да, понимаю что у КБ не было такой модели.Просто я опешил, т.к увидел гормошку.Лазы гормошки даже были?Вот тут я узнаю об этом впервые.
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Вы спрашиваете - мы отвечаем!
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 2616
- Зарегистрирован: 08 окт 2021, 13:38
- Репутация: 41
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 9357 раз
- Поблагодарили: 1696 раз
Ikarus250.93
Вы спрашиваете - мы отвечаем!
Не ожидай, пока тебе сделают добро. Лучше сам делай добрые дела.
Любитель 250, 255, 256, Ярослав.
Любитель 250, 255, 256, Ярослав.
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1384
- Зарегистрирован: 20 май 2018, 20:22
- Репутация: 71
- Благодарил (а): 3343 раза
- Поблагодарили: 2627 раз
lellik79
Вы спрашиваете - мы отвечаем!
Коллега не было,это фотошоп , вот ещё подобное.Вобще подобной дичи много в интернете: Шкода тр10 ,Икарус 293 с ширмовыми дверями и т.д.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 2616
- Зарегистрирован: 08 окт 2021, 13:38
- Репутация: 41
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 9357 раз
- Поблагодарили: 1696 раз
Ikarus250.93
Вы спрашиваете - мы отвечаем!
понятно...хм, я думал, что Лазы гормошки ходили...оказывается фотошопик....мдаа, и с 677 также сделали....якобы этот 677 гормошка был...хотя, вижу, что регион Москвы по госномеру.Что ж, благодарю, что пояснили.Может быть, тогда подскажете, что это был за 256.Вверху там 2 горбика, увидел фото в инете.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Не ожидай, пока тебе сделают добро. Лучше сам делай добрые дела.
Любитель 250, 255, 256, Ярослав.
Любитель 250, 255, 256, Ярослав.
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1384
- Зарегистрирован: 20 май 2018, 20:22
- Репутация: 71
- Благодарил (а): 3343 раза
- Поблагодарили: 2627 раз
lellik79
Вы спрашиваете - мы отвечаем!
Alba-Volan это транспортная компания.Компания Alba Volan Zrt., Управляющая автобусной компанией в округе Фейер, стала преемником Volan № 14. 1 января 2015 года он объединился в KNYKK Zrt . А точный индекс машины с фото( возможно 75) ,надо в другой ветке форума посмотреть,там вроде писали об этом.Ikarus250.93 писал(а): ↑30 дек 2021, 19:46Может быть, тогда подскажете, что это был за 256.Вверху там 2 горбика, увидел фото в инете.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 2214
- Зарегистрирован: 08 окт 2021, 09:41
- Репутация: 793
- Благодарил (а): 1700 раз
- Поблагодарили: 5789 раз
MSV
Вы спрашиваете - мы отвечаем!
На вашем фото Икарус 256.50.Ikarus250.93 писал(а): ↑30 дек 2021, 19:46понятно...хм, я думал, что Лазы гормошки ходили...оказывается фотошопик....мдаа, и с 677 также сделали....якобы этот 677 гормошка был...хотя, вижу, что регион Москвы по госномеру.Что ж, благодарю, что пояснили.Может быть, тогда подскажете, что это был за 256.Вверху там 2 горбика, увидел фото в инете.
В СССР и Россию он не поставлялся, но в 90х попадал к нам как б/у.
Но к нам поступала визуально схожая модификация 256.75 как правило в двух цветовых схемах окраса (см.фото).
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Бедная мудрость, часто бывает рабой богатой глупости.
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1384
- Зарегистрирован: 20 май 2018, 20:22
- Репутация: 71
- Благодарил (а): 3343 раза
- Поблагодарили: 2627 раз
lellik79
Вы спрашиваете - мы отвечаем!
Вы правы коллега,но там скорее всего идёт ещё и буквенное обозначение : E/V/VL
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14725 раз
Ikarusnik
Вы спрашиваете - мы отвечаем!
да, венгерские 256е имели одну модификацию, а фейслифты менялись с годами. Буквенный индекс (были, кстати, еще, например, А) - отличительный признак специальных машин, поставляемых конкретными закачикам или имеющих некие доп. особенности (например, компановки). Также у венгров ходили (наряду с Россией) 256.21Н - предполагаю, что такая странный, выбивающий из ряда номер модификации - введенный по каким-то внутризаводским причинам заводской индекс (предыдущий - 256.74) имел заводской порядковый индекс 256/20. Кстати, модификация 256.21 всегда шла с буквенным индексом Н
PS Но это если мы говорим про "классические" 256 - были еще и пригородные 256.44 с планетарными дверями и городским салоном, и длиннобазные (тоже пригородные) 256.42/22/32
PS Но это если мы говорим про "классические" 256 - были еще и пригородные 256.44 с планетарными дверями и городским салоном, и длиннобазные (тоже пригородные) 256.42/22/32
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 2214
- Зарегистрирован: 08 окт 2021, 09:41
- Репутация: 793
- Благодарил (а): 1700 раз
- Поблагодарили: 5789 раз
MSV
Вы спрашиваете - мы отвечаем!
Да модификаций и подмодификаций было чень много, они имели буквенные индексы как для внутризаводских обозначений, так и для клиента.Ikarusnik писал(а): ↑30 дек 2021, 21:56да, венгерские 256е имели одну модификацию, а фейслифты менялись с годами. Буквенный индекс (были, кстати, еще, например, А) - отличительный признак специальных машин, поставляемых конкретными закачикам или имеющих некие доп. особенности (например, компановки). Также у венгров ходили (наряду с Россией) 256.21Н - предполагаю, что такая странный, выбивающий из ряда номер модификации - введенный по каким-то внутризаводским причинам заводской индекс (предыдущий - 256.74) имел заводской порядковый индекс 256/20. Кстати, модификация 256.21 всегда шла с буквенным индексом Н
PS Но это если мы говорим про "классические" 256 - были еще и пригородные 256.44 с планетарными дверями и городским салоном, и длиннобазные (тоже пригородные) 256.42/22/32
Знать все просто не представляется возможным.
Возможно в какой то момент их (модификаций) стало слишком много, и это стало одной из причин по объединению модели 250 с моделью 256.
Бедная мудрость, часто бывает рабой богатой глупости.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 1813
- Зарегистрирован: 31 янв 2018, 14:38
- Репутация: 48
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 3057 раз
- Поблагодарили: 1674 раза
Belomor
Вы спрашиваете - мы отвечаем!
о как! Длиннобазный 256, но не 250?Ikarusnik писал(а): ↑30 дек 2021, 21:56да, венгерские 256е имели одну модификацию, а фейслифты менялись с годами. Буквенный индекс (были, кстати, еще, например, А) - отличительный признак специальных машин, поставляемых конкретными закачикам или имеющих некие доп. особенности (например, компановки). Также у венгров ходили (наряду с Россией) 256.21Н - предполагаю, что такая странный, выбивающий из ряда номер модификации - введенный по каким-то внутризаводским причинам заводской индекс (предыдущий - 256.74) имел заводской порядковый индекс 256/20. Кстати, модификация 256.21 всегда шла с буквенным индексом Н
PS Но это если мы говорим про "классические" 256 - были еще и пригородные 256.44 с планетарными дверями и городским салоном, и длиннобазные (тоже пригородные) 256.42/22/32