Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
EVR-mini: общая тема
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель

- Сообщения: 1224
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 13:53
- Репутация: 74
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 1495 раз
- Поблагодарили: 1994 раза
amigo_s
EVR-mini: общая тема
Получил сегодня своего вишнёвого "жигулёнка".
Конечно, модель не выглядит идеальной, коллеги уже озвучили недостатки, тем не менее считаю главное в ней сделано, это вполне удачная геометрия кузова.
Во всех ракурсах "жигуль" узнаваем. Всё остальное "навеска" и при желании производителя может быть улучшено или исправлено.
Как уже говорили, колёса не самая сильная сторона модели и пожалуй соглашусь с Д.Ч., мне покрышки тоже показались великоваты по диаметру.
По крайней мере харьковская резина на фото у коллеги из более раннего сообщения смотрится гармоничнее.
Неплохо сделана светотоехника, салон, а вот решение с задним номерным знаком довольно спорное, в некоторых ракурсах он "блестит" вместе с кузовом.
Тем не менее, желаю новому производителю успехов и дальнейшего развития в новых моделях.
Конечно, модель не выглядит идеальной, коллеги уже озвучили недостатки, тем не менее считаю главное в ней сделано, это вполне удачная геометрия кузова.
Во всех ракурсах "жигуль" узнаваем. Всё остальное "навеска" и при желании производителя может быть улучшено или исправлено.
Как уже говорили, колёса не самая сильная сторона модели и пожалуй соглашусь с Д.Ч., мне покрышки тоже показались великоваты по диаметру.
По крайней мере харьковская резина на фото у коллеги из более раннего сообщения смотрится гармоничнее.
Неплохо сделана светотоехника, салон, а вот решение с задним номерным знаком довольно спорное, в некоторых ракурсах он "блестит" вместе с кузовом.
Тем не менее, желаю новому производителю успехов и дальнейшего развития в новых моделях.
-
- Статус: В сети
- Профессионал

- Сообщения: 592
- Зарегистрирован: 20 янв 2020, 23:23
- Репутация: 64
- Благодарил (а): 273 раза
- Поблагодарили: 3038 раз
evr
EVR-mini: общая тема
Меня давно просили выложить сравнительные фото моделей EVR и EVR-mini.
Наконец такая возможность появилась. На небольшом ТО находилась у меня "Копейка" EVR одного из клиентов.
ТО закончено (осталось только повесить свежие номера), и я получил согласие сделать несколько общих снимков с младшими своими сестричками.
С вишневой:
Наконец такая возможность появилась. На небольшом ТО находилась у меня "Копейка" EVR одного из клиентов.
ТО закончено (осталось только повесить свежие номера), и я получил согласие сделать несколько общих снимков с младшими своими сестричками.
С вишневой:
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: В сети
- Профессионал

- Сообщения: 592
- Зарегистрирован: 20 янв 2020, 23:23
- Репутация: 64
- Благодарил (а): 273 раза
- Поблагодарили: 3038 раз
evr
EVR-mini: общая тема
И с белой:
ПС Неприклеенную перемычку между стойкой и крылом на желтой заметил.
сделаю.
ППС Пыль забыл смахнуть с моделей. Простите, уж, за неряшливость такую)
ПС Неприклеенную перемычку между стойкой и крылом на желтой заметил.
сделаю.
ППС Пыль забыл смахнуть с моделей. Простите, уж, за неряшливость такую)
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- Один из первых пользователей форума

- Сообщения: 2323
- Зарегистрирован: 13 янв 2018, 14:06
- Репутация: 114
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3874 раза
Дмитрий_89
EVR-mini: общая тема
Наглядное подтверждение абсолютно всем описанным косякам.
Самое смешное, что почти всё это исправимо и можно было бы получить весьма достойную модель, даже из под рук китайцев.
Можно и самому, но, именно вдвое или даже втрое толстые рамки лобового и заднего стёкол - самая большая проблема, из-за которой я лично не решусь перекрас, увы.
Самое смешное, что почти всё это исправимо и можно было бы получить весьма достойную модель, даже из под рук китайцев.
Можно и самому, но, именно вдвое или даже втрое толстые рамки лобового и заднего стёкол - самая большая проблема, из-за которой я лично не решусь перекрас, увы.
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь

- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 18:18
- Репутация: 52
- Откуда: г.Новосибирск
- Благодарил (а): 1348 раз
- Поблагодарили: 749 раз
bazil
EVR-mini: общая тема
Наглядное подтверждение того, что несмотря на все указанные недочёты, получилась очень достойная, промышленная, вполне доступная модель. А работать даже над жёлтой можно.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума

- Сообщения: 7800
- Зарегистрирован: 12 фев 2018, 00:39
- Репутация: 211
- Благодарил (а): 2282 раза
- Поблагодарили: 10343 раза
Андрей М.
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель

- Сообщения: 1115
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
- Репутация: 38
- Благодарил (а): 604 раза
- Поблагодарили: 1310 раз
fb43
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума

- Сообщения: 7800
- Зарегистрирован: 12 фев 2018, 00:39
- Репутация: 211
- Благодарил (а): 2282 раза
- Поблагодарили: 10343 раза
Андрей М.
-
- Статус: Не в сети
- Администратор Форумов

- Сообщения: 3289
- Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
- Репутация: 186
- Откуда: Рожден в Советском Союзе
- Благодарил (а): 4653 раза
- Поблагодарили: 7088 раз
Брат2
EVR-mini: общая тема
Профессиональный "сленг"[жаргон] он на то и профессиональный, что не каждому понятен сходу

