Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Вы спрашиваете - мы отвечаем!
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 10 июн 2018, 11:03
- Репутация: 18
- Благодарил (а): 231 раз
- Поблагодарили: 374 раза
Pavel_K
Вы спрашиваете - мы отвечаем!
Здравствуйте! А Икарус-280 будет переизданием в старых формах или в качестве последних Икарусов 200-й серии - 256 и 250.59?
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 342
- Зарегистрирован: 23 фев 2018, 20:23
- Репутация: 192
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 3389 раз
- Поблагодарили: 2780 раз
KAA
Вы спрашиваете - мы отвечаем!
Здраствуйте!
Будет ли продолжение модификаций "260, 280"?
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 28 май 2021, 23:44
- Репутация: 166
- Благодарил (а): 1341 раз
- Поблагодарили: 2229 раз
DEMPRICE
Вы спрашиваете - мы отвечаем!
Спасибо за вопрос. Уточните, пожалуйста, чем качество 280-го отличается от 256-го?
Отправлено спустя 3 минуты 14 секунд:
Да, будет
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 10 июн 2018, 11:03
- Репутация: 18
- Благодарил (а): 231 раз
- Поблагодарили: 374 раза
Pavel_K
Вы спрашиваете - мы отвечаем!
На моделях серии 280 очень грубо выполнено остекление, особенно боковое, в том числе оконные переплёты. На моделях Икарус 260, 256, 259 гораздо более высокий уровень исполнения. 280 нужен именно в таком виде!
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1168
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 13:53
- Репутация: 70
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 1395 раз
- Поблагодарили: 1840 раз
amigo_s
Вы спрашиваете - мы отвечаем!
Это модели разного уровня. Модель 280 основана на пресс-формах, разработанных ещё в 2010-11 годах, имеет заметные искажения в геометрии кузова и остекление салона старого типа, когда форточки в окнах выполнялись как часть кузова. По-хорошему этот автобус не мешает сделать заново, как Classicbus сделали заново ЛиАЗ-677, но уже с возможностью исполнения как с дверьми ширмового, так и планетарного типа. Чем универсальнее будут пресс-формы, тем больше модификаций можно будет выпускать.
Последний раз редактировалось amigo_s 19 окт 2021, 18:15, всего редактировалось 4 раза.
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: 03 ноя 2020, 20:53
- Репутация: 30
- Откуда: Стерлитамак - Уфа
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 557 раз
IS-TR
Вы спрашиваете - мы отвечаем!
В первую очередь сама собственно геометрия, модель 280-го Икаруса сделана сильно по мотивам, нету бочкообразности, да и в целом кузов далёк от идеала (Проще говоря рядом с 256-ым не поставишь). Правда Дмитрий приложил большие усилия, чтобы мы увидели первый перевыпуск в виде 280.33 ТМЗ, который конечно был проработан намного лучше, и детализация повыше. Но, 250.59 и 256.54 задали высокий уровень.
Правда почему многие забывают достаточно удачный 260.00 (.01), который не считая многострадальных поручней, был очень приятной моделью.
А так да, как колега сверху подсказал, самое первое, что бросается в глаза остекление и то, как выполнены форточки. Ну и конечно все же общая форма..
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 10 июн 2018, 11:03
- Репутация: 18
- Благодарил (а): 231 раз
- Поблагодарили: 374 раза
Pavel_K
Вы спрашиваете - мы отвечаем!
Я думаю, новые модели 280-х нужно делать если не с нуля, то хотя бы используя наработки по 260-му. Дмитрий Ikarusnik наверняка сможет подсказать, как это лучше сделать. Но вот перевыпуск на старых формах не только не нужен, но и вреден, т. к. отдаляет сроки появления нормального качественного долгожданного Икаруса-280. Исключительно личное мнение....
-
- Статус: Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3627
- Зарегистрирован: 23 янв 2018, 18:18
- Репутация: 49
- Благодарил (а): 2097 раз
- Поблагодарили: 2643 раза
Light
Вы спрашиваете - мы отвечаем!
Я так понял у переиздания 280 главной точкой преткновения является узел сочленения...
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 23 май 2018, 11:47
- Репутация: 4
- Благодарил (а): 642 раза
- Поблагодарили: 335 раз
Орловский
Вы спрашиваете - мы отвечаем!
Скажите пожалуйста будет ли перевыпуск КаВЗ-651, в улучшенной версии т.е. со сквозной радиаторной решеткой, сиденья отдельными деталями, проработанным салоном и т.п.?
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 11 фев 2019, 17:48
- Репутация: 14
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 557 раз
SapsanRU
Вы спрашиваете - мы отвечаем!
Если только в этом проблема, то это не проблема , придумают что-нибудь. Тем более, что производитель подтвердил, что в обозримом будущем все возможно.
Была бы модель, а звезду приделаем

И полностью поддерживаю идею выпуска 280 в новом исполнении, в правильной геометрии, с хорошим остеклением, благо предыдущий производитель не успел охватить всего спектра
А начать можно с белого 283 и с 280-го с планетарными дверьми. Люди увидят новое качество и непременно захотят и уже выпускавшиеся модели в новом качестве. Да, тут цена уже выйдет за рамки "экономкласса", но тут как раз тот случай когда наверное есть в этом смысл.
И сразу вопрос к Demprice - планируется ли к выпуску Икарус 283?