Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
EVR-mini: общая тема
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 499
- Зарегистрирован: 20 янв 2020, 23:23
- Репутация: 37
- Благодарил (а): 208 раз
- Поблагодарили: 2409 раз
evr
EVR-mini: общая тема
Уважаемые друзья,
Четыре года назад, осенью 2015-го года, единомышленники и коллеги по нашему общему увлечению – коллекционированию миниатюрных автомобилей в масштабе 1:43 впервые услышали о проекте EVR.
Под этой маркой была выпущена серия из 12 копий автомобилей «Волга» ГАЗ-24, переделанная и собранная вручную из доступных на рынке образцов.
Уникальной особенностью этих моделей стала высочайшая степень детализации, не имевшая ранее аналогов на российском рынке.
Модели «Волг» состояли из почти 300 деталей и сохраняли при этом все важные признаки классической технологии die-cast , в традициях которой собирались легендарные модели,
выпускавшиеся еще с советских времен.
С тех пор под маркой EVR было запущено восемь проектов малых серий машинок, знакомых и узнаваемых, пожалуй, каждому взрослому человеку.
Переделки и конверсии «Волг» из первых мини-партий сменили разработанные с нуля классические «Жигули». За ними последовали «Москвичи». В планах многие другие модели.
Во многом, проект EVR все это время существовал на доверии и при поддержке поклонников и друзей, взаимном уважении и согласии его участников и, конечно, при их финансовой поддержке.
Но с плюсами мелкосерийных моделей EVR всегда шли рука об руку две серьезных проблемы - высокая цена и малые тиражи, создававшие дефицит продукции уже на самом старте задумок.
Возможности мастерской EVR не позволяли выйти за рамки тиража более 35-40 штук, а в среде коллекционеров неоднократно возникали пожелания превратить проектные наработки в продукт,
пусть и менее уникальный по детализации, но столь же узнаваемый с точки зрения формы, пропорций и соответствия нюансам исторических прототипов.
Так зародилась и стала жить идея воплощения моделей EVR в серийном промышленном производстве.
В конструкторскую основу промышленных образцов легли 3D-модели, созданные ранее в проектах мастерской.
И я с уверенностью могу сказать, что с точки зрения геометрии они абсолютно идентичны нашим мелкосерийным моделям.
Да и с точки зрения детализации, я надеюсь, не отстают от любых других промышленных аналогов.
А возможно и опережают многих. При этом, это все тот же классический die-cast – металлический кузов, колеса из резины, реальный хром, окрашенный салон.
Мы старались сделать все возможное и зависящее от нас для того, чтобы промышленные модели EVR на полке коллекционера выглядели так же узнаваемо и характерно,
как и их старшие аналоги, выпущенные малыми сериями, но цена позволила бы сделать их доступными гораздо более широкому кругу клиентов.
Разрешите представить вам новый бренд производителя легковых промышленных масштабных die-cast моделей - EVR-mini.
Советская автомобильная классика. Знакомые и узнаваемые участники автомобильного движения крупных и малых городов. Наша общая с вами история.
Я не стану рассказывать Вам о стратегических планах на будущее, рисовать далекие перспективы.
Скажу, лишь, что в ассортимент EVR-mini войдет большинство мини-копий, разработанных ранее и для проектов EVR.
А первой моделью, которую я рад буду Вам представить уже сейчас будет легендарная из легендарных, желанная из желанных, народная из народных – ВАЗ 2101 «ЖИГУЛИ».
Для кого-то «Копейка», для кого-то «Копеечка», а для кого-то так и оставшаяся «FIAT-124».
Сколько копий было сломано сообществом при обсуждении моделей уже вышедших ранее на рынок – от Саратовских до «Автолегендовских».
Не дело здесь обсуждать нюансы их соответствия оригиналу. Но учесть все сказанное ранее мы постарались в представляемой в этом посте разработке Получилось ли?
Ответ на этот вопрос узнаем уже совсем скоро. Старт продаж уже очень близко...
С уважением, Илья Писаревский. EVR
Розничная цена продажи первой модели - 3650 рублей
Четыре года назад, осенью 2015-го года, единомышленники и коллеги по нашему общему увлечению – коллекционированию миниатюрных автомобилей в масштабе 1:43 впервые услышали о проекте EVR.
Под этой маркой была выпущена серия из 12 копий автомобилей «Волга» ГАЗ-24, переделанная и собранная вручную из доступных на рынке образцов.
Уникальной особенностью этих моделей стала высочайшая степень детализации, не имевшая ранее аналогов на российском рынке.
Модели «Волг» состояли из почти 300 деталей и сохраняли при этом все важные признаки классической технологии die-cast , в традициях которой собирались легендарные модели,
выпускавшиеся еще с советских времен.
С тех пор под маркой EVR было запущено восемь проектов малых серий машинок, знакомых и узнаваемых, пожалуй, каждому взрослому человеку.
Переделки и конверсии «Волг» из первых мини-партий сменили разработанные с нуля классические «Жигули». За ними последовали «Москвичи». В планах многие другие модели.
Во многом, проект EVR все это время существовал на доверии и при поддержке поклонников и друзей, взаимном уважении и согласии его участников и, конечно, при их финансовой поддержке.
Но с плюсами мелкосерийных моделей EVR всегда шли рука об руку две серьезных проблемы - высокая цена и малые тиражи, создававшие дефицит продукции уже на самом старте задумок.
Возможности мастерской EVR не позволяли выйти за рамки тиража более 35-40 штук, а в среде коллекционеров неоднократно возникали пожелания превратить проектные наработки в продукт,
пусть и менее уникальный по детализации, но столь же узнаваемый с точки зрения формы, пропорций и соответствия нюансам исторических прототипов.
Так зародилась и стала жить идея воплощения моделей EVR в серийном промышленном производстве.
В конструкторскую основу промышленных образцов легли 3D-модели, созданные ранее в проектах мастерской.
И я с уверенностью могу сказать, что с точки зрения геометрии они абсолютно идентичны нашим мелкосерийным моделям.
Да и с точки зрения детализации, я надеюсь, не отстают от любых других промышленных аналогов.
А возможно и опережают многих. При этом, это все тот же классический die-cast – металлический кузов, колеса из резины, реальный хром, окрашенный салон.
Мы старались сделать все возможное и зависящее от нас для того, чтобы промышленные модели EVR на полке коллекционера выглядели так же узнаваемо и характерно,
как и их старшие аналоги, выпущенные малыми сериями, но цена позволила бы сделать их доступными гораздо более широкому кругу клиентов.
Разрешите представить вам новый бренд производителя легковых промышленных масштабных die-cast моделей - EVR-mini.
Советская автомобильная классика. Знакомые и узнаваемые участники автомобильного движения крупных и малых городов. Наша общая с вами история.
Я не стану рассказывать Вам о стратегических планах на будущее, рисовать далекие перспективы.
Скажу, лишь, что в ассортимент EVR-mini войдет большинство мини-копий, разработанных ранее и для проектов EVR.
А первой моделью, которую я рад буду Вам представить уже сейчас будет легендарная из легендарных, желанная из желанных, народная из народных – ВАЗ 2101 «ЖИГУЛИ».
Для кого-то «Копейка», для кого-то «Копеечка», а для кого-то так и оставшаяся «FIAT-124».
Сколько копий было сломано сообществом при обсуждении моделей уже вышедших ранее на рынок – от Саратовских до «Автолегендовских».
Не дело здесь обсуждать нюансы их соответствия оригиналу. Но учесть все сказанное ранее мы постарались в представляемой в этом посте разработке Получилось ли?
Ответ на этот вопрос узнаем уже совсем скоро. Старт продаж уже очень близко...
С уважением, Илья Писаревский. EVR
Розничная цена продажи первой модели - 3650 рублей
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: В сети
- Профессионал
- Сообщения: 7278
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 545
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5295 раз
- Поблагодарили: 14603 раза
Ikarusnik
EVR-mini: общая тема
Подано красиво! Перешивайлова зафрахтовал...
как я понял, это будут не такие навороченные модели, как делались на заказ?
как я понял, это будут не такие навороченные модели, как делались на заказ?
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 08:34
- Репутация: 14
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 408 раз
buch
EVR
Илья, вопрос конечно немного тупой, а бокс и подставка это окончательный вариант ?
Личное мнение, но какой то дешевый вариант для журналки. Опять же личное мнение в более презентабельном боксе эти модели смотрелись бы лучше.
Личное мнение, но какой то дешевый вариант для журналки. Опять же личное мнение в более презентабельном боксе эти модели смотрелись бы лучше.
-
- Статус: В сети
- Один из первых пользователей форума
- Сообщения: 4334
- Зарегистрирован: 02 янв 2018, 20:55
- Репутация: 217
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 1948 раз
- Поблагодарили: 8395 раз
AJIEKCEu
EVR
Осталось понять насколько вменяемые.
Отправлено спустя 3 минуты 3 секунды:
Не, так то я тоже рад. И вопрос мой скорее риторический....
ДиПоман, лимитофил и Демпрайсопоклонник. Часть коллекции.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 4016
- Зарегистрирован: 21 сен 2019, 14:04
- Репутация: 252
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 11034 раза
- Поблагодарили: 5200 раз
ЯкенХгар
EVR
Очень приятная новость!
Отправлено спустя 2 минуты 30 секунд:
Отправлено спустя 2 минуты 30 секунд:
Кому как. Лично мне - чем меньше бокс - тем больше места на полках. Не бокс красит модель. Разве что в качестве подарочной упаковки. А на полке - лучше уж вообще без бокса. Но, похоже, коллега, у нас с вами крайне противоположные предпочтения по этому вопросу
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 4016
- Зарегистрирован: 21 сен 2019, 14:04
- Репутация: 252
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 11034 раза
- Поблагодарили: 5200 раз
ЯкенХгар
EVR
Это точно! Где, когда и по какой цене - куда более важный вопрос! Очень уж хочется заменить парк "Жигулей" от ДеА...
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 08:34
- Репутация: 14
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 408 раз
buch
EVR
Мое мнение ( по легковым) что хорошая модель должна стоять в шикарном боксе, и что б они были все в едином стиле. А например с удовольствием поставил бы модель в бокс по типу BBR, Make Up, IG. Коллекция смотрится просто шикарно в таком исполнении .ЯкенХгар писал(а): ↑18 май 2020, 21:01Очень приятная новость!
Отправлено спустя 2 минуты 30 секунд:
Кому как. Лично мне - чем меньше бокс - тем больше места на полках. Не бокс красит модель. Разве что в качестве подарочной упаковки. А на полке - лучше уж вообще без бокса. Но, похоже, коллега, у нас с вами крайне противоположные предпочтения по этому вопросу