Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
ICV261 ГАЗ-24-24 (в кузове ГАЗ-24-02) - 1976 г.
-
- Статус: Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 2443
- Зарегистрирован: 19 янв 2018, 23:18
- Репутация: 87
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6470 раз
- Поблагодарили: 3847 раз
baw
ICV261 ГАЗ-24-24 (в кузове ГАЗ-24-02) - 1976 г.
ГАЗ-24-24 «Волга» (в кузове ГАЗ-24-02) - 1976 г.
Тираж: 50 экз.
Дата добавления: 28.10.2021
РРЦ: 20900 руб.
Историческая справка:
Несколько автомобилей ГАЗ-24-24 с восьмицилиндровым двигателем рабочим объемом 5.5 л. было построено в кузове универсал. Собственного индекса эта модификация не имела.
Тираж: 50 экз.
Дата добавления: 28.10.2021
РРЦ: 20900 руб.
Историческая справка:
Несколько автомобилей ГАЗ-24-24 с восьмицилиндровым двигателем рабочим объемом 5.5 л. было построено в кузове универсал. Собственного индекса эта модификация не имела.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Теги:
-
- Статус: Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 2443
- Зарегистрирован: 19 янв 2018, 23:18
- Репутация: 87
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6470 раз
- Поблагодарили: 3847 раз
baw
ICV261 ГАЗ-24-24 (в кузове ГАЗ-24-02) - 1976 г.
Хочется верить, что третий ряд в модели исполнен в сложенном состоянии.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 7248
- Зарегистрирован: 12 фев 2018, 00:39
- Репутация: 148
- Благодарил (а): 2121 раз
- Поблагодарили: 9925 раз
Андрей М.
ICV261 ГАЗ-24-24 (в кузове ГАЗ-24-02) - 1976 г.
Хочется, да!
Но шторки с боков и на 5-й двери должны быть плотно задёрнуты, чтобы скрыть от посторонних глаз то, что находится внутри салона (я бы ещё добавил гардины на задние двери )!
-
- Статус: Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 2443
- Зарегистрирован: 19 янв 2018, 23:18
- Репутация: 87
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6470 раз
- Поблагодарили: 3847 раз
baw
ICV261 ГАЗ-24-24 (в кузове ГАЗ-24-02) - 1976 г.
водила плохо по боковым зеркалам ориентируется, шторки открыл, чтоб в салонное зеркало назад смотреть.
На фотографии в первоисточнике, очень похоже, что третий ряд сложен.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 7248
- Зарегистрирован: 12 фев 2018, 00:39
- Репутация: 148
- Благодарил (а): 2121 раз
- Поблагодарили: 9925 раз
Андрей М.
ICV261 ГАЗ-24-24 (в кузове ГАЗ-24-02) - 1976 г.
Андрей, да на фото вообще может быть случайно попавшая в кадр машина (наличие ПТФ-ок это не всегда предназначение к «конторе»)!
А те, кто «плохо ориентируется по зеркалам» не должны были на сарай садиться, а на грузовиках навыки нарабатывать!
А те, кто «плохо ориентируется по зеркалам» не должны были на сарай садиться, а на грузовиках навыки нарабатывать!
-
- Статус: Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 2443
- Зарегистрирован: 19 янв 2018, 23:18
- Репутация: 87
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6470 раз
- Поблагодарили: 3847 раз
baw
ICV261 ГАЗ-24-24 (в кузове ГАЗ-24-02) - 1976 г.
Универсал черного цвета был ожидаем, но то, что первым в кузове 24-02 мастерская исполнит 24-24 стало настоящим сюрпризом.
Это первый универсал из выпущенных мастерской со сложенным третьим рядом сидений.
18/50 и А13, связь поколений.
Это первый универсал из выпущенных мастерской со сложенным третьим рядом сидений.
18/50 и А13, связь поколений.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.