Я отчасти с вами согласен, т.к есть очень небольшой сегмент моделей, действительно очень желанных. Например 130 бортовые можно без проблем найти за вполне небольшие деньги. Поливалки котируются многим больше.130-овощи можно за 22 было найти. Тираж 300. Тиражи у Икарусов больше.Эй Ты писал(а): ↑07 ноя 2022, 16:11Тут с Вами не соглашусь. Как пример: ПМ-130 1976г. Ленинград арт. 113006.IMG_20221107_160414.jpgIMG_20221107_160505.jpg
В 2019 году РРЦ - 6950 рублей. Менее, чем через два года (в конце 2020года) её можно было купить/продать за 25 тыр. Прирост в цене более, чем в три раза. Как вы думаете, какую цену выставили бы на неё сегодня?
Да и как заметил наш коллега постом ниже - все еще зависит от общей обстановки. То, на что закрыв глаза можно было бы потратиться год -два назад, сейчас уже не так однозначно и лишний раз подумаешь надо оно или нет.
У Демпрайса почему так разлетается? Получилось найти золотую середину цена-качество. За 9 тысяч большая по размеру модель знакового автобуса. Вот и разлетелся тираж. Начал бы продавать ДП их за 18 - думаю было бы сильно по другому.
И возвращаясь к ДИП. Когда анонсировали, что скоро выйдет пескоразбрасыватель, переживали, что будет стоить под 20 тыс. За 13-14 улетел. За 25 врядли.
Да и в общем если подвести черту: один хрен кому платить условные 25 тысяч - магазину на старте продаж или на вторичке за распроданый тираж. 25 тысяч и в Африке 25 тысяч. Купят условно пару человек, но это погоды не делает.