Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Не новости, но события
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 499
- Зарегистрирован: 20 янв 2020, 23:23
- Репутация: 37
- Благодарил (а): 208 раз
- Поблагодарили: 2409 раз
evr
Не новости, но события
Уважаемые друзья,
Четыре года назад, осенью 2015-го года, единомышленники и коллеги по нашему общему увлечению – коллекционированию миниатюрных автомобилей в масштабе 1:43 впервые услышали о проекте EVR.
Под этой маркой была выпущена серия из 12 копий автомобилей «Волга» ГАЗ-24, переделанная и собранная вручную из доступных на рынке образцов.
Уникальной особенностью этих моделей стала высочайшая степень детализации, не имевшая ранее аналогов на российском рынке.
Модели «Волг» состояли из почти 300 деталей и сохраняли при этом все важные признаки классической технологии die-cast , в традициях которой собирались легендарные модели,
выпускавшиеся еще с советских времен.
С тех пор под маркой EVR было запущено восемь проектов малых серий машинок, знакомых и узнаваемых, пожалуй, каждому взрослому человеку.
Переделки и конверсии «Волг» из первых мини-партий сменили разработанные с нуля классические «Жигули». За ними последовали «Москвичи». В планах многие другие модели.
Во многом, проект EVR все это время существовал на доверии и при поддержке поклонников и друзей, взаимном уважении и согласии его участников и, конечно, при их финансовой поддержке.
Но с плюсами мелкосерийных моделей EVR всегда шли рука об руку две серьезных проблемы - высокая цена и малые тиражи, создававшие дефицит продукции уже на самом старте задумок.
Возможности мастерской EVR не позволяли выйти за рамки тиража более 35-40 штук, а в среде коллекционеров неоднократно возникали пожелания превратить проектные наработки в продукт,
пусть и менее уникальный по детализации, но столь же узнаваемый с точки зрения формы, пропорций и соответствия нюансам исторических прототипов.
Так зародилась и стала жить идея воплощения моделей EVR в серийном промышленном производстве.
В конструкторскую основу промышленных образцов легли 3D-модели, созданные ранее в проектах мастерской.
И я с уверенностью могу сказать, что с точки зрения геометрии они абсолютно идентичны нашим мелкосерийным моделям.
Да и с точки зрения детализации, я надеюсь, не отстают от любых других промышленных аналогов.
А возможно и опережают многих. При этом, это все тот же классический die-cast – металлический кузов, колеса из резины, реальный хром, окрашенный салон.
Мы старались сделать все возможное и зависящее от нас для того, чтобы промышленные модели EVR на полке коллекционера выглядели так же узнаваемо и характерно,
как и их старшие аналоги, выпущенные малыми сериями, но цена позволила бы сделать их доступными гораздо более широкому кругу клиентов.
Разрешите представить вам новый бренд производителя легковых промышленных масштабных die-cast моделей - EVR-mini.
Советская автомобильная классика. Знакомые и узнаваемые участники автомобильного движения крупных и малых городов. Наша общая с вами история.
Я не стану рассказывать Вам о стратегических планах на будущее, рисовать далекие перспективы.
Скажу, лишь, что в ассортимент EVR-mini войдет большинство мини-копий, разработанных ранее и для проектов EVR.
А первой моделью, которую я рад буду Вам представить уже сейчас будет легендарная из легендарных, желанная из желанных, народная из народных – ВАЗ 2101 «ЖИГУЛИ».
Для кого-то «Копейка», для кого-то «Копеечка», а для кого-то так и оставшаяся «FIAT-124».
Сколько копий было сломано сообществом при обсуждении моделей уже вышедших ранее на рынок – от Саратовских до «Автолегендовских».
Не дело здесь обсуждать нюансы их соответствия оригиналу. Но учесть все сказанное ранее мы постарались в представляемой в этом посте разработке Получилось ли?
Ответ на этот вопрос узнаем уже совсем скоро. Старт продаж уже очень близко...
С уважением, Илья Писаревский. EVR Розничная цена продажи первой модели - 3650 рублей
Четыре года назад, осенью 2015-го года, единомышленники и коллеги по нашему общему увлечению – коллекционированию миниатюрных автомобилей в масштабе 1:43 впервые услышали о проекте EVR.
Под этой маркой была выпущена серия из 12 копий автомобилей «Волга» ГАЗ-24, переделанная и собранная вручную из доступных на рынке образцов.
Уникальной особенностью этих моделей стала высочайшая степень детализации, не имевшая ранее аналогов на российском рынке.
Модели «Волг» состояли из почти 300 деталей и сохраняли при этом все важные признаки классической технологии die-cast , в традициях которой собирались легендарные модели,
выпускавшиеся еще с советских времен.
С тех пор под маркой EVR было запущено восемь проектов малых серий машинок, знакомых и узнаваемых, пожалуй, каждому взрослому человеку.
Переделки и конверсии «Волг» из первых мини-партий сменили разработанные с нуля классические «Жигули». За ними последовали «Москвичи». В планах многие другие модели.
Во многом, проект EVR все это время существовал на доверии и при поддержке поклонников и друзей, взаимном уважении и согласии его участников и, конечно, при их финансовой поддержке.
Но с плюсами мелкосерийных моделей EVR всегда шли рука об руку две серьезных проблемы - высокая цена и малые тиражи, создававшие дефицит продукции уже на самом старте задумок.
Возможности мастерской EVR не позволяли выйти за рамки тиража более 35-40 штук, а в среде коллекционеров неоднократно возникали пожелания превратить проектные наработки в продукт,
пусть и менее уникальный по детализации, но столь же узнаваемый с точки зрения формы, пропорций и соответствия нюансам исторических прототипов.
Так зародилась и стала жить идея воплощения моделей EVR в серийном промышленном производстве.
В конструкторскую основу промышленных образцов легли 3D-модели, созданные ранее в проектах мастерской.
И я с уверенностью могу сказать, что с точки зрения геометрии они абсолютно идентичны нашим мелкосерийным моделям.
Да и с точки зрения детализации, я надеюсь, не отстают от любых других промышленных аналогов.
А возможно и опережают многих. При этом, это все тот же классический die-cast – металлический кузов, колеса из резины, реальный хром, окрашенный салон.
Мы старались сделать все возможное и зависящее от нас для того, чтобы промышленные модели EVR на полке коллекционера выглядели так же узнаваемо и характерно,
как и их старшие аналоги, выпущенные малыми сериями, но цена позволила бы сделать их доступными гораздо более широкому кругу клиентов.
Разрешите представить вам новый бренд производителя легковых промышленных масштабных die-cast моделей - EVR-mini.
Советская автомобильная классика. Знакомые и узнаваемые участники автомобильного движения крупных и малых городов. Наша общая с вами история.
Я не стану рассказывать Вам о стратегических планах на будущее, рисовать далекие перспективы.
Скажу, лишь, что в ассортимент EVR-mini войдет большинство мини-копий, разработанных ранее и для проектов EVR.
А первой моделью, которую я рад буду Вам представить уже сейчас будет легендарная из легендарных, желанная из желанных, народная из народных – ВАЗ 2101 «ЖИГУЛИ».
Для кого-то «Копейка», для кого-то «Копеечка», а для кого-то так и оставшаяся «FIAT-124».
Сколько копий было сломано сообществом при обсуждении моделей уже вышедших ранее на рынок – от Саратовских до «Автолегендовских».
Не дело здесь обсуждать нюансы их соответствия оригиналу. Но учесть все сказанное ранее мы постарались в представляемой в этом посте разработке Получилось ли?
Ответ на этот вопрос узнаем уже совсем скоро. Старт продаж уже очень близко...
С уважением, Илья Писаревский. EVR Розничная цена продажи первой модели - 3650 рублей
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- Один из первых пользователей форума
- Сообщения: 4335
- Зарегистрирован: 02 янв 2018, 20:55
- Репутация: 217
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 1950 раз
- Поблагодарили: 8397 раз
AJIEKCEu
Знакомство с проектом
В итоге запускаемый сайт будет оптимизирован для мобильных устройств?
ДиПоман, лимитофил и Демпрайсопоклонник. Часть коллекции.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 499
- Зарегистрирован: 20 янв 2020, 23:23
- Репутация: 37
- Благодарил (а): 208 раз
- Поблагодарили: 2409 раз
evr
Знакомство с проектом
Через какое-то время безусловно.
Надо понимать, что все эти сервисные атрибуты не могут сейчас являться ключевыми все одновременно.
Важнейшая задача сегодня - предоставить базовую возможность покупки товара каждому на территории РФ. Принимая в расчет имеющиеся финансовые и людские ресурсы.
Остальные задачи тоже важны, но второстепенны. Будут решаться по мере возможности и накопления ресурсов и опыта.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 499
- Зарегистрирован: 20 янв 2020, 23:23
- Репутация: 37
- Благодарил (а): 208 раз
- Поблагодарили: 2409 раз
evr
Знакомство с проектом
Сайт Авторизируйтесь для просмотра ссылок заработал, функция оплаты - пока временно недоступна.
Страницы сайта:
- главная
- галерея
- от автора
- магазин
Страницы сайта:
- главная
- галерея
- от автора
- магазин
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 499
- Зарегистрирован: 20 янв 2020, 23:23
- Репутация: 37
- Благодарил (а): 208 раз
- Поблагодарили: 2409 раз
evr
Знакомство с проектом
Самое распространенное предположение оказалось, разумеется, верным.
Второй моделью должна стать ВАЗ 21011 в 2-х расцветках.
EVRM0243-01 - зеленая (салон темно-коричневый) На фото предсерийный образец. И он, конечно, имеет схожие недочеты, что и вышедшая ранее "Копейка". Но уже сейчас фабрика работает над тем, что реально устранить на стадии производства.
Покраска,
Толщина и точность нанесения тамповок,
Сведение к минимуму брака.
Отправлено спустя 1 минуту 17 секунд:
EVRM0243-02 - "Рубин" (салон красный) А пока на производстве решают вопросы с покраской и браком, мы занимаемся резиной.
Так вот, на второй модели EVR-mini резина будет Харьковская.
Второй моделью должна стать ВАЗ 21011 в 2-х расцветках.
EVRM0243-01 - зеленая (салон темно-коричневый) На фото предсерийный образец. И он, конечно, имеет схожие недочеты, что и вышедшая ранее "Копейка". Но уже сейчас фабрика работает над тем, что реально устранить на стадии производства.
Покраска,
Толщина и точность нанесения тамповок,
Сведение к минимуму брака.
Отправлено спустя 1 минуту 17 секунд:
EVRM0243-02 - "Рубин" (салон красный) А пока на производстве решают вопросы с покраской и браком, мы занимаемся резиной.
Так вот, на второй модели EVR-mini резина будет Харьковская.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- Один из первых пользователей форума
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 14 фев 2018, 22:57
- Репутация: 74
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1869 раз
- Поблагодарили: 3464 раза
Дмитрий Кондаков
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 499
- Зарегистрирован: 20 янв 2020, 23:23
- Репутация: 37
- Благодарил (а): 208 раз
- Поблагодарили: 2409 раз
evr
Знакомство с проектом
Это пока не новость.
Чтобы стала новостью , нужно продать еще минимум 176 "Копеек" : viewtopic.php?f=138&t=1047&p=75545#p75545
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 499
- Зарегистрирован: 20 янв 2020, 23:23
- Репутация: 37
- Благодарил (а): 208 раз
- Поблагодарили: 2409 раз
evr
Знакомство с проектом
Резина на следующей модели EVR-mini будет такая:
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.