Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

EVR-mini: общая тема

Гайд-парк и флудилка в одном флаконе
Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

RVasilii
живу я здесь
живу я здесь
Сообщения: 681
Зарегистрирован: 20 май 2018, 03:51
Репутация: 94
Благодарил (а): 1189 раз
Поблагодарили: 1205 раз

EVR-mini: общая тема

#1161

Непрочитанное сообщение RVasilii » 08 мар 2025, 19:00

AndyM_320 писал(а):
08 мар 2025, 14:15
в начале 84 молдинг длинный, окантовка поворотника и заднего катафота хром. Позже короткий моддинг и черная окантовка. На снимках машины 1984 года выпуска
Жёлтая прямо один в один, как у меня была... Аж сердце ёкнуло!

Отправлено спустя 22 секунды:
AndyM_320 писал(а):
08 мар 2025, 14:15
в начале 84 молдинг длинный, окантовка поворотника и заднего катафота хром. Позже короткий моддинг и черная окантовка. На снимках машины 1984 года выпуска
Жёлтая прямо один в один, как у меня была... Аж сердце ёкнуло!

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

amigo_s
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1166
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 13:53
Репутация: 70
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1395 раз
Поблагодарили: 1832 раза

EVR-mini: общая тема

#1162

Непрочитанное сообщение amigo_s » 09 мар 2025, 16:25

Может конечно ракурсы не вполне совпадают, но мне кажется, что задняя колёсная арка у оригинала в верхней части имеет чуть более выраженную дугообразность, а на модели смотрится более угловато.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

evr
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 20 янв 2020, 23:23
Репутация: 53
Благодарил (а): 266 раз
Поблагодарили: 2881 раз

EVR-mini: общая тема

#1163

Непрочитанное сообщение evr » 10 мар 2025, 07:23

amigo_s писал(а):
09 мар 2025, 16:25
Может конечно ракурсы не вполне совпадают, но мне кажется, что задняя колёсная арка у оригинала в верхней части имеет чуть более выраженную дугообразность, а на модели смотрится более угловато.
Это легко проверить

Скан плохонький. Из ранних самых. Но для проверки геометрии вполне годится.
У машины на скане были подкрылки. По контуру торчат они.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Вениамин
новичок
новичок
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 09 мар 2020, 15:27
Репутация: 2
Благодарил (а): 860 раз
Поблагодарили: 232 раза

EVR-mini: общая тема

#1164

Непрочитанное сообщение Вениамин » 10 мар 2025, 10:17

AndyM_320 писал(а):
08 мар 2025, 10:34
часто встречаются фотографии трешек именно 1983 года без молдингов. Часть их, видимо, было утрачено в процессе перекрасок и замены деталей, но, подозрительно большой процент, именно для этого года :yes: Плюс унификация с 2106 в большей части хрома, поэтому отсутствие хрома на арках последних трешек было логичным предположением
Авторизируйтесь для просмотра ссылок
Отверстия в арках, причем в самом уязвимом месте, очень сказывались на стойкости к коррозии. И в запчастях часто встречались крылья без отверстий под молдинги.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

evr
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 20 янв 2020, 23:23
Репутация: 53
Благодарил (а): 266 раз
Поблагодарили: 2881 раз

EVR-mini: общая тема

#1165

Непрочитанное сообщение evr » 10 мар 2025, 10:19

Вениамин писал(а):
10 мар 2025, 10:17
Отверстия в арках, причем в самом уязвимом месте, очень сказывались на стойкости к коррозии. И в запчастях часто встречались крылья без отверстий под молдинги.
Именно так!

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

DreamcatcheR
живу я здесь
живу я здесь
Сообщения: 775
Зарегистрирован: 24 янв 2018, 07:42
Репутация: 13
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 1149 раз
Поблагодарили: 712 раз

EVR-mini: общая тема

#1166

Непрочитанное сообщение DreamcatcheR » 10 мар 2025, 14:30

Пообщался с коллегами из клуба LH и они также подтвердили версию, что в 1983 году выпуска на 2103 не было арочных молдингов. При этом в начале года могли быть и машины с арочными молдингами.

Вот одна бывшая клубная машина всем известного венгерского автоклуба 1983 года выпуска.
photo_2025-03-10_11-56-30.jpg
Другой пример моего друга, также автомобиль 1983 года. На чудесные колпаки не обращайте внимания.
5185aeu-1920 (1).jpg
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

evr
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 20 янв 2020, 23:23
Репутация: 53
Благодарил (а): 266 раз
Поблагодарили: 2881 раз

EVR-mini: общая тема

#1167

Непрочитанное сообщение evr » 10 мар 2025, 14:51

DreamcatcheR писал(а):
10 мар 2025, 14:30
Пообщался с коллегами из клуба LH и они также подтвердили версию, что в 1983 году выпуска на 2103 не было арочных молдингов.
На всех? С какого момента? С какой-то конкретной даты? По какому-то конкретному регламентному документу?
Помнится, в начале 90-х с конвейеров отечественных автозаводов сходили автомобили то без колес, то без стекол фар. Говорит ли это о том, что такова стала конструкция вследствие технологического или иного упрощения? Как на "Шестерках". Или там тоже это произошло не потому, что упрощали и экономили, а потому, что просто не было запчастей? Понимаете, я когда написал, что Троек не было без молдингов на арках, опирался не на свое мнение и фантазии, а на вычитанный где-то в каком-то журнале рассказ работников завода о том, что внешних изменений в конструкции Трешки по молдингам и отделке не было до снятия с производства. А по Шестерке были такие документы конструкторские. Вот только за все праздники так и не смог вспомнить источник и автора. Перерыл все, что мог. Увы...

ПС Специалистам клуба LH доверяю всецело. Они, в конце концов, мои консультанты и помощники тоже. Но хотелось бы не просто воспоминаний и мнений, а доказательных подтверждений. Приказа, документа, распоряжения. В том журнале, который искал буквально об этом писалось: по Шестерке был документ. По Трешке такого не было. Просто закрывали глаза и ставили из наличия и остатков.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Андрей М.
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 7685
Зарегистрирован: 12 фев 2018, 00:39
Репутация: 205
Благодарил (а): 2259 раз
Поблагодарили: 10216 раз

EVR-mini: общая тема

#1168

Непрочитанное сообщение Андрей М. » 10 мар 2025, 15:55

Арочные «какошники» всегда были дополнительной проблемой установщиков...😓
Возможно по этой причине их упразднили на моделях 2103/2106 и модификациях.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

bezr1985
новичок
новичок
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 11:24
Репутация: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 218 раз
Поблагодарили: 59 раз

EVR-mini: общая тема

#1169

Непрочитанное сообщение bezr1985 » 10 мар 2025, 16:18

На моей 21033,83 года выпуска,молдинги на арках были.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Вениамин
новичок
новичок
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 09 мар 2020, 15:27
Репутация: 2
Благодарил (а): 860 раз
Поблагодарили: 232 раза

EVR-mini: общая тема

#1170

Непрочитанное сообщение Вениамин » 10 мар 2025, 18:40

На моей тоже были, но арки подгнили, и я все отверстия под крепление молдингов заделал, где-то сваркой, где-то стеклотканью.

Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Общий раздел EVR-mini»