Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

EVR-mini: общая тема

Гайд-парк и флудилка в одном флаконе
Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

DreamcatcheR
живу я здесь
живу я здесь
Сообщения: 775
Зарегистрирован: 24 янв 2018, 07:42
Репутация: 13
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 1150 раз
Поблагодарили: 712 раз

EVR-mini: общая тема

#1121

Непрочитанное сообщение DreamcatcheR » 13 фев 2025, 19:25

evr писал(а):
13 фев 2025, 19:13
Вот так должно быть
Только отверстия под бампер в реальности не круглые же. Или это не сделать исходя из технологических ограничений?

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

evr
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 20 янв 2020, 23:23
Репутация: 53
Благодарил (а): 266 раз
Поблагодарили: 2881 раз

EVR-mini: общая тема

#1122

Непрочитанное сообщение evr » 13 фев 2025, 19:43

Просто нет смысла. Это место скрытое

Аватара пользователя

Статус: В сети

Wlad
новичок
новичок
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 11 фев 2018, 18:03
Репутация: 5
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 62 раза

EVR-mini: общая тема

#1123

Непрочитанное сообщение Wlad » 13 фев 2025, 21:07

Выскажу свое, абсолютно непрофессиональное мнение, уж простите… По восприятию. В детстве, тройка всегда восхищала, вроде та же шестерка, но в ней была какая то легкость, стремительность… Пока в модели этого не чувствуется. Ключевым элементом стремительности, конечно, был поворотник на крыле и скошенная решетка радиатора… В таком «черновом» варианте, поворотник не придает этого, не видно, и выступающая, не заподлицо (скорее даже бесступенчатый переход от капота в решетку), решетка радиатора так же скрывает стремительность силуэта.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Andrey663
обживаюсь
обживаюсь
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 07 май 2018, 22:20
Репутация: 7
Откуда: Москва
Благодарил (а): 869 раз
Поблагодарили: 356 раз

EVR-mini: общая тема

#1124

Непрочитанное сообщение Andrey663 » 13 фев 2025, 22:02

Wlad писал(а):
13 фев 2025, 21:07
Выскажу свое, абсолютно непрофессиональное мнение, уж простите… По восприятию. В детстве, тройка всегда восхищала, вроде та же шестерка, но в ней была какая то легкость, стремительность… Пока в модели этого не чувствуется. Ключевым элементом стремительности, конечно, был поворотник на крыле и скошенная решетка радиатора… В таком «черновом» варианте, поворотник не придает этого, не видно, и выступающая, не заподлицо (скорее даже бесступенчатый переход от капота в решетку), решетка радиатора так же скрывает стремительность силуэта.
Я думаю, ее нужно смотреть в готовом виде. Чертежи и тестовые отливки это все отлично, но тем не менее. Вообще прекрасно, что ее показали в таком виде, как нам бальзам на душу, что модель не забыта и работа идет.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

AndyM_320
новичок
новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 08 янв 2020, 07:48
Репутация: 1
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 51 раз

EVR-mini: общая тема

#1125

Непрочитанное сообщение AndyM_320 » 14 фев 2025, 05:33

А вариант передней панели будет только "терка" или будет так же глухая (возможно даже самый первые 2103 В с салоном от копейки) и "шестерочная"? Плюс на первых помнится решетки на капоте и решетки на стойках были алюминиевого цвета и задние фонари с другой последовательностью поворотник\габарит стоп. В зависимости от цвета машины, эти отличия могут сильно менять восприятие оригинала и на моделях тоже были бы заметны.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

evr
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 20 янв 2020, 23:23
Репутация: 53
Благодарил (а): 266 раз
Поблагодарили: 2881 раз

EVR-mini: общая тема

#1126

Непрочитанное сообщение evr » 14 фев 2025, 06:23

AndyM_320 писал(а):
14 фев 2025, 05:33
А вариант передней панели будет только "терка" или будет так же глухая (возможно даже самый первые 2103 В с салоном от копейки) и "шестерочная"? Плюс на первых помнится решетки на капоте и решетки на стойках были алюминиевого цвета и задние фонари с другой последовательностью поворотник\габарит стоп. В зависимости от цвета машины, эти отличия могут сильно менять восприятие оригинала и на моделях тоже были бы заметны.
Все три со временем. Решетки на капоте и насадка на глушитель в соответствии с годами выпуска. На стойках - исходя из технологических возможностей новой фабрики.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

evr
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 20 янв 2020, 23:23
Репутация: 53
Благодарил (а): 266 раз
Поблагодарили: 2881 раз

EVR-mini: общая тема

#1127

Непрочитанное сообщение evr » 14 фев 2025, 11:11

Wlad писал(а):
13 фев 2025, 21:07
и выступающая, не заподлицо (скорее даже бесступенчатый переход от капота в решетку), решетка радиатора так же скрывает стремительность силуэта.
В 3Д было так
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

amid115
новичок
новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 04 фев 2018, 14:01
Репутация: 0
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 3 раза

EVR-mini: общая тема

#1128

Непрочитанное сообщение amid115 » 14 фев 2025, 22:09

Стойка передняя толстовата. Расстояние между уплотнителем лобового стекла и водостоком примерно равно толщине уплотнителя лобового стекла. Верхние углы лобового проёма угловаты что ли (простите за тавтологию), не в характере. Как то так.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Вениамин
новичок
новичок
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 09 мар 2020, 15:27
Репутация: 2
Благодарил (а): 866 раз
Поблагодарили: 233 раза

EVR-mini: общая тема

#1129

Непрочитанное сообщение Вениамин » 15 фев 2025, 14:05

evr писал(а):
13 фев 2025, 17:57
В мелкосерийке я намучился с колодцами. Мало того, что они очень тонкостенные, так еще и окантовка у них рельефная в толщину травленых прутьев. В нагрузку ко всему еще и скошенные должны быть, чтобы фары смотрели прямо вперед, а не в стороны, перпендикулярно решетке.
В отличии от копейки передняя панель трешки имела наклон вниз и к бортам относительно центра. По этому колодцы имели очень хитрую форму. При регулировки фар не всегда удавалось это сделать не снимая колодцы, а потом подогнать их на место. Фары были на пружинах и прижав их колодцами регулировка сбивалась. А в масштабе я не представляю как это можно сделать травленым, конечно регулировать фары не нужно, но подогнать... Исходя из вышесказанного не вижу проблем с нетравленой решеткой.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

evr
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 20 янв 2020, 23:23
Репутация: 53
Благодарил (а): 266 раз
Поблагодарили: 2881 раз

EVR-mini: общая тема

#1130

Непрочитанное сообщение evr » 15 фев 2025, 16:28

Вениамин писал(а):
15 фев 2025, 14:05
А в масштабе я не представляю как это можно сделать травленым, конечно регулировать фары не нужно, но подогнать... Исходя из вышесказанного не вижу проблем с нетравленой решеткой.
Именно так. В мелкосерийном проекте было 26 моделей. И то...

Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Общий раздел EVR-mini»