Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
"Die-cast по-домашнему"
-
- Статус: Не в сети
- Администратор Форумов
- Сообщения: 3288
- Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
- Репутация: 186
- Откуда: Рожден в Советском Союзе
- Благодарил (а): 4653 раза
- Поблагодарили: 7067 раз
Брат2
"Die-cast по-домашнему"
И хотя "Die-cast по-домашнему" это не мастерская, а творчесский проект, его роль как связующего звена между изготовителями и покупателями очень значима.
Фактически благодаря энтузиазму Дмитрия, автора проекта, все стало возможным.
Я не отслеживал этот проект сначала, ограничившись общим знакомством. Как-то от "гальваники" я уже отвык...
Но когда увидел модели микроавтомобильчиков, да еще в сопровождении отзывов уважаемых коллег, довольно активно присутствующих на нашем Форуме, решил познакомиться с историей создания проекта "Кинешма" поближе. А заодно и с самим проектом.
На начальном этапе работали над созданием моделей "Кинешмы" в раннем и более позднем варианте исполнения.
С историей развития можно ознакомиться по Авторизируйтесь для просмотра ссылок.
Потом была начата работа и над другими ее вариантами.
А сейчас проект развивается дальше и в его ближайших планах - создание удлиненных "волынянок" второй "генерации": ЛуАЗ-13021-08 - "СМП" и "гражданский".
Обращаюсь ко всем присутствующим на форуме обладателям этих микромоделей. Пожалуйста, от первого лица расскажите о своих приобретениях и впечатлениях.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- Администратор Форумов
- Сообщения: 3288
- Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
- Репутация: 186
- Откуда: Рожден в Советском Союзе
- Благодарил (а): 4653 раза
- Поблагодарили: 7067 раз
Брат2
"Die-cast по-домашнему" - "Кинешма" ранняя (1997)
"Кинешма" ранняя (1997)
Артикул: DP-01KE
Масштаб: 1:43
Материал: металл (медная гальваника), смола
Средний вес: 30 грамм
Тираж: 35 единиц
Период выпуска: июль-сентябрь 2020 года
Цена для участников проекта: 50
Артикул: DP-01KE
Масштаб: 1:43
Материал: металл (медная гальваника), смола
Средний вес: 30 грамм
Тираж: 35 единиц
Период выпуска: июль-сентябрь 2020 года
Цена для участников проекта: 50
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- Администратор Форумов
- Сообщения: 3288
- Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
- Репутация: 186
- Откуда: Рожден в Советском Союзе
- Благодарил (а): 4653 раза
- Поблагодарили: 7067 раз
Брат2
"Die-cast по-домашнему" - "Кинешма" поздняя (2000)
"Кинешма" поздняя (2000)
Артикул: DP-01KL
Масштаб: 1:43
Материал: металл (медная гальваника), смола
Средний вес: 30 грамм
Тираж: 35 единиц
Период выпуска: июль-сентябрь 2020 года
Цена для участников проекта: 50
Артикул: DP-01KL
Масштаб: 1:43
Материал: металл (медная гальваника), смола
Средний вес: 30 грамм
Тираж: 35 единиц
Период выпуска: июль-сентябрь 2020 года
Цена для участников проекта: 50
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- Администратор Форумов
- Сообщения: 3288
- Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
- Репутация: 186
- Откуда: Рожден в Советском Союзе
- Благодарил (а): 4653 раза
- Поблагодарили: 7067 раз
Брат2
"Die-cast по-домашнему" - "Кинешма-Кросс" (1999)
"Кинешма-Кросс" (1999)
Артикул: DP-01CS
Масштаб: 1:43
Материал: смола
Средний вес: 16,5 грамм
Тираж: 35 единиц
Период выпуска: сентябрь-ноябрь 2020 года
Цена для участников проекта: 50
Артикул: DP-01CS
Масштаб: 1:43
Материал: смола
Средний вес: 16,5 грамм
Тираж: 35 единиц
Период выпуска: сентябрь-ноябрь 2020 года
Цена для участников проекта: 50
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- Администратор Форумов
- Сообщения: 3288
- Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
- Репутация: 186
- Откуда: Рожден в Советском Союзе
- Благодарил (а): 4653 раза
- Поблагодарили: 7067 раз
Брат2
"Die-cast по-домашнему"
резерв / наполнение
"Доброволец-01"
Артикул: DP-01F
Масштаб: 1:43
Материал: смола
Средний вес: хх,х грамм
Тираж: 35 единиц
Период выпуска: ...
Цена для участников проекта: 65
"Доброволец-01"
Артикул: DP-01F
Масштаб: 1:43
Материал: смола
Средний вес: хх,х грамм
Тираж: 35 единиц
Период выпуска: ...
Цена для участников проекта: 65
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- Администратор Форумов
- Сообщения: 3288
- Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
- Репутация: 186
- Откуда: Рожден в Советском Союзе
- Благодарил (а): 4653 раза
- Поблагодарили: 7067 раз
Брат2
"Die-cast по-домашнему" - видео о модели, обзор DieCast43
Весьма неплохой обзор, с акцентами на малозаметных на первый взгляд особенностях:
-
- Статус: Не в сети
- Администратор Форумов
- Сообщения: 3288
- Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
- Репутация: 186
- Откуда: Рожден в Советском Союзе
- Благодарил (а): 4653 раза
- Поблагодарили: 7067 раз
Брат2
"Die-cast по-домашнему"
Вместе с другими "малышами". Фото автора проекта и "За рулем"
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: 24 янв 2018, 18:30
- Репутация: 14
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 454 раза
- Поблагодарили: 808 раз
Павел Лифинцев
"Die-cast по-домашнему"
Получил и я свою модель. Сразу скажу: остался доволен. Хоть она и не совсем вписывается в тему моей коллекции, приобретению рад.
Начну с того, что понравилось.
1) Организация проекта заслуживает всяческих похвал, многим следовало бы поучиться. Всё открыто и прозрачно, Дмитрий всегда на связи, держит в курсе любых подвижек, оперативно отвечает на задаваемые вопросы, внимателен и доброжелателен. Видно, что "болеет" за своё детище! И это проявляется буквально на каждом этапе, вплоть до прихода посылки в почтовое отделение, о чём Дмитрий не преминул сообщить мне спустя считанные минуты )))
2) Конечный продукт получился весьма достойным. Прежде всего, за счёт удачной передачи образа прототипа – что, уж простите за прямоту, для "Киммерии" скорее исключение, чем правило. Я, конечно, не в курсе взаимоотношений Дмитрия с подрядчиком, но есть ощущение, что во многом это благодаря его дотошности и настойчивости. Ибо он мыслит как коллекционер и им двигало желание поставить на полку хорошую модель, а не тупо заработать (уверен, что говорить о каких-то сверхприбылях в данном проекте просто смешно).
3) Выбранный для изготовления кузова метод гальванопластики позволил сделать модель достаточно ажурной и при этом не хлипкой, её не страшно брать в руки. Предполагаю, что будучи отлитой целиком из смолы, "Кинешма" смотрелась бы как броневик.
4) Детализация для такой крохи вполне приличная. Понравилась проработанная подвеска (здесь это действительно важно, я помню, что Дмитрий делал на этом упор), хорошо различимый через большие окна салон, реалистичные складки на тенте. А также то, что мелкие детали выглядят действительно мелкими – если где и есть переразмеренность, то при осмотре это не особо заметно. Как следствие, модель воспринимается именно как уменьшенный в масштабе прототип, а не как игрушка, издалека напоминающая таковой.
5) По вниманию к мелочам чувствуется, что в модель вложена частичка души Дмитрия. Это и фирменная коробочка (пусть немудрёная, но в ней, по-моему, есть скрытый смысл – ведь сама мотоколяска не что иное, как кубик на колёсах), и травлёный шильдик на днище, и буклет с краткой историей прототипа, и наклеечка с котиком. Ми-ми-мишно! Даже меня, прожжёного циника, которому все эти атрибуты [суровая правда жизни mode on] глубоко безразличны, тронуло.
Ну, а теперь о том, что можно было сделать лучше.
1) Покраска хромает, это очевидно. Но все косячки мелкие, терпимые, и что-то мне подсказывает, что нынешний уровень мастерской не позволит сделать лучше. Из положительных моментов: травлёная решёточка под бампером не перезалита, все дырочки сквозные. А вот тенту не хватает матовости (во всяком случае, на свету "брезент" так блестеть не должен).
2) Шины, конечно, хотелось бы из резины. Но, давайте будем реалистами. Тираж двух из шести моделей фактически уже готов, остаются четыре версии тиражом 35 штук каждая.
Итого 140 моделей, 630 покрышек (с учётом запасок на "Кроссе" и "Добровольце"). Вряд ли Maestro заинтересует проектирование и изготовление столь небольшой партии покрышек без перспектив дальнейших продаж в aftermarket.
Добавлю также, что лично у меня смоляные шины отторжения не вызвали – мелкие они, кроме протектора всё равно ничего не разглядишь, а он там есть.
3) Вот со светотехникой точно надо что-то делать. Фары, залитые прозрачной эпоксидкой – это фу, позавчерашний день. Есть же отличные рассеиватели, самим ничего не надо изобретать – взял и поставил. На цене это не сильно скажется (уверен, большая часть заказчиков переживёт), а вот очков в плане реалистичности ощутимо добавит.
Ну, и поворотники – честно, не вижу большой сложности сделать всего одну (!) прозрачную детальку, которая на модели совершенно одинакова слева / справа / спереди / сзади. Мастерская схалтурила, организатор не дожал. Обидно.
То же самое, кстати, по выхлопной трубе. Мне не сложно зачернить её кончик, сымитировав отверстие, но почему эту элементарную операцию не выполнили сборщики?
4) Скорее всего, этот момент en masse прошёл незамеченным, но мне резанули глаз ошибки в буклете, коих немало как в части орфографии, так и пунктуации. В этой связи готов предложить посильную помощь в корректировке текстов будущих брошюр.
В заключение, посетил один вопрос. Изучая информацию о прототипе, узнал, что мотоколяску оснащали великим множеством разнообразных силовых агрегатов. Стало любопытно, а какой двигатель сымитирован на модели? Ребристый картер наводит на мысли о мотоциклетном "воздушнике". Или это некий собирательный образ?
Дмитрий подтвердил, что
Начну с того, что понравилось.
1) Организация проекта заслуживает всяческих похвал, многим следовало бы поучиться. Всё открыто и прозрачно, Дмитрий всегда на связи, держит в курсе любых подвижек, оперативно отвечает на задаваемые вопросы, внимателен и доброжелателен. Видно, что "болеет" за своё детище! И это проявляется буквально на каждом этапе, вплоть до прихода посылки в почтовое отделение, о чём Дмитрий не преминул сообщить мне спустя считанные минуты )))
2) Конечный продукт получился весьма достойным. Прежде всего, за счёт удачной передачи образа прототипа – что, уж простите за прямоту, для "Киммерии" скорее исключение, чем правило. Я, конечно, не в курсе взаимоотношений Дмитрия с подрядчиком, но есть ощущение, что во многом это благодаря его дотошности и настойчивости. Ибо он мыслит как коллекционер и им двигало желание поставить на полку хорошую модель, а не тупо заработать (уверен, что говорить о каких-то сверхприбылях в данном проекте просто смешно).
3) Выбранный для изготовления кузова метод гальванопластики позволил сделать модель достаточно ажурной и при этом не хлипкой, её не страшно брать в руки. Предполагаю, что будучи отлитой целиком из смолы, "Кинешма" смотрелась бы как броневик.
4) Детализация для такой крохи вполне приличная. Понравилась проработанная подвеска (здесь это действительно важно, я помню, что Дмитрий делал на этом упор), хорошо различимый через большие окна салон, реалистичные складки на тенте. А также то, что мелкие детали выглядят действительно мелкими – если где и есть переразмеренность, то при осмотре это не особо заметно. Как следствие, модель воспринимается именно как уменьшенный в масштабе прототип, а не как игрушка, издалека напоминающая таковой.
5) По вниманию к мелочам чувствуется, что в модель вложена частичка души Дмитрия. Это и фирменная коробочка (пусть немудрёная, но в ней, по-моему, есть скрытый смысл – ведь сама мотоколяска не что иное, как кубик на колёсах), и травлёный шильдик на днище, и буклет с краткой историей прототипа, и наклеечка с котиком. Ми-ми-мишно! Даже меня, прожжёного циника, которому все эти атрибуты [суровая правда жизни mode on] глубоко безразличны, тронуло.
Ну, а теперь о том, что можно было сделать лучше.
1) Покраска хромает, это очевидно. Но все косячки мелкие, терпимые, и что-то мне подсказывает, что нынешний уровень мастерской не позволит сделать лучше. Из положительных моментов: травлёная решёточка под бампером не перезалита, все дырочки сквозные. А вот тенту не хватает матовости (во всяком случае, на свету "брезент" так блестеть не должен).
2) Шины, конечно, хотелось бы из резины. Но, давайте будем реалистами. Тираж двух из шести моделей фактически уже готов, остаются четыре версии тиражом 35 штук каждая.
Итого 140 моделей, 630 покрышек (с учётом запасок на "Кроссе" и "Добровольце"). Вряд ли Maestro заинтересует проектирование и изготовление столь небольшой партии покрышек без перспектив дальнейших продаж в aftermarket.
Добавлю также, что лично у меня смоляные шины отторжения не вызвали – мелкие они, кроме протектора всё равно ничего не разглядишь, а он там есть.
3) Вот со светотехникой точно надо что-то делать. Фары, залитые прозрачной эпоксидкой – это фу, позавчерашний день. Есть же отличные рассеиватели, самим ничего не надо изобретать – взял и поставил. На цене это не сильно скажется (уверен, большая часть заказчиков переживёт), а вот очков в плане реалистичности ощутимо добавит.
Ну, и поворотники – честно, не вижу большой сложности сделать всего одну (!) прозрачную детальку, которая на модели совершенно одинакова слева / справа / спереди / сзади. Мастерская схалтурила, организатор не дожал. Обидно.
То же самое, кстати, по выхлопной трубе. Мне не сложно зачернить её кончик, сымитировав отверстие, но почему эту элементарную операцию не выполнили сборщики?
4) Скорее всего, этот момент en masse прошёл незамеченным, но мне резанули глаз ошибки в буклете, коих немало как в части орфографии, так и пунктуации. В этой связи готов предложить посильную помощь в корректировке текстов будущих брошюр.
В заключение, посетил один вопрос. Изучая информацию о прототипе, узнал, что мотоколяску оснащали великим множеством разнообразных силовых агрегатов. Стало любопытно, а какой двигатель сымитирован на модели? Ребристый картер наводит на мысли о мотоциклетном "воздушнике". Или это некий собирательный образ?
Дмитрий подтвердил, что
Вместе с тем, оперативно и конструктивно отреагировал на высказанные пожелания и замечания.minardi писал(а):это мотоциклетный двигатель ИМЗ-650.
На мой взгляд, он вышел несколько крупнее положенного, потому я не стал делать особого акцента на копийности этой части.
Но вот то, что ирбитский мотор располагался на Кинешме поперечно - это факт
-
- Статус: Не в сети
- Один из первых пользователей форума
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 14 фев 2018, 22:57
- Репутация: 74
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1869 раз
- Поблагодарили: 3464 раза
Дмитрий Кондаков
"Die-cast по-домашнему"
Да, соглашусь, модельки у моего тезки получились хорошие Несмотря на,скажем так, весьма своеобразный почерк мастерской, крохи у них удались. Скажу,честно, кое чем и я помог Диме, в частности на всех его будущих моделях будет стоять оптика от «ААА» студии,очень жаль, что он не начал сотрудничать с ребятами с самого начала, хотя все Контакты я ему давал. Ну и покрышки, но вроде Димка обещал все таки поговорить с Маэстро. правда, я так понял, опять таки для будущих проектов. На будущих моделях увеличено количество фототравления.
Кстати,логотип с пушистым усатым-полосатым, скажу честно моя идея! Дима очень любит кошек(у него их три!!!) ну и вот таким образом эта любовь нашла своё отражение.
Вот и подтверждение: на фото «упаковщик №2», причём в коробку упаковался сам, это летняя фотография, как раз, когда Дима получил первую партию мотоколяской.
Да, автор проекта планировал придти на наш форум, так что ждем
Кстати,логотип с пушистым усатым-полосатым, скажу честно моя идея! Дима очень любит кошек(у него их три!!!) ну и вот таким образом эта любовь нашла своё отражение.
Вот и подтверждение: на фото «упаковщик №2», причём в коробку упаковался сам, это летняя фотография, как раз, когда Дима получил первую партию мотоколяской.
Да, автор проекта планировал придти на наш форум, так что ждем
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением,Дмитрий.