а у икарусов охра другая былаElvis D.Kang писал(а): ↑26 сен 2023, 10:34Имя Тонзиллит можно было и для икаруса гармошки приберечь.
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Масштабная модель 5256.00 турмалин
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7278
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 545
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5295 раз
- Поблагодарили: 14603 раза
Ikarusnik
Масштабная модель 5256.00 турмалин
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: 03 ноя 2020, 20:53
- Репутация: 21
- Откуда: Стерлитамак - Уфа
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 483 раза
IS-TR
Масштабная модель 5256.00 турмалин
Вот лопух, только сейчас увидел, что на нашем полоса не в том месте.. Память подводит.. С полосой в таком месте, как на модели видел у нас рубиновые ЛиАЗы.
-
- Статус: Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Забанен: Бессрочно
- новичок
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 01 окт 2021, 22:56
- Репутация: 9
- Благодарил (а): 1171 раз
- Поблагодарили: 608 раз
gr222
Масштабная модель 5256.00 турмалин
Перронный Лиаз 5256 в Шереметьево-2.
Х/ф "Когда опаздывают в ЗАГС..", 1991 г. Смотреть с 12:46.
Х/ф "Когда опаздывают в ЗАГС..", 1991 г. Смотреть с 12:46.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 1574
- Зарегистрирован: 08 окт 2021, 09:41
- Репутация: 576
- Благодарил (а): 1275 раз
- Поблагодарили: 4135 раз
MSV
Масштабная модель 5256.00 турмалин
Дмитрий, подскажите, а "охра" на Икарусах в разные годы было разного оттенка или меня подводят воспоминания?
Бедная мудрость, часто бывает рабой богатой глупости.
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 15 ноя 2021, 17:02
- Репутация: 16
- Благодарил (а): 176 раз
- Поблагодарили: 188 раз
voprak
Масштабная модель 5256.00 турмалин
Турмалин получил. Шильдики, как сумел, нанёс. Модель понравилась.
Сравнил охру 5256.00 с охрой classicbus 677м. Никаких различий между цветами глаз не видит, охры идентичны:
Очень жду жёлтый 5256 (не говоря уже о 677 и позднем 677м). Спасибо Demprice за модель!
Сравнил охру 5256.00 с охрой classicbus 677м. Никаких различий между цветами глаз не видит, охры идентичны:
Очень жду жёлтый 5256 (не говоря уже о 677 и позднем 677м). Спасибо Demprice за модель!
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 24 фев 2019, 10:36
- Репутация: 41
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 332 раза
Саенко Руслан
Масштабная модель 5256.00 турмалин
О наболевшем: в предыдущем посте рядом стоят и хорошо видны в сравнении две модели: 5256, выпущенная раньше и 677, выпущенная позже. Хорошо видно различие в оптике. На 677 она "живая", на 5256 она "мёртвая", из-за штырьков отсутствия рифления стекла фары. На глаз - судить точно не берусь - диаметр фар примерно одинаков. Про геометрию форм говорили, она не переделывалась. Да и не надо, формы получились замечательные, не в пример другим неназванным производителям моделей данного автобуса. Но почему нельзя было, уже имея опыт изготовления "правильной" оптики, поставить еë на модели нового выпуска от демпрайс. Форму то это не затрагивает. А впечатление было бы гораздо лучше. Это просто вопрос. Может я чего-то не понимаю. Насколько это было технически сложно сделать не внося существенные изменения в производство и, соответственно, стоимость модели?
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 1574
- Зарегистрирован: 08 окт 2021, 09:41
- Репутация: 576
- Благодарил (а): 1275 раз
- Поблагодарили: 4135 раз
MSV
Масштабная модель 5256.00 турмалин
Замена оптики, это в любом случаи изменение технологического процесса производства, что в свою очередь ведёт к удорожанию конечного продукта.Саенко Руслан писал(а): ↑29 сен 2023, 12:57О наболевшем: в предыдущем посте рядом стоят и хорошо видны в сравнении две модели: 5256, выпущенная раньше и 677, выпущенная позже. Хорошо видно различие в оптике. На 677 она "живая", на 5256 она "мёртвая", из-за штырьков отсутствия рифления стекла фары. На глаз - судить точно не берусь - диаметр фар примерно одинаков. Про геометрию форм говорили, она не переделывалась. Да и не надо, формы получились замечательные, не в пример другим неназванным производителям моделей данного автобуса. Но почему нельзя было, уже имея опыт изготовления "правильной" оптики, поставить еë на модели нового выпуска от демпрайс. Форму то это не затрагивает. А впечатление было бы гораздо лучше. Это просто вопрос. Может я чего-то не понимаю. Насколько это было технически сложно сделать не внося существенные изменения в производство и, соответственно, стоимость модели?
Скорее всего выбор был сделан в пользу приятной цены, ведь цена тоже имеет значение и является важным составляющим модели.
Бедная мудрость, часто бывает рабой богатой глупости.
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: 21 сен 2018, 21:35
- Репутация: 77
- Откуда: Санкт-Петербург, Ломоносов-Ораниенбаум.
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 1302 раза
SergNep
Масштабная модель 5256.00 турмалин
Людям, которые никогда не работали на заводах, очень сложно понять, как это работает.
Я проработал на заводе тридцать три года, поэтому представляю что это такое.
Для каждого вида продукции есть свой комплект оснастки (пресс-формы, кондукторы и тд.), кроме этого есть технологический процесс, карта операции, сборочные чертежи, нормы времени и тд.
Что бы поставить на 5256 фару от 677, нужно внести изменения в документы, на основе которых идёт производство.
Затем нужно взять из комплекта оснастки для 677-го, пресс-форму для стёкол (фара ведь находится там), и отлить 400 комплектов, отделить фары, а оставшееся - 400 комплектов остекления для 677-го уйдёт в отходы. Так же придётся выбросить и 400 комплектов фар, которые были отлиты на форме для 5256.
Кроме того, не факт, что комплект форм для 677-го хранится там же, где в данный момент шло производство 5256.
Даже если на это пойти, то цена вопроса заметно возрастёт.
Это при условии, что фары вообще взаимозаменяемы, может у них разные посадочные отверстия, да и совместимы ли ободки фар, это ведь ещё отдельная деталь.
Плюс ко всему, может возникнуть новая проблема - на одном автобусе по ошибке может оказаться одновременно фара и от 677- го, и от 5256-го, сборщикам ведь большой разницы нет.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 1796
- Зарегистрирован: 11 янв 2020, 05:08
- Репутация: 352
- Откуда: Пятигорск
- Благодарил (а): 5434 раза
- Поблагодарили: 2542 раза
Alex-84
Масштабная модель 5256.00 турмалин
четвертый...
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.