ГАЗ 69 цельнометаллический кузов, ранний - Служба специальной связи Минсвязи СССР
Серия: 50 экз.
Дата добавления: 26.09.2019
РРЦ: 16.500 руб.
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
ICV234 ГАЗ 69 цельнометаллический ранний, Служба специальной связи Минсвязи СССР
-
- Статус: Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 2442
- Зарегистрирован: 19 янв 2018, 23:18
- Репутация: 87
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6457 раз
- Поблагодарили: 3846 раз
baw
ICV234 ГАЗ 69 цельнометаллический ранний, Служба специальной связи Минсвязи СССР
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Теги:
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3165
- Зарегистрирован: 16 янв 2018, 18:20
- Репутация: 66
- Откуда: Рига, Латвия (Бергамо, Италия)
- Благодарил (а): 5172 раза
- Поблагодарили: 4480 раз
- Контактная информация:
NickNickls
ICV234 ГАЗ 69 цельнометаллический ранний, Служба специальной связи Минсвязи СССР
Модели великолепны, как всегда. Но возник один вопрос: на фото прототипа задняя стенка имеет хорошо видимый наклон, а на модели она практически прямая, как и других версиях этой модели, или так и должно быть ?
Лучше сделать и пожалеть, чем всю жизнь жалеть о несделанном!
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: 16 янв 2018, 21:23
- Репутация: 94
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1122 раза
- Поблагодарили: 2834 раза
KMilman
ICV234 ГАЗ 69 цельнометаллический ранний, Служба специальной связи Минсвязи СССР
ГАЗ-69 "Связь" от мастерской ICV. Еще одна отличная модель из серии 69-х.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Кирилл
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: 16 янв 2018, 21:23
- Репутация: 94
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1122 раза
- Поблагодарили: 2834 раза
KMilman
ICV234 ГАЗ 69 цельнометаллический ранний, Служба специальной связи Минсвязи СССР
Кстати, нашёл любопытную статью Николая Маркова про ГАЗ-69 с цельнометаллическим кузовом:
Авторизируйтесь для просмотра ссылок
Так вот в ней сказано:
"Но наиболее широкое распространение в СССР получили закрытые кузова для ГАЗ-69 вот такого типа: ГАЗ-69 почтового ведомства с закрытым кузовом и горьковским номерным знаком (фото из архива Ю.Овчинникова)
В эксплуатации «газики» именно с такими кузовами встречались в самых разных ипостасях: милицейские, «аварийки» коммунальных служб, почтовые и т.д. И это именно их обычно ошибочно называли моделью 69Б.
В точности такие же кузова получали и милицейские версии «газиков». Кто же делал их? Это пока открытый вопрос, точного ответа на который я не имею. Совершенно однозначно, что делали их несколько разных предприятий или учреждений по единой документации, разработчика которой я также пока не знаю. На несколько мест производства указывает не только широкое распространение подобных однотипных машин по стране, но и слишком разная ведомственная принадлежность эксплуатируемых машин (от жилкомхоза до органов внутренних дел), а также небольшие различия в исполнении кузовов (например, наличие и расположение ребер жесткости на дверях и т.д.). Милицейские версии наверняка строили учреждения из системы МВД, в том числе известная колония в поселке Сухобезводном Горьковской области. А встречавшиеся в Москве и Подмосковье гражданские варианты таких «газиков», вполне возможно, мог изготавливать один из столичных авторемзаводов. Точный ответ на этот вопрос еще предстоит разыскать в архивах"
Если у кого-нибудь есть дополнительная информация, буду благодарен!
Авторизируйтесь для просмотра ссылок
Так вот в ней сказано:
"Но наиболее широкое распространение в СССР получили закрытые кузова для ГАЗ-69 вот такого типа: ГАЗ-69 почтового ведомства с закрытым кузовом и горьковским номерным знаком (фото из архива Ю.Овчинникова)
В эксплуатации «газики» именно с такими кузовами встречались в самых разных ипостасях: милицейские, «аварийки» коммунальных служб, почтовые и т.д. И это именно их обычно ошибочно называли моделью 69Б.
В точности такие же кузова получали и милицейские версии «газиков». Кто же делал их? Это пока открытый вопрос, точного ответа на который я не имею. Совершенно однозначно, что делали их несколько разных предприятий или учреждений по единой документации, разработчика которой я также пока не знаю. На несколько мест производства указывает не только широкое распространение подобных однотипных машин по стране, но и слишком разная ведомственная принадлежность эксплуатируемых машин (от жилкомхоза до органов внутренних дел), а также небольшие различия в исполнении кузовов (например, наличие и расположение ребер жесткости на дверях и т.д.). Милицейские версии наверняка строили учреждения из системы МВД, в том числе известная колония в поселке Сухобезводном Горьковской области. А встречавшиеся в Москве и Подмосковье гражданские варианты таких «газиков», вполне возможно, мог изготавливать один из столичных авторемзаводов. Точный ответ на этот вопрос еще предстоит разыскать в архивах"
Если у кого-нибудь есть дополнительная информация, буду благодарен!
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Кирилл