Да ладноIkarus250.93 писал(а): ↑16 окт 2024, 14:23у КБ был выпуск 250.58 с такой же ливреей.
Но есть разница между ними небольшая.У КБ грз не было на автобусе, а у ДП с грз.

Да ладноIkarus250.93 писал(а): ↑16 окт 2024, 14:23у КБ был выпуск 250.58 с такой же ливреей.
Но есть разница между ними небольшая.У КБ грз не было на автобусе, а у ДП с грз.
Ikarus250.93 писал(а): ↑16 окт 2024, 14:23Но есть разница между ними небольшая.У КБ грз не было на автобусе
[/quote Грз на модели от КБ ]28 87 МНА
lellik79 писал(а): ↑16 окт 2024, 14:45Алексей, это второй выпуск, там ливрея СТА чуть крупнее.А именно с такой ливреей был первый выпуск у КБ, он и был без грз)))
К тому же, тут есть каталоги, что коллега публикует.Там также есть и сей первый выпуск СТА от КБ.
Отправлено спустя 3 минуты 30 секунд: да,в 2013г.был выпуск с такой ливреей, без грз.Тираж 48 шт.Тут есть про тот выпуск от КБ в электронном каталоге))
Слава богу, что вам 250.70 прикручивать не пришлось.Dzhl писал(а): ↑21 окт 2024, 22:53Вопрос возможно не по теме. Купил первый раз бокс. Прокручиваю Ста к подиуму, автобус стоит криво, или задние колеса касается подиума а передние висят в воздухе, либо после разворота на 180 градусов автобуса задние висят. И второе после затяжки болтов автобус все равно качается. Что я делаю не так?
Во-первых, надо четко попасть "папа-мама", чтобы утопилась крепежная конструкция донышка в паз крепежа подиума. Разворот подиума ничего не решает, крепеж расположен симметрично.Dzhl писал(а): ↑21 окт 2024, 22:53Вопрос возможно не по теме. Купил первый раз бокс. Прокручиваю Ста к подиуму, автобус стоит криво, или задние колеса касается подиума а передние висят в воздухе, либо после разворота на 180 градусов автобуса задние висят. И второе после затяжки болтов автобус все равно качается. Что я делаю не так?