Я о "морде лица". В параллельной теме прочитал, что это фабрика (снова) накосячила, как и с резиновыми уплотнителями.
Не брал из-за этого первый тираж 695Н, не получится взять и этот. Буду ждать другие варианты.
Я о "морде лица". В параллельной теме прочитал, что это фабрика (снова) накосячила, как и с резиновыми уплотнителями.
Саенко Руслан писал(а): ↑14 ноя 2023, 15:30Но отсутствие номерных знаков сразу переводит её в раздел "полуфабрикатов"
С номерами были в предыдущих выпусках.Саенко Руслан писал(а): ↑14 ноя 2023, 15:30Тоже ощущение что 695-е мимо меня пройдут. Хотя и этот вариант очень нравится своей схемой окраски, остальные меньшее впечатление произвели. Не понимаю: обычно в каждой линейке моделей от демпрайса есть особая модель, производящая вау-эффект, которая сразу же разлетается по предзаказам, достаётся не всем (по крайней мере по началу). Примеры - 5256 "Агат", 250.70 "Клубничный" (в тот момент когда "землянику" еще не выкатили), 250.59 "сапфировый" ну и так далее. Отличительная черта такой модели - она имеет полностью законченный вид, то есть укомплектована номерными знаками, маршрутоуказателями (если таковые подразумеваются), колпаками там, логотипами, табличками и так далее, вообщем "в полном фарше". По логике вещей в линейке 695-х таковой должна была стать эта модель. Многие отмечали что она производит наиболее приятные впечатления в плане схемы окраски, и впринципе имеет вид "флагманской" в этой линейке. Она даже с классными колпаками в отличие от остальных. Но отсутствие номерных знаков сразу переводит её в раздел "полуфабрикатов", где номера нужно придумывать самому, заказывать где-то на стороне, вообщем дорабатывать модель, чтобы привести её к законченному образу. Чего, думаю многим, кто собирает модели в "законченном" виде, не хотелось бы делать. Грустно... Ну и отсутствие уплотнителей, конечно, огорчает. Можно придираться к высоте установки некоторых кресел, отсутствию эмблемы (хотя тут я даже не заикаюсь, так как причина понятна), поворотники (пресс формы переделываться не будут, это тоже понятно), но лично я бы смог закрыть на это глаза. А вот отсутствие номерных знаков на этом варианте и прорисованных уплотнителей (на всей линейке) - это беда печаль
Вот в прошлом выпуске были 2 самые распространенные окраски, там стоило каждый вариант (бело-красный и бело-синий) сделать в 2 вариантах - чистом и номерном. Как, например, было сделано с классическими красно-белыми 256 и 250.
Если нет фото ЛАЗов в окрасках как в крайнем выпуске, где четко видны номера, то нет вопросов.
Ну вообще да, это, наверное, вкусовщина. Нечасто можно найти прям железные фотодоказательства того, что та или иная машина была точно такого оттенка, с таковыми-то номерами, маршрутом, притом чтобы сфотографирована была со всех сторон, особенно когда речь идет о событиях полувековой давности (порой что было в конце 90-х то уже воспроизвести сложно). Но с другой стороны был тот же "танзанит" 5256 с номером, который, судя по фотографиям, был на машине совершенно другой цветовой схемы. Или ставропольский 55-й икарус, где было черно-белое фото прототипа с такими номерами, но (и большинство с этим согласилось в обсуждении модели), скорее всего цвета машины в реальности были совершенно иными. Может моя позиция в меньшинстве - но, держа в руках тот же синий 5256 "танзанит" мне приятно разглядывать мелочи, шикарно проработанные объемные номерные знаки, в том числе и сзади. Если уж говорить о стопроцентном попадании в оригинал - на оригинале (фото с выставки) номеров вообще нет, зеркала другие, даже расположение задней светотехники на том автобусе мы не знаем. Но от модели при этом самые положительные впечатления. Если есть точное понимание что оригинал был абсолютно таким и модель его полностью повторяет, это хорошо. В остальных случаях так или иначе приходится идти на допущения. Моя логика прямая как стрела Чингачгука - автобусы с номерами можно встретить на дорогах, автобусы без номеров практически нет, номерные знаки на моделях Демпрайса получаются замечательно. Значит - с номерами лучше. Уважаю мнение тех, кто изначально берет модель для дальнейшей доработки, или чтоб "как с завода", но мне, да и знаю людей, придерживающихся такого взгляда, всегда, по возможности, хочется поставить на полку по большей части законченную модель, даже если нет стопроцентной уверенности, что оригинал (если он вообще был) был именно таким. Это просто мнение, интересно послушать мнение на эту тему других коллекционеров
Ikarusnik писал(а): ↑14 ноя 2023, 14:24
так производители эмблем и декалей, скорее всего, не зарегистрированы как изготовители моделей, а как изготовители чего-то другого, где другие ограничения по сравнению с условиями использования лого по классу моделей... хз. к тому-же, они делают все где-то здесь
Ничего себе! Совсем уже.
Вот это да Ни стыда ни совести. И ведь выиграют гады. Судиться с государством всё равно что ссать против ветраBudweiser писал(а): ↑14 ноя 2023, 21:48
Лично мне, не ведомо, как зарегистрированы производители декалей. Скорее всего - кустарщина. Но то, что вполне уважаемые реализаторы имеют проблемы, это медицинский факт. Прилагаю скрин арбитражного разбирательства. Московский метрополитен пытается наклячить на 577 тысяч рублей, за продажу декалей с эмблемой "Мосгортранса", магазин "Собиратель" на Дубровке в Москве. Искренне жаль ребят. Очень душевный там коллектив. Всегда приезжаю к ним с удовольствием.