
Здесь немало есть покупателей EVR-mini, и ответы им тоже нужны. А потому "репост" имеющейся информации.
St.FILIN писал(а):Илья, есть возможность, чтобы следующие модели красились с распылителя, а не кунанием?
evr писал(а):А кто сказал ,что они красились купанием?
Модели красятся в автоматизированной покрасочной камере конвейерного типа. Распылители статичны, модели движутся на подвесах. Слой краски зависит от скорости конвейера.
St.FILIN писал(а):Хорошо, а можно потоньше слой краски?
evr писал(а):Вот!
Это конструктивный разговор.
Не просто можно, а необходимо!
После получения предсерийных образцов в списке замечаний толщина краски и шагрень были в первом пункте рекламаций.
Были отправлены образцы (модели Миничампс и Норев)

, согласно которым должно было быть сделано ЛКП. По 2 параметрам: расшивке и величине шагрени.
Только на выходе я, как и все покупатели, увидел тот результат, что есть.
Принять товар из рук в руки по известным причинам не получилось.
Задержка второй модели EVR в первую очередь связана с тем, что и мы, и фабрика приняли решение осуществлять контроль качества только на месте производства моделей. Ждем...
ПС У меня лежат самые первые окрашенные образца. Покрашены они намного тоньше серийных (выложу фото как-нибудь). Но у них другая проблема - наоборот низкая укрывистоть. Проглядывает металл на расшивке. Поэтому толщину покрытия придется подбирать только опытным путем. Прямо на фабрике.
ПСС
При этом должен подчеркнуть, что окраска моделей среднестатистически не отличается от аналогов в своей ценовой категории. И по толщине, и по блеску, и по шагрени. Предоставленные партнерам в качестве эталонов образцы (одини из них - дилерская модель Мерседес E-купе производства Миничампс) значительно дороже.
Tatarin 55 писал(а):
И небольшое напутствие - вопрос (а может и просто ворчание)))) Не понял для чего таким боксом оснастили модель( Если разглядывать копейку под прямым углом, все более менее не плохо, а вот если чуть выше или ниже вид сразу же искажается.
Такой же эффект на раллийных камазах: у ДИПа-оригинала все очень хорошо проглядывается бокс-шикарный, у того же ПАО - через бокс тоже все по кривому.
В связи с этим вопрос: Илья, возможно ли в будущем изменить бокс (может просто сделать прямые углы, как на некоторых боксах Kyosho), либо вообще от них отказаться, попутно удешевив модель?
evr писал(а):
Про боксы.
Изменить реально. Но очень дорого.
Смогу вернуться к этому вопросу только после выхода проекта на самоокупаемость. На фоне волотильности эконоики и инфляции рубля это произойдет еще очень нескоро. Если вобще произойдет.
Александр Арефьев писал(а):Не планируются ли новые модели в серии EVR Mini?)
evr писал(а):Планируются. Но ясность по срокам появится после открытия авиасообщения с Китаем.
Александр Арефьев писал(а):Модели каких именно автомобилей пока секрет?
evr писал(а):Это будут тоже "Жигули" )
Все, что могу сказать.