Так вот то-то и оно, куча фотографий с Мск, Питера и прекрасно можно воспроизвести автобусы, которые были массовым явлением, а не создавать гипотетические схемы/модификации. Сколько Кострому ругали (справедливо) за такой собирательный подход к моделям.ULM писал(а): ↑18 июн 2024, 13:31Знаю что Питер. Это фото для примера. На стоянке бок о бок стоят разные модификации по сути одной и той же модели. И вполне возможно, что с одного автокомбината.
Кстати, с аналогичной надписью "Турист Москва" были и 250.58, но они еще реже встречаются на фотографиях.
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Масштабная модель 255.70 амарант
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 1505
- Зарегистрирован: 23 мар 2018, 23:20
- Репутация: 64
- Благодарил (а): 841 раз
- Поблагодарили: 1554 раза
Deniska9384
Масштабная модель 255.70 амарант
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 12 окт 2019, 20:59
- Репутация: 22
- Откуда: Днепр
- Благодарил (а): 714 раз
- Поблагодарили: 566 раз
Retrowave_Driver
Масштабная модель 255.70 амарант
Не все полностью красные 255 были для Миннефтегазстроя. Были и чистые без никаких надписей, на форуме выкладывали фото.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 2209
- Зарегистрирован: 08 окт 2021, 09:41
- Репутация: 790
- Благодарил (а): 1698 раз
- Поблагодарили: 5781 раз
MSV
Масштабная модель 255.70 амарант
Совершенно верно.Retrowave_Driver писал(а): ↑19 июн 2024, 13:37Не все полностью красные 255 были для Миннефтегазстроя. Были и чистые без никаких надписей, на форуме выкладывали фото.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Бедная мудрость, часто бывает рабой богатой глупости.
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 24 фев 2019, 10:36
- Репутация: 85
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 611 раз
Саенко Руслан
Масштабная модель 255.70 амарант
А когда они на заводе, на этапе сборки они ещё и неокрашенные, так что тоже имеет место быть. В моём понимании готовое изделие - автобус - в том виде, в каком мы его можем встретить на дорогах, во время его активной эксплуатации - с грз, с эмблемами парка, с другими остальными надписями. Особенно досадно когда есть хорошие фотографии, где всё это видно, и по ним можно изготовить модель, имеющую законченный образ реально существовавшей машины. В случае с 255-ми по Миннефтегазстроевским исчерпывающая информация есть в сети. Уважаю вкусы тех, кто собирает чистые модели. Но вижу тенденцию, что чаша весов очень сильно туда смещается. Из 695-х 4 из 5 варианта были голые. Из 699р все (!) 3 варианта голые. Во времена бытности классикбас тоже были голые исполнения, но они были в меньшинстве. Сейчас наоборот.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 2610
- Зарегистрирован: 08 окт 2021, 13:38
- Репутация: 41
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 9340 раз
- Поблагодарили: 1696 раз
Ikarus250.93
Масштабная модель 255.70 амарант
Руслан, ранее помню, что кто-то из коллег писал ранее, что для того, чтобы изготовить модель с прототипа, требуется фото с 4-х сторон.Саенко Руслан писал(а): ↑19 июн 2024, 14:17
А когда они на заводе, на этапе сборки они ещё и неокрашенные, так что тоже имеет место быть. В моём понимании готовое изделие - автобус - в том виде, в каком мы его можем встретить на дорогах, во время его активной эксплуатации - с грз, с эмблемами парка, с другими остальными надписями. Особенно досадно когда есть хорошие фотографии, где всё это видно, и по ним можно изготовить модель, имеющую законченный образ реально существовавшей машины. В случае с 255-ми по Миннефтегазстроевским исчерпывающая информация есть в сети. Уважаю вкусы тех, кто собирает чистые модели. Но вижу тенденцию, что чаша весов очень сильно туда смещается. Из 695-х 4 из 5 варианта были голые. Из 699р все (!) 3 варианта голые. Во времена бытности классикбас тоже были голые исполнения, но они были в меньшинстве. Сейчас наоборот.
Допустим, 250.59 СТА, там фото автобуса 2953 МКА с двух сторон.Фото другого автобуса с ливрееей СТА есть, но там грз не различить.Потому разница в грз на модели в одной цифре.Хотя, на синем форуме кто-то писал, что ездил по Мск автобус с таким грз.
Пока увы, ДП фото сего амаранта не опубликовали, что наводит на мысль о собирательном образе модели в плане грз и ливреи.
Но как бы там ни было, модель у ДП вышла супер.Желающих много, кто сделал заказ.
Не ожидай, пока тебе сделают добро. Лучше сам делай добрые дела.
Любитель 250, 255, 256, Ярослав.
Любитель 250, 255, 256, Ярослав.
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 24 фев 2019, 10:36
- Репутация: 85
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 611 раз
Саенко Руслан
Масштабная модель 255.70 амарант
Многие модели от DIP Models, имеющие в основе некий прототип, указанный на фотокарточке в сертификате соответствия, ссылаются всего на одну (за неимением других) фотографию, зачастую чёрно-белую. Ни разу не наблюдал в обсуждении таких моделей каких-то недовольств по этому поводу. Или другой пример: замечательная модель от Dip ЗИС-129 маршрут «Центральный стадион - пл. Ильича». Нигде нет подтверждающей фотографии что такое было, при этом модель всем понравилась и разлетелась очень быстро. Или какой-нибудь Паз 652 "Автовокзал - Шамсиобод" - на фото на сертификате соответствия видно автобус в такой окраске, но не более - ни номеров, ни реального маршрута не видно. Тем не менее эти модели всеми любятся и ценятся. И я понимаю почему - они являются моделями, передающими законченный образ, а не набор "сделай сам".Ikarus250.93 писал(а): ↑19 июн 2024, 14:32кто-то из коллег писал ранее, что для того, чтобы изготовить модель с прототипа, требуется фото с 4-х сторон
По "Совтрансавто" - шикарная модель. Мне в принципе не так важно, отличается ли она одной цифрой в номере, или нет - такие автобусы были, есть много фотографий, и общий образ передан на все 100 процентов. В случае с СТА однозначно понятно, что автобусы такой модификации в такой ливрее были, а цифра в номере, лично для меня это не страшно. В случае с "амарантом" то немного другая ситуация, непонятно существовал ли в природе автобус с двумя фарами, прожектором и надписями на бортах. Но даже если и нет - опять же, для меня это в данном случае не очень страшно, хотя и да, вопрос остается. Но это модель, передающая законченный образ, хотя, возможно, и немного ошибочный.
А вот что меня расстраивает, так это множество абсолютно голых моделей, без номеров, без ничего. Хотя так нравится красный ориент. И не надо фото с 4 сторон, чтобы его сделать в соответствии с фотографиями автобусов Миннефтегазстроя. Надпись на борту на фотографиях видна очень хорошо, номера тоже, были ГОСТы на шрифт надписей-дублеров номера (это я к тому, что вряд-ли сзади была жар-птица нарисована а номер был продублирован на арамейском языке). Смотрел декали, есть такие, надпись Миннефтегазстрой, тем же шрифтом что и на прототипе (значит это не сложно сделать), номера, дублеры - всё есть. Цена вопроса - 150р. Но то декаль, а на моделях от демпрайс надписи тамповкой, там декаль номера, а тут он из фототравления. Разница есть. Хочется всё-же готовую модель в руки взять, а не набор "сделай сам", как это у меня было с 695-ми, 699-ми. Да, и номера приклеил, и декали где надо нанёс, но всё-же, всё-же...
А вот да. По факту - на выходе получилась лучшая промышленная модель 255-го. Я тоже из тех, кто заказал. Но форум для того и есть, чтобы обсуждать конструктивные, зачастую спорные моменты. И кто как не коллекционеры будут докапываться до каждой мелочи)Ikarus250.93 писал(а): ↑19 июн 2024, 14:32Но как бы там ни было, модель у ДП вышла супер.Желающих много, кто сделал заказ.
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 21:55
- Репутация: 35
- Откуда: Канада
- Благодарил (а): 568 раз
- Поблагодарили: 796 раз
дан
Масштабная модель 255.70 амарант
Есть немало коллекционеров, которые предпочитают именно "голые" модели, с конвейера. Даже не купили 255 из-за надписей.
Я тоже предпочитаю такие. Но не против разбавить "дорожными" версиями для разнообразия, особенно, потому что Икарусы 200 серии похожи друг на друга. Но не считаю правильным "притягивать за уши" надпись, если нет фотоподтверждения. Номер не так критично: правильный, фантазийный или его вообще нет.
Но у всех свои предпочтния. У меня нет сомнений, что будут и голые амаранты, и брэндированные темно-красные однотонные. На это и расчет, чтобы мы купили повторно, а потом сами продавали на вторичке. Их продажи от этого выигрывают. Но я не буду с этим так поступать. Или сотру надпись или так оставлю фантазинный.
Я тоже предпочитаю такие. Но не против разбавить "дорожными" версиями для разнообразия, особенно, потому что Икарусы 200 серии похожи друг на друга. Но не считаю правильным "притягивать за уши" надпись, если нет фотоподтверждения. Номер не так критично: правильный, фантазийный или его вообще нет.
Но у всех свои предпочтния. У меня нет сомнений, что будут и голые амаранты, и брэндированные темно-красные однотонные. На это и расчет, чтобы мы купили повторно, а потом сами продавали на вторичке. Их продажи от этого выигрывают. Но я не буду с этим так поступать. Или сотру надпись или так оставлю фантазинный.
Куплю дорого журналы За рулем 1957 номер 1 и 1956 номера 3, 4, 5 или весь год. Куплю довоенные (только полные подборки)
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 2610
- Зарегистрирован: 08 окт 2021, 13:38
- Репутация: 41
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 9340 раз
- Поблагодарили: 1696 раз
Ikarus250.93
Масштабная модель 255.70 амарант
Руслан, полностью согласен.Мне в СТА также не принципиально различие в одной цифре грз.Ливрею СТА помню, потому считаю, что данная модель по надписи-лучшая.По цвету сапфировый и клубничный и земляничный у 250.70.Саенко Руслан писал(а): ↑19 июн 2024, 15:51
Многие модели от DIP Models, имеющие в основе некий прототип, указанный на фотокарточке в сертификате соответствия, ссылаются всего на одну (за неимением других) фотографию, зачастую чёрно-белую. Ни разу не наблюдал в обсуждении таких моделей каких-то недовольств по этому поводу. Или другой пример: замечательная модель от Dip ЗИС-129 маршрут «Центральный стадион - пл. Ильича». Нигде нет подтверждающей фотографии что такое было, при этом модель всем понравилась и разлетелась очень быстро. Или какой-нибудь Паз 652 "Автовокзал - Шамсиобод" - на фото на сертификате соответствия видно автобус в такой окраске, но не более - ни номеров, ни реального маршрута не видно. Тем не менее эти модели всеми любятся и ценятся. И я понимаю почему - они являются моделями, передающими законченный образ, а не набор "сделай сам".
По "Совтрансавто" - шикарная модель. Мне в принципе не так важно, отличается ли она одной цифрой в номере, или нет - такие автобусы были, есть много фотографий, и общий образ передан на все 100 процентов. В случае с СТА однозначно понятно, что автобусы такой модификации в такой ливрее были, а цифра в номере, лично для меня это не страшно. В случае с "амарантом" то немного другая ситуация, непонятно существовал ли в природе автобус с двумя фарами, прожектором и надписями на бортах. Но даже если и нет - опять же, для меня это в данном случае не очень страшно, хотя и да, вопрос остается. Но это модель, передающая законченный образ, хотя, возможно, и немного ошибочный.
А вот что меня расстраивает, так это множество абсолютно голых моделей, без номеров, без ничего. Хотя так нравится красный ориент. И не надо фото с 4 сторон, чтобы его сделать в соответствии с фотографиями автобусов Миннефтегазстроя. Надпись на борту на фотографиях видна очень хорошо, номера тоже, были ГОСТы на шрифт надписей-дублеров номера (это я к тому, что вряд-ли сзади была жар-птица нарисована а номер был продублирован на арамейском языке). Смотрел декали, есть такие, надпись Миннефтегазстрой, тем же шрифтом что и на прототипе (значит это не сложно сделать), номера, дублеры - всё есть. Цена вопроса - 150р. Но то декаль, а на моделях от демпрайс надписи тамповкой, там декаль номера, а тут он из фототравления. Разница есть. Хочется всё-же готовую модель в руки взять, а не набор "сделай сам", как это у меня было с 695-ми, 699-ми. Да, и номера приклеил, и декали где надо нанёс, но всё-же, всё-же...
А вот да. По факту - на выходе получилась лучшая промышленная модель 255-го. Я тоже из тех, кто заказал. Но форум для того и есть, чтобы обсуждать конструктивные, зачастую спорные моменты. И кто как не коллекционеры будут докапываться до каждой мелочи)
У 256.54 " Ставрополь" и выпуск 256.54(1983)без грибка.
В целом, также не покупаю разные ливреи на модели.Чистые варианты, без грз...к ним так себе отношусь.Если есть с грз, лучше возьму с грз и надписью, чем буду делать на автобусе рубрику"раскрась сам".
Ну и сейчас уже у ДП вышла третья новинка)))(не имею ввиду перекрасы).Думаю, дальше они уже не будут плодить перекрасы.
Ну и там пара машин есть у них в продаже.
Отправлено спустя 15 минут 3 секунды:
да, есть и те коллеги, кто предпочитает чистый вариант, без грз.))Это ДП и учитывает...Ведь было у них несколько вариантов и с грз, и без него.Кто хотел, купил чистый вариант.У меня также есть несколько моделей без грз)))дан писал(а): ↑19 июн 2024, 17:23Есть немало коллекционеров, которые предпочитают именно "голые" модели, с конвейера. Даже не купили 255 из-за надписей.
Я тоже предпочитаю такие. Но не против разбавить "дорожными" версиями для разнообразия, особенно, потому что Икарусы 200 серии похожи друг на друга. Но не считаю правильным "притягивать за уши" надпись, если нет фотоподтверждения. Номер не так критично: правильный, фантазийный или его вообще нет.
Но у всех свои предпочтния. У меня нет сомнений, что будут и голые амаранты, и брэндированные темно-красные однотонные. На это и расчет, чтобы мы купили повторно, а потом сами продавали на вторичке. Их продажи от этого выигрывают. Но я не буду с этим так поступать. Или сотру надпись или так оставлю фантазинный.
Ну а в следующий раз, если ДП выпустит 255.70" амарант"в чистом варианте, лично я не буду брать, т.к у меня уже есть сей вариант, пусть и даже без прототипа.
По сему амаранту делаю некоторые выводы:1.255.70 ездил в таком окрасе, и с двумя фарами, и с фонарём, фото выкладывали коллеги.;2.Ливрея "Турист мск" была на 255, 256(возм.и 250), тоже фотофакт очевидный.Ну а если решили"подтянуть"к этому выпуску...что ж, пусть так)))
Ну а то, что будут чистые варианты в дальнейшем, да, это так.Там при их выпуске я буду делать ориентир на цвет...Не исключаю, что и могу купить понравившийся.
Не ожидай, пока тебе сделают добро. Лучше сам делай добрые дела.
Любитель 250, 255, 256, Ярослав.
Любитель 250, 255, 256, Ярослав.
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 03 июн 2023, 19:14
- Репутация: 9
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Лаврентий
Масштабная модель 255.70 амарант
А я разве усомнился в наличии без надписейRetrowave_Driver писал(а): ↑19 июн 2024, 13:37Не все полностью красные 255 были для Миннефтегазстроя. Были и чистые без никаких надписей, на форуме выкладывали фото.

-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 05 окт 2021, 00:06
- Репутация: 2
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 43 раза
spasatel
Масштабная модель 255.70 амарант
Приехали красавцы
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.