Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

EVR-mini: общая тема

Гайд-парк и флудилка в одном флаконе
Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

KAA
обживаюсь
обживаюсь
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 23 фев 2018, 20:23
Репутация: 210
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 3639 раз
Поблагодарили: 3024 раза

EVR-mini: общая тема

#1371

Непрочитанное сообщение KAA » 06 дек 2025, 00:22

evr писал(а):
05 дек 2025, 23:40
]Не проще
Илья, повторюсь, ничего личного, не касаясь "трешки"... Это касается практически всех производителей.
В целом. Нет предела совершенству, согласен. Есть рамки связанные с производственным процессом....
Сам факт, что практически по все моделям, возникает необходимость дорабатывать, за редким исключением.
Возникает вопрос, почему? Почему нельзя сделать нормальные дворники, ручки дверей, "стекляшки" оптики вместо "пупырышков" крашеных да еще неровно окрашенных и прочее, прочее...
Одни могут, другие утверждают, что это невозможно по каким-то причинам.
Это касается деталировки. А некоторые и не брезгуют нарушением геометрии и прочего...
Как по мне, было бы стыдно выставлять модель на продажу, заранее зная, что модель "жидкая" и требует доработки и основываться на "и так сойдет", "пипл схавает", "лучше все равно нет"..., и при этом имея возможность на стадии производства все эти моменты свести к минимуму. По мне, пусть модель будет дороже, но "готовым продуктом".
П.С. Илья, повторюсь, это в общем, раз уж зашла такая тема в Вашей теме... Извиняюсь, если чем задел.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

evr
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 629
Зарегистрирован: 20 янв 2020, 23:23
Репутация: 91
Благодарил (а): 296 раз
Поблагодарили: 3422 раза

EVR-mini: общая тема

#1372

Непрочитанное сообщение evr » 06 дек 2025, 00:38

KAA писал(а):
06 дек 2025, 00:22

Илья, повторюсь, ничего личного, не касаясь "трешки"... Это касается практически всех производителей.
В целом. Нет предела совершенству, согласен. Есть рамки связанные с производственным процессом....
Сам факт, что практически по все моделям, возникает необходимость дорабатывать, за редким исключением.
Возникает вопрос, почему? Почему нельзя сделать нормальные дворники, ручки дверей, "стекляшки" оптики вместо "пупырышков" крашеных да еще неровно окрашенных и прочее, прочее...
Одни могут, другие утверждают, что это невозможно по каким-то причинам.
Это касается деталировки. А некоторые и не брезгуют нарушением геометрии и прочего...
Как по мне, было бы стыдно выставлять модель на продажу, заранее зная, что модель "жидкая" и требует доработки и основываться на "и так сойдет", "пипл схавает", "лучше все равно нет"..., и при этом имея возможность на стадии производства все эти моменты свести к минимуму. По мне, пусть модель будет дороже, но "готовым продуктом".
П.С. Илья, повторюсь, это в общем, раз уж зашла такая тема в Вашей теме... Извиняюсь, если чем задел.
Но я же буквально постом выше пытался, как мог, ответить на вопрос "Почему"

Потому, что каждая модель соответствует своему потребителю. Той преобладающей массе коллекционеров, которая готова заплатить за миниатюрную копию того или иного уровня сумму, не большую среднепривычной. Цена эта не может быть выше предела ниши. Свой предел цены есть и у моделей уровня EVR, и у моделей EVR-mini. В рамках этого предела и приходится искать технологические и конструкционные решения. От него же - этого предела - и тираж пляшет. Поскольку зависит не от хотелок и кошелька инвесторов, а от кол-ва людей, готовых купить модель по определенной цене. Нельзя просто взять, и перескочить в другую ценовую нишу. Это очевидно приведет к изменению всей бизнес-модели проекта, поскольку изменится кол-во потенциальных покупателей.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Алик
обживаюсь
обживаюсь
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 14 мар 2018, 22:46
Репутация: 108
Благодарил (а): 176 раз
Поблагодарили: 358 раз

EVR-mini: общая тема

#1373

Непрочитанное сообщение Алик » 06 дек 2025, 10:02

Многие модели в моей коллекции нетронуты,причем разных производителей и в разном ценовом сегменте,одни меня устраивают,другие уже который год ждут доработки. С началом выпуска журнальной серии появились мастера,которые превращали полуигрушки в настоящие шедевры,чего стоит Волга открывашка самого Ильи. Сколько лет прошло а многие коллеги до сих пор её помнят . Вскоре развился афтермаркет,и практически любую деталь можно сегодня купить.
И вообще для меня возня с моделями это возможность расслабиться после сумасшедшего дня. Как когда-то кто-то сказал "уйти в глубокий запил". Опять же возможность иметь что-то отличное от других,что вызывает интерес у товарищей по заболеванию.
Данные троечки не вызывают желания непременно их переделать. Они уже,даже по первым фото выглядят гораздо интереснее,чем ИСТ. Разве что,как писал раньше ,переделать в семейный автомобиль,и парочку под автовоз(поставить колеса без колпаков снять зеркала итд). Наоборот есть желание поскорее ими обзавестись. Остальное мелочи,издержки массового производства и желание угодить большему числу "капризных" :oops: коллекционеров. Какие модели Илья способен производить ,думаю все знают. Спасибо за долгожданную машинку, теперь ждём двойку!

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Sergey_Zinoviev
обживаюсь
обживаюсь
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 15 янв 2018, 12:05
Репутация: 63
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 1014 раз
Поблагодарили: 830 раз

EVR-mini: общая тема

#1374

Непрочитанное сообщение Sergey_Zinoviev » 06 дек 2025, 11:40

Никого лично не имею в виду. Но, на мой взгляд, коллекционеры просто слегка заелись. Избаловались травлёными решётками и 3D дворниками. Не видят разницы между ручной работой и фабричной.
На мой взгляд, модель "трёшки" самодостаточна. Это фото можно увеличит в -цать раз и разглядеть, что вент.решётка отлита заодно с кузовом. При аккуратной покраске её не отличить от травлёной, которую еще и приклеить аккуратно нужно.
Отличные модели, как и предыдущие 2101 и 21011.
С уважением,
Сергей

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Вениамин
обживаюсь
обживаюсь
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 09 мар 2020, 15:27
Репутация: 5
Благодарил (а): 1887 раз
Поблагодарили: 309 раз

EVR-mini: общая тема

#1375

Непрочитанное сообщение Вениамин » 06 дек 2025, 21:12

evr писал(а):
05 дек 2025, 21:09
По решетке

Проблема решетки Трешки из травления в том, что очки фар - это не плоская деталь. Это колодцы с внешней окантовкой.
У моделей EVR очки сделаны отдельной смоляной хромированной деталью, которая вставляется в прорезь в решетке.
Да и сама решетка - это не одна, а две детали: пластина с ячейками и тонкая рамка по контуру.
Фары же сделаны отдельно. Каждая со своим стеклышком и рассеивателем.

Все это хозяйство сложно и в изготовлении, и в сборке. И ощутимо дорого, вдобавок.
Есть опасения, что моделистам такое решение, как у моделей EVR не понравится.

А просто плоская пластинка вместо сложной по форме и архитектуре решетки ВАЗ-2103 совершенно убого смотрится. Такое травление не улучшит, а ухудшит модель.


В том числе и по этой причине облицовка на ЕВР-мини сделана не из травления и единым целым с фарами
На фабрике, уж, точно такое было не собрать.

По поводу замечания о необходимости тонировки, возражений от подрядчика не последовало. Об аккуратности решения предупредил, показав аналоги.
Надеюсь на достойный результат. Может и дорабатывать не потребуется.
А на фото решетка как настоящая. Вспомнилось, как пытался ее впихнуть в чуть-чуть недотянутый после ушей кузов. Когда получилось впихнуть решетку очки не вставали, а без них выглядело убого, пришлось от шестерки ставить пластиковую (и пилится и тянется). Для своей ценовой категории модель получается отличная. А в ручном режиме можно любую модель довести до своего идеала.

Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Общий раздел EVR-mini»