Да, и ещё брызговика на одной нет. Обращусь в Уномаг...
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
EVR-mini: общая тема
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 4227
- Зарегистрирован: 21 сен 2019, 14:04
- Репутация: 288
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 11815 раз
- Поблагодарили: 5900 раз
ЯкенХгар
-
- Статус: Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 01 фев 2018, 22:51
- Репутация: 131
- Откуда: Эстония
- Благодарил (а): 8145 раз
- Поблагодарили: 3170 раз
vady
EVR-mini: общая тема
Ну почему же? У IXO c ценой меньшей - почти идельное качество.
Полностью согласен, хорошие дворники.
Best regards,
Вадим
Вадим
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 7686
- Зарегистрирован: 12 фев 2018, 00:39
- Репутация: 205
- Благодарил (а): 2259 раз
- Поблагодарили: 10221 раз
Андрей М.
EVR-mini: общая тема
Мои патрульки уже смотались в Тверь и обратно... пробег 390 км.
Обкаточный период.

Обкаточный период.

Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: 20 янв 2020, 23:23
- Репутация: 53
- Благодарил (а): 266 раз
- Поблагодарили: 2881 раз
evr
EVR-mini: общая тема
Отвечу. Вам и не только. Тоже с Вашего позволения ).
1. Очевидно, что в производстве патрульных "Копеек" использовались те же самые кузовные формы, что и у гражданских. Очевидно, что формы кузова не переделывались, не корректировались и не правились. Очевидно, что все нюансы гражданских кузовов на 100 процентов присутствуют и у милицейских. Иначе быть не могло. Новая форма или ее переделка - это половина всего бюджета производства. Ни один из массовых производителей не позволил бы себе такие затраты при выпуске модификаций. Модификации и выпускаются именно для того, чтобы вырабатывать ресурс формы. Ведь он измеряется, порой, сотней тысяч копий без существенного снижения качества отливок. Более того, должен сказать, что и все будущие возможные выпуски "Копеек" под брендом EVR в 43-м масштабе будут иметь тот же самый кузов со всеми позитивными и негативными нюансами.
2. Качество сборки. Выпуская продукцию массового спроса (а EVR-mini, как и Norev, как и Minichamps, как и IXO, как и Demprice, как и DiP, и так далее это продукция массового спроса), абсолютно любой заказчик закладывает процент на брак. Порой до 25 процентов. Этот процент меньше 25 тогда, когда есть возможность осуществлять контроль качества продукции не на ее выходе, а в процессе производства. Непосредственно на производстве. Сотрудниками со стороны заказчика. Позволить себе такое могут далеко не все. Я не могу себе такое позволить в сегодняшней ситуации. Это очень дорого. Но и в том случае, когда такой контроль качества есть, процент брака не опускается в модельном производстве ниже 10 процентов. Просто в силу того, что собирают модели не роботы, а люди, и отсмотреть весь тираж на каждом этапе невозможно. Поэтому в тиражах неизбежно присутствие моделей некондиционных. Вы скажете, но почему такие модели попадают клиентам, покупателям? Отвечаю.
3. Модели приходят на склад продукции в запечатанном виде. Продукция эта хрупкая, и вскрытие упаковки и коробок неквалифицированными складскими работниками для проверки и осмотра сказывается на ней крайне негативно. Настолько, что к 25 потенциальным процентам брака прибавляется еще какое-то кол-во. Нанимать же высококвалифицированных моделистов на проверку, осмотр и исправление недостатков столь же неэффективно и невыгодно, сколько посылать нынче на фабрику контроллеров в процессе производства. Гораздо дешевле, логичнее, проще, рентабельнее заменить модель по рекламации после того, как брак обнаружит покупатель и обратится с претензией к продавцу. В большинстве случаев достаточно прямого обращения покупателя к продавцу, чтобы проблема решилась. Часто для замены не требуется даже возврат и пересылка. Либо он происходит за счет продавца. В крайнем случае, при невозможности компромисса или отсутствии решения, производится возврат. Всё это отлично знают опытные коллекционеры, покупающие не только модели EVR-mini, но и продукцию более именитых и дорогих производителей. Да и неопытные тоже знают...
4. Теперь о цене. Вы пишете: сделайте лучше и попросите 8 тысяч (почему, кстати, восемь?). Во-первых, я не уверен, что "лучше" зависит от цены. Похожие, как две капли воды, критические посты в темах именитых модельных марок говорят о том, что плавающее качество - неотъемлемый спутник любого модельного производства. Во вторых, я не уверен, что при цене 8000 рублей эти модели будут нужны более, чем 200-250 коллекционерам. При этом, выпустить радикально более качественные легковые модели за 8000 рублей при таком тираже тоже невозможно. Не люблю эту фразу, но она здесь очень уместна: Уж поверьте! ).
При тех пожеланиях, при том описании которые Вы изложили в вашем посте, цена будет не просто выше 3750, - на порядок выше.
С такими критериями должен получиться не ДиП, не Демпрайс, не Автоарт. По сути, Вы пишете о том, что из EVR-mini должен получиться EVR. Только промышленный, заводской EVR.
На это ответ простой - добро пожаловать в проекты EVR. Правда это уже совсем другая история.
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 342
- Зарегистрирован: 23 фев 2018, 20:23
- Репутация: 192
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 3390 раз
- Поблагодарили: 2781 раз
KAA
EVR-mini: общая тема
Спасибо, за развернутый ответ!
Цифра "восемь" абстрактна, смысл в том, что лучше пусть будет подороже, но лучше конечный продукт.
Очень хочется данную модель, таки скорее придется дорабатывать на сколько это возможно.
Спасибо, за Ваш труд!
-
- Статус: Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Забанен: Бессрочно
- обживаюсь
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 18 ноя 2021, 20:33
- Репутация: -101
-
- Благодарил (а): 246 раз
- Поблагодарили: 320 раз
ancol
EVR-mini: общая тема
Очень правильная мысль! Поэтому лично я лучше подожду Вазовскую классику от ДиПа, у которого и качество сборки, и качество самих моделей существенно выше, пусть и подороже. Как известно, дешевым качество не бывает. Надеюсь, что если с выпуском и продажами моделей Москвичей 408/412 в следующем году у ДиПа будет все нормально, то после непременно появятся и анонсированные им когда то ВАЗы.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 1505
- Зарегистрирован: 23 мар 2018, 23:20
- Репутация: 64
- Благодарил (а): 841 раз
- Поблагодарили: 1554 раза
Deniska9384
EVR-mini: общая тема
Говоря о качестве, ценах и массовом производстве, нельзя не вспомнить недавнюю журналку "Автолегенды новая эпоха", которые за цену 1000-1500р предлагали модели по уровню сборки и окраски не хуже моделей легкового ДИП", процент брака там был явно ниже 25%. А если где-то и был клей, то легко смывался водой. Жаль не все успели и не все получилось геометрически, но удачные модели заменять на модели на более дорого сегмента точно нет желания. Вот бы EVR minI тоже бы такое качество.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: 20 янв 2020, 23:23
- Репутация: 53
- Благодарил (а): 266 раз
- Поблагодарили: 2881 раз
evr
-
- Статус: Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Забанен: Бессрочно
- обживаюсь
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 18 ноя 2021, 20:33
- Репутация: -101
-
- Благодарил (а): 246 раз
- Поблагодарили: 320 раз
ancol
EVR-mini: общая тема
Ну что вы, это явное преувеличение. Дешевые журнальные модели из новой эпохи даже близко нельзя поставить по качеству и проработке рядом с аналогичными моделями семейства УАЗ Патриот, ВАЗ-2170/2190 и Аурусами, ранее выпущенными ДиПом. Дешевые модели и выглядят всегда дёшево! Но впрочем каждому своё - кому качество важней, кому дешевизна, а кто-то выбирает «и ни то, и ни се», а так…Deniska9384 писал(а): ↑16 июн 2024, 13:51Говоря о качестве, ценах и массовом производстве, нельзя не вспомнить недавнюю журналку "Автолегенды новая эпоха", которые за цену 1000-1500р предлагали модели по уровню сборки и окраски не хуже моделей легкового ДИП.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 1505
- Зарегистрирован: 23 мар 2018, 23:20
- Репутация: 64
- Благодарил (а): 841 раз
- Поблагодарили: 1554 раза
Deniska9384
EVR-mini: общая тема
У Меня УАЗы стоят рядом и отлично смотрятся. ВАЗ-2170/2190 у ДИП ни чем не лучше журнальных, а точнее хуже, они ж из смолы, донышко так вообще позорное.ancol писал(а): ↑16 июн 2024, 14:35Ну что вы, это явное преувеличение. Дешевые журнальные модели из новой эпохи даже близко нельзя поставить по качеству и проработке рядом с аналогичными моделями семейства УАЗ Патриот, ВАЗ-2170/2190 и Аурусами, ранее выпущенными ДиПом. Дешевые модели и выглядят всегда дёшево! Но впрочем каждому своё - кому качество важней, кому дешевизна, а кто-то выбирает «и ни то, и ни се», а так…