Я поставил недавно аутенчичные колеса с колпаками от EVR на FIAT-124. viewtopic.php?f=36&t=231&start=120#p57050
Теперь уже начал жалеть об этом. Может стоило бы оставить эти колеса на "копейку"?
Я поставил недавно аутенчичные колеса с колпаками от EVR на FIAT-124. viewtopic.php?f=36&t=231&start=120#p57050
Махмуд писал(а):Приобрел сегодня белую копейку-очень доволен моделью.Собрана аккуратно,из недостатков пожалуй сильно выпирающие дверные ручки.Есть у меня давняя мечта-собрать весь модельный ряд советских жигулей,от копейки до девятки.Автолегенды не устраивают по качеству,а другие по цене.Тут как раз получается золотая середина.Очень жду от данного производителя другие модели,в первую очередь двойку и семерку.
tsi писал(а):Очень понравилась вишневая копеечка. Большие надежды на продолжение серии
Николай ЕА писал(а):По замечаниям ничего говорить не буду, все уже сказано.
А вот широкую черную полоску (уплотнитель лобового стекла) удалось немного заузить деревянной зубочисткой. Теперь уплотнитель не режет глаз.
Позволю выложить групповое фото моих любимых "копеечек".
Слева-направо: АЛ, EVR mini, IST, старый добрый Саратов....:smile3::smile3::smile3:
militarybat писал(а):Выражаю свою благодарность Илье и всем причастным к созданию и реализации данного проекта!
Получил свой экземпляр давно, приобрел на оф. сайте в первый день продаж, но до фотоаппарата руки всё не доходили.
В целом модель получилась отличная и не имеет конкурентов среди других промышленных моделей, коих у меня много и есть с чем сравнить.
Из минусов могу только отметить исполнение колёс, толстые ободки фар и слишком крупные дверные ручки.
Из огрехов сборки не могу не отметить установленный криво, с небольшим зазором, колпак заднего левого. Исправить нажатием на деталь пока не удалось. В остальном без замечаний либо они не существенные.
Считаю, что выпирание колпаков колёс связано в большей степени с тем, что канавка под диск в штатной покрышке выполнена строго по середине и сама покрышка узкая.
Буртик на диске тоже по середине, соответственно колпаку уже некуда деваться, кроме того, чтобы выпирать наружу.
Попытался исправить это с помощью харьковской резины МИ-16, она в отличии от штатной шире и имеет канавку под диск со смещением относительно центра. Насколько это удалось видно по фотографиям.
На фото единичка в компании с памятной медалью от «Клуба любителей Исторических автомобилей» LADA History в честь 50-летия с выпуска первых образцов ВАЗ-2101 19.04.1970 года.
В этот день было выпущено 6 автомобилей, два в синем цвете и четыре как раз в вишнёвом.
Tatarin 55 писал(а):Вот и ко мне добрался мой копер! Недостатки, которые были указаны не миновали и мою модельку, увы (Скол, брызги хром краски на крыше).
Из того, что не очень понравилось отмечу задний гос номер - просто нарисован. Все таки исторически начиная с Саратова - это что то отдельное) будь то кусок донышка или кусок пластика на ДеА.
Из плюсов - очень понравился салон.
В итоге модель радует, но для меня она дорогая, в следующий раз придется очень хорошо подумать и взвесить все за и против.
aswer писал(а): Свою получил на днях.
Из косяков непрокрас резинки на лобовом и косячок с окраской рамки стекла на передней левой. В остальном все ровно.
Не смотря на ручки, колпаки, окраску... Машинка удалась, Илье, Спасибо.
Сергей Грачёв писал(а):Моделью очень доволен, с нетерпением жду продолжение серии, уверен качество моделей будет только улучшаться.
Илья, спасибо!
Chester писал(а):Приобрел и я вишневую "Копеечку". Не смотря на выше высказанные коллегами замечания, моделью очень доволен. Хочу сказать, что это не только лучшая модель 2101, но и вообще лучшая из всей вазовской классики, выпущенной в масштабе 1:43. Илья, спасибо! Жду продолжения.
quadro74 писал(а)::wink2:
Я купил себе беленькую, т.к. первым моим настоящим автомобилем был именно ВАЗ-2101 1973 года выпуска белого цвета. Не буду повторяться о достоинствах модели, а недостатков на своей не обнаружил. Надеюсь на продолжение "mini"-серии, может будет 2101 или 210?? ГАИ?
Phoenix17;4306475 писал(а):Ну пришла и мне машинка, несмотря на то, что ее отбирали, косяки есть!
Первое - пошарпана крыша от верхней держалки, Илья с этим надо что-то решать, даже дип таких приставок не делает, хотя у них модельки более хрупкие.
Кстати ИСТовская "трешка" тоже на одном болте крепится и ничего, не отлетела. Может крепить на двух? Заодно и дырок поменьше на дне будет...
Далее, не столько напрягли выпирающие диски, сколько длинноватые оси колёс, благодаря чему колёса ходят поперёк машинки. Ручки не напрягли совершенно, а вот резина...
Поставил ми16 гораздо лучше стало, но! У модельки сейчас клиренс в пересчете где-то 300мм, что минимум на треть больше, чем у реальной машины, это уже с харьковской резиной, т.е. моделька вздыблена.
На следующих моделях обратите внимание на клиренс!
То ли царапина, то ли непрокрас есть в районе правой передней фары, не пойму. Слой краски конечно великоват, но не так страшно как некоторые пишут на мой взгляд.
В целом моделька достойная, наверное действительно лучшая копейка в 43 масштабе, осталось только мелкие болезни побороть.
Хотелось бы увидеть от вас весь модельный ряд ВАЗ, хотя бы крупными мазками, без мильона модификаций.
Кстати сравнил ее с "трешкой" от ИСТ. "Трешка" длиннее на полсантиметра и, если сверху смотреть, не заужена сзади. Как я понимаю они должны быть одинаковыми?
Славка писал(а): Пока не являюсь обладателем моделей EVR-mini, хотел бы просто выразить свое мнение - безусловно, правильные с точки зрения геометрии ВАЗы нужны, но давно печалит отсутствие Москвичей и Волги 24-02 в бюджетном сегменте.
Уверен, что их выход стал бы фурором и модельки разлетелись бы как горячие пирожки. Ну и понятно, что жду именно их.
Илье хотел бы выразить огромное уважение за тот труд, который он делает!
AlexJuL писал(а):Долго раздумывал, откладывал покупку, но все же решил приобрести "копеечку". И не пожалел)) Модель удалась, в живую она как живая))) Сборка, в целом, качественная, есть маленькая капелька клея над левой фарой, но в глаза не бросается. Насчет толщины ЛКП уже писали, повторяться не буду. На мой взгляд - достойная модель!
Илья, спасибо Вам большое, не бросайте развитие бренда EVR-mini! С удовольствием приобрету 21011 и последующие модели.
aswer писал(а):Допов на несколько тысяч, тройку часов работы. И получим модель в том виде в котором должны были по идее получить из коробки ))).
Justin_nimh;4322576 писал(а):Вот и в Испанию добралась эта замечательная модель.
Все, что ожидал - увидел. Прекрасная сборка, замечательный цвет, совершенно удивительное впечатление от модели - до этого такого уровня качества я не видел.
Салон, эмблемка, оптика.. Все ожидания оправдались.
Но - пара замечаний
Во-первых:
Крыша была потерта прозрачной вставкой - обязательно нужно прокладывать между крышей и вставкой каким то мягким полиэтиленом (как делает ДИП) или силиконом.
Во вторых - капот и багажник все в каких то микроскопических царапинах - такое ощущение, что модель протирали пыльной или грубой тряпкой перед упаковкой (причем, с бортами все ок).
Разумеется, эти проблемы быстро решаются антицарапином и несколькими движениями фланелью, но все-таки, предлагаю эти рекомендации учесть.
Ну и номера хотелось бы объемные в травле, конечно.
Еще раз спасибо Илье за новый исторический виток в нашем деле и новые стандарты качества для diecast моделей!