Хотя, увеличил фото, вроде бы и смахивает на неровную резину.Ikarus250.93 писал(а): ↑12 дек 2021, 14:15Вот интересно, а это что на снимке, отломок?Или это фото такое?У колеса на левой стороне сзади, чуть меньше, потому фотать не стал.Этот продают на Авито за 20к.Если допустить, что это отломок, т.к посмотрел снимок другого продавца, там отломка нет, то чего продавать модель с явным браком?Может кто либо и купит, незнаю.Снимок сделал сам с сайта Авито.
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Масштабная модель 256.54 Ставрополь
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 2157
- Зарегистрирован: 08 окт 2021, 13:38
- Репутация: 39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 8538 раз
- Поблагодарили: 1500 раз
Ikarus250.93
Масштабная модель 256.54 Ставрополь
Не ожидай, пока тебе сделают добро. Лучше сам делай добрые дела.
Любитель 250, 255, 256, Ярослав.
Любитель 250, 255, 256, Ярослав.
-
- Статус: Не в сети
- живу я здесь
- Сообщения: 820
- Зарегистрирован: 27 июл 2019, 11:56
- Репутация: 25
- Откуда: Москва, чаще Баку
- Благодарил (а): 265 раз
- Поблагодарили: 937 раз
- Контактная информация:
RA-AZH
Масштабная модель 256.54 Ставрополь
Хорошо если только покрышка в смятку, возможно что еще проломлено днище, сорвано с задних защелок.
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: 12 окт 2019, 20:59
- Репутация: 22
- Откуда: Днепр
- Благодарил (а): 712 раз
- Поблагодарили: 564 раза
Retrowave_Driver
Масштабная модель 256.54 Ставрополь
256.74 тоже бывали разные внешне. Которые конца 80-х - снаружи не отличались от последних 256.54 (скорее всего отличия были по двигателю или КПП), а в 90-х были уже с автоматической задней дверью, которая была еще и уже, чем на 250-х.
Какой планируется 256.74 в виде модели?
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 2157
- Зарегистрирован: 08 окт 2021, 13:38
- Репутация: 39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 8538 раз
- Поблагодарили: 1500 раз
Ikarus250.93
Масштабная модель 256.54 Ставрополь
кстати, 256.74, вроде бы, стали выпускать с 1991г., там КП звучала по другому, ну и со слов водителей, были отличия от 256.54.Я не запомнил какие именно, но отличия были.И также, именно с этой модели и с 250.95, стали выпусксть автобусы с покрашенными колпаками.Так что, скорее всего, 256.74, уже была с покрашенными колпаками.Но если честно, я не очень то любил их, по мне так лучше такие, как нп 256.54, или же, 256.75.Если и выпустят 256.74, то колпаки какие будут, белые или же такие же, что и сейчас?Retrowave_Driver писал(а): ↑13 дек 2021, 10:31256.74 тоже бывали разные внешне. Которые конца 80-х - снаружи не отличались от последних 256.54 (скорее всего отличия были по двигателю или КПП), а в 90-х были уже с автоматической задней дверью, которая была еще и уже, чем на 250-х.
Какой планируется 256.74 в виде модели?
Не ожидай, пока тебе сделают добро. Лучше сам делай добрые дела.
Любитель 250, 255, 256, Ярослав.
Любитель 250, 255, 256, Ярослав.
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: 12 окт 2019, 20:59
- Репутация: 22
- Откуда: Днепр
- Благодарил (а): 712 раз
- Поблагодарили: 564 раза
Retrowave_Driver
Масштабная модель 256.54 Ставрополь
С 1987 вроде. Причем некоторое время вместе с 256.54. На fotobus встречаются и более ранние годы выпуска, но насколько правильная информация - непонятно. Внешнее отличие всех Икарусов (и междугородных, и городских) начиная с 1987 года - передняя панель без молдинга под эмблемой. Но на старых автобусах эти панели могли меняться при ремонтах не один раз. Других внешних отличий ранних 256.74 (года до 1991 как минимум) от 256.54 не замечено. В салоне в разные годы производства устанавливали разные сидения (вроде были упреки в адрес Кузницы тест-драйва за косяки с сидениями в их Икарусе-256.54), но насколько это показатель отличия 256.54 от 256.74 тоже не уверен. Ели главным отличием был двигатель и КПП - будет ли на модели 256.74 измененное днище (если конечно и на настоящих автобусах это было сильно заметно) или будет унификация, а отличия будут только в сидениях и передке без молдинга, и возможно в форточке на передней двери?
Отправлено спустя 8 минут 21 секунду:
Покрашенные в белый колпаки были вроде с 1992 или с 1993 года. Точно не уверен, в Украине Икарусов этих годов производства были считанные единицы, и все как правило служебки и развозки. В Днепре есть Икарус-256.74 1994 года: окраска классическая красно-белая, задняя дверь классическая ручная, колпаки белые крашеные, эмблема нового образца печатными буквами, передняя дверь с форточкой.Ikarus250.93 писал(а): ↑13 дек 2021, 13:04И также, именно с этой модели и с 250.95, стали выпусксть автобусы с покрашенными колпаками.
У Маэстро есть в продаже колпаки и серебристые, и белые. Так что в принципе без разницы, с какими колпаками выпустят, поменять на те, что больше нравятся, не проблема.Ikarus250.93 писал(а): ↑13 дек 2021, 13:04Если и выпустят 256.74, то колпаки какие будут, белые или же такие же, что и сейчас?
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 2157
- Зарегистрирован: 08 окт 2021, 13:38
- Репутация: 39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 8538 раз
- Поблагодарили: 1500 раз
Ikarus250.93
Масштабная модель 256.54 Ставрополь
не, признаюсь, рука не поднимается что-то менять в этих моделях.По фото вижу, что кто либо с успехом и делают....но лично сам не стану.Выпустят если в белых...что ж, дополню в коллекцию дополнительно.Retrowave_Driver писал(а): ↑13 дек 2021, 17:15С 1987 вроде. Причем некоторое время вместе с 256.54. На fotobus встречаются и более ранние годы выпуска, но насколько правильная информация - непонятно. Внешнее отличие всех Икарусов (и междугородных, и городских) начиная с 1987 года - передняя панель без молдинга под эмблемой. Но на старых автобусах эти панели могли меняться при ремонтах не один раз. Других внешних отличий ранних 256.74 (года до 1991 как минимум) от 256.54 не замечено. В салоне в разные годы производства устанавливали разные сидения (вроде были упреки в адрес Кузницы тест-драйва за косяки с сидениями в их Икарусе-256.54), но насколько это показатель отличия 256.54 от 256.74 тоже не уверен. Ели главным отличием был двигатель и КПП - будет ли на модели 256.74 измененное днище (если конечно и на настоящих автобусах это было сильно заметно) или будет унификация, а отличия будут только в сидениях и передке без молдинга, и возможно в форточке на передней двери?
Отправлено спустя 8 минут 21 секунду: Покрашенные в белый колпаки были вроде с 1992 или с 1993 года. Точно не уверен, в Украине Икарусов этих годов производства были считанные единицы, и все как правило служебки и развозки. В Днепре есть Икарус-256.74 1994 года: окраска классическая красно-белая, задняя дверь классическая ручная, колпаки белые крашеные, эмблема нового образца печатными буквами, передняя дверь с форточкой.
1840734.jpg1044881.jpg
У Маэстро есть в продаже колпаки и серебристые, и белые. Так что в принципе без разницы, с какими колпаками выпустят, поменять на те, что больше нравятся, не проблема.
Про 256.74.С форточкой, иногда у нас, в области делали на переднюю дверь.(Я не помню, есть ли перекладина на выходе из 256.54, 256.74, 256.75, у задней двери).Насколько помню, в АП их поставляли без форточек.Хотя, смотрится красиво.
Есть и какие то отличия от 256.54, но вроде бы, год выпуска их1991г.(ну во втором парке 256.74 были с этого года, равно как и в первом, четвёртом, пятом, шестом и седьмом).Вроде бы, есть некоторые отличия в салоне этих марок....но какие именно, сейчас не вспомнить уже.Здесь коллега Василий работал в АП, может быть и Вы работаете, больше сможете вспомнить это.
И про колпаки белые.Наблюдал такую картину:напр., в 4 парке, машина ранее ездила без колпаков, а с появлением этих белых, перекрасили другие и стал ездить в них.Хотя, выпуск этой машины не 1991г., куда ранее.И так несколько раз наблюдал перекрасы колпаков, в т.ч и на 250.59.256.75, увы, в АП не было, они были в других организациях.
Про Кузницу тест драйва, посмотрел их видео разгона до 120, ну молодцы, новенький Икарус такой, вот его бы прототип бы не отказался бы.Очень красивый автобус.
Не ожидай, пока тебе сделают добро. Лучше сам делай добрые дела.
Любитель 250, 255, 256, Ярослав.
Любитель 250, 255, 256, Ярослав.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 552
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14697 раз
Ikarusnik
Масштабная модель 256.54 Ставрополь
Насколько я помню, 256.74 начали выпускать с 1989 года. Ни двигателем, ни КПП от предшественника он не отличался (КПП была другой модификации - возможно, но внешне разницы принципиально нет, поэтому, что-то менять в модели, соответственно, тоже.Retrowave_Driver писал(а): ↑13 дек 2021, 17:15С 1987 вроде. Причем некоторое время вместе с 256.54. На fotobus встречаются и более ранние годы выпуска, но насколько правильная информация - непонятно. Внешнее отличие всех Икарусов (и междугородных, и городских) начиная с 1987 года - передняя панель без молдинга под эмблемой. Но на старых автобусах эти панели могли меняться при ремонтах не один раз. Других внешних отличий ранних 256.74 (года до 1991 как минимум) от 256.54 не замечено. В салоне в разные годы производства устанавливали разные сидения (вроде были упреки в адрес Кузницы тест-драйва за косяки с сидениями в их Икарусе-256.54), но насколько это показатель отличия 256.54 от 256.74 тоже не уверен. Ели главным отличием был двигатель и КПП - будет ли на модели 256.74 измененное днище (если конечно и на настоящих автобусах это было сильно заметно) или будет унификация, а отличия будут только в сидениях и передке без молдинга, и возможно в форточке на передней двери?
В соответствии с годом выпуска отличия внешние - "косметические": зеркала другого типоразмера, катафоты, оформление переднего капота (без молдинга), подоконный молдинг другой конструкции (на модели разница будет не заметна), более массивные щетки и поводки стеклоочистителей, ну и еще одно мелкое отличие - другая форма лючка бензобака. В салоне кресла другой модели, багажные полки без сеток (по типу полок 250.59)
В совокупности отличий мало (как я сказал, они косметические), но выпуск ремейка позволит ввести в линейку дополнительные цветовые схемы, а комбинирование существующих сегментов с учетом их корректировки сделает возможным добавить еще и немецкие/венгерские варианты машин (например, Малев или Волан, но это уже теория - it depence of.., как говорится)
Зеркала с кронштейнами и сидения для моделей 256.74/75, 250.95/93 уже сделаны "в металле" - поэтому их выпуск - вопрос времени (возможностей, воли итд)
добавлю, что машины действительно внешне постепенно видоизменялись:
в 1993 году поменяли шильдик на капоте - убрали цифры с решетки и перенесли их в новом написании к слову Икарус
(а также. если не ошибаюсь, стали красить колпаки белым цветом, уставить несколько более широкие вертикальные штапики и добавили их в районе дверей) с 1995 года изменили конструкцию задней двери (сдвижная, более узкая), соответственно, увеличилась ширина заднего бокового окна, перенесли вниз кнопку аварийного открывания двери (и на заднюю дверь добавили ее тоже), убрали с правого борта жалюзи охлаждения глушителя, сделав люк глухим), изменили конструкцию решетки охлаждения радиатора на левом борту, на кронштейнах зеркал заднего вида добавили усилители, сделав их контур замкнутым В 1997 году стали устанавливать бездисковые ободья, прямоугольные световые габаритные огни на багажных люках по периметру Соответственно, по совокупности изменений, фейслифтинг 256.74 (256.74D) последних лет выпуска значительно отличался от машин 1989 года.
Как я уже написал, чтобы сделать модель, скажем, 1997 года выпуска потребуется серьезно менять пресс-форму кузова (дверь, окно, штапики, люки радиатора и выхлопной трубы) - легче сделать машину заново, но в таком случае логичнее сделать 256.21Н, которая внешне еще сильнее отличается от 256.54 и выглядит фактически как другая машина
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Ikarusnik 13 дек 2021, 20:26, всего редактировалось 5 раз.
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: 12 окт 2019, 20:59
- Репутация: 22
- Откуда: Днепр
- Благодарил (а): 712 раз
- Поблагодарили: 564 раза
Retrowave_Driver
Масштабная модель 256.54 Ставрополь
Какие? Разные оттенки красного верха или более экзотические варианты? Фото прототипов для СССР / стран СНГ есть? Желательно в заводской окраске. Бело-синие в схеме как модель 256.51 видел, но это более поздние автобусы с автоматической задней дверью.
А насколько реально сделать вариант начала 90-х годов с эмблемой печатными буквами для большего разнообразия?
256.75 тоже планируется? Его тоже очень хотелось бы, особенно в "полосатой" окраске.
И с какого года и на каких модификациях устанавливалась форточка в передней двери?
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 552
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14697 раз
Ikarusnik
Масштабная модель 256.54 Ставрополь
две дополнительные схемы для 256.75, одна для 256.74 (синяя полоса как у поздних машин и узкая полоска в ширину заднего бампера)
форточки в передней двери междугородних "двухсотых" на заводе никогда не устанавливалисьRetrowave_Driver писал(а): ↑13 дек 2021, 19:20с какого года и на каких модификациях устанавливалась форточка в передней двери?
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- живу я здесь
- Сообщения: 662
- Зарегистрирован: 20 май 2018, 03:51
- Репутация: 88
- Благодарил (а): 1131 раз
- Поблагодарили: 1140 раз
RVasilii
Масштабная модель 256.54 Ставрополь
Коллега!Ikarusnik писал(а): ↑13 дек 2021, 19:07Насколько я помню, 256.74 начали выпускать с 1989 года. Ни двигателем, ни КПП от предшественника он не отличался (КПП была другой модификации - возможно, но внешне разницы принципиально нет, поэтому, что-то менять в модели, соответственно, тоже.
В соответствии с годом выпуска отличия внешние - "косметические": зеркала другого типоразмера, катафоты, оформление переднего капота (без молдинга), подоконный молдинг другой конструкции (на модели разница будет не заметна), более массивные щетки и поводки стеклоочистителей, ну и еще одно мелкое отличие - другая форма лючка бензобака. В салоне кресла другой модели, багажные полки без сеток (по типу полок 250.59)
Не претендую на истину в первой инстанции, но насколько я помню, в нам в автоколонну ещё приходили в конце 80-х 256.54, но уже с "новыми" сиденьями (поднимающиеся подлокотники, а не статичные ещё в обивке из кожи молодого дермантина), большими зеркалами- "лопатами", но со старыми полками (сетчатыми). А вот полки без сеток, сплошные приходили уже после 1991 года и уже на 256.74 и сиденья уже с комбинированной обивкой, как на Икарус 250 (задняя часть дермантин, передняя- велюр). Но это были полки не как у 250.59, а такие же по форме, как и у 256.54, но без сетки.
Отправлено спустя 4 минуты 35 секунд:
Вы правы, установка форточек в дверь, равно как и переворот первого салонного стекла, правого форточками вниз это парковая самодеятельность. Причём, чем южнее был регион эксплуатации автобусов, тем чаще встречались форточки в двери. К примеру, у нас на Урале эта форточка нужна была как зайцу три**ер.Ikarus250.93 писал(а): ↑13 дек 2021, 17:41Про 256.74.С форточкой, иногда у нас, в области делали на переднюю дверь.(Я не помню, есть ли перекладина на выходе из 256.54, 256.74, 256.75, у задней двери).Насколько помню, в АП их поставляли без форточек
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.