раз
DreamcatcheR
Вы спрашиваете - мы отвечаем!
Не могу себе представить, когда заинтересовала бы покупка "афганская" версия автобуса. Моё личное мнение, однако вот такое оно.