Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
ICV250 ГАЗ-3102 1-й отдел Управления фельдъегерской службы - Москва
-
- Статус: Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 2443
- Зарегистрирован: 19 янв 2018, 23:18
- Репутация: 87
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6470 раз
- Поблагодарили: 3847 раз
baw
ICV250 ГАЗ-3102 1-й отдел Управления фельдъегерской службы - Москва
ГАЗ-3102 "Волга" - 1-й отдел Управления фельдъегерской службы при Министерстве связи СССР - Москва
Серия: 50 экз.
Дата добавления: 29.07.2021
РРЦ: 17.900 руб. Историческая справка:
В 1968 г. Совет Министров СССР принял постановление о преобразовании фельдсвязи в Управление фельдъегерской службы при Министерстве связи СССР, которому подчинялись подразделения фельдсвязи союзных республик, краев и областей. На управление возлагалось обслуживание центральных партийных органов, правительственных учреждений, режимных объектов оборонного значения, Министерства обороны и государственных комитетов при Совете Министров СССР.
При этом личный состав службы сохранялся в кадрах МВД. Обслуживание аппарата ЦК КПСС возлагалось на 1-й отдел УФС.
В Москве за автомобилями службы в 80-ые годы была закреплена серия 04-XX МОС.
Серия: 50 экз.
Дата добавления: 29.07.2021
РРЦ: 17.900 руб. Историческая справка:
В 1968 г. Совет Министров СССР принял постановление о преобразовании фельдсвязи в Управление фельдъегерской службы при Министерстве связи СССР, которому подчинялись подразделения фельдсвязи союзных республик, краев и областей. На управление возлагалось обслуживание центральных партийных органов, правительственных учреждений, режимных объектов оборонного значения, Министерства обороны и государственных комитетов при Совете Министров СССР.
При этом личный состав службы сохранялся в кадрах МВД. Обслуживание аппарата ЦК КПСС возлагалось на 1-й отдел УФС.
В Москве за автомобилями службы в 80-ые годы была закреплена серия 04-XX МОС.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Теги:
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 7253
- Зарегистрирован: 12 фев 2018, 00:39
- Репутация: 149
- Благодарил (а): 2122 раза
- Поблагодарили: 9933 раза
Андрей М.
ICV250 ГАЗ-3102 1-й отдел Управления фельдъегерской службы - Москва
Пропуск на территорию объекта охраны впечатляет..! (обзор с водительского места очень ограничен.
А вот на известном фото машинка из того же гаража. (хотя это мало кому интересно).
А вот на известном фото машинка из того же гаража. (хотя это мало кому интересно).
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 7253
- Зарегистрирован: 12 фев 2018, 00:39
- Репутация: 149
- Благодарил (а): 2122 раза
- Поблагодарили: 9933 раза
Андрей М.
ICV250 ГАЗ-3102 1-й отдел Управления фельдъегерской службы - Москва
Всё же закончу мысли по поводу этой новинки: думаю, что на фото не «простая» 3102, а её «горячая» версия с V8, и добавочным индексом (#012/#013/#027/#028).
-
- Статус: Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 2443
- Зарегистрирован: 19 янв 2018, 23:18
- Репутация: 87
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6470 раз
- Поблагодарили: 3847 раз
baw
ICV250 ГАЗ-3102 1-й отдел Управления фельдъегерской службы - Москва
Сомневаюсь. Скорей всего обычная. "Фельдам" за кортежем не гоняться. Взял портфель в пункте "А" и отвез не торопясь в пункт "Б".
Нужно побыстрей, мигалки и спецсигнал в помощь, если очень побыстрей нужно сопровождение заказывают.
Не нужен V8 в Московских пробках. В пост советское время они и на фокусах не опаздывали.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3499
- Зарегистрирован: 23 янв 2018, 18:18
- Репутация: 49
- Благодарил (а): 2037 раз
- Поблагодарили: 2552 раза
Light
ICV250 ГАЗ-3102 1-й отдел Управления фельдъегерской службы - Москва
Пожалуй на фокусе шансов опоздать меньше, чем на 3102, даже с V8.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 7253
- Зарегистрирован: 12 фев 2018, 00:39
- Репутация: 149
- Благодарил (а): 2122 раза
- Поблагодарили: 9933 раза
Андрей М.
ICV250 ГАЗ-3102 1-й отдел Управления фельдъегерской службы - Москва
Ну по поводу столичных пробок, не надо смешивать десятилетия!
Возьмём модель в руки, только тогда увидим, что там под кузовом. А ещё в «те времена» говорили:- «в машину МОС» не суй свой нос, как бы намекая...!»
Эти машины не стояли рядом, они из разных эпох!
-
- Статус: Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 2443
- Зарегистрирован: 19 янв 2018, 23:18
- Репутация: 87
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6470 раз
- Поблагодарили: 3847 раз
baw
ICV250 ГАЗ-3102 1-й отдел Управления фельдъегерской службы - Москва
Андрей,
именно они и стояли рядом. Только весной 2005 года, после открытия завода в России, первые фокусы стали поступать в госструктуры. Еще как как минимум три года ГАЗ 3102 эксплуатировался на равных, постепенно уступая позиции Всеволожской модели.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 7253
- Зарегистрирован: 12 фев 2018, 00:39
- Репутация: 149
- Благодарил (а): 2122 раза
- Поблагодарили: 9933 раза
Андрей М.
ICV250 ГАЗ-3102 1-й отдел Управления фельдъегерской службы - Москва
Только это уже были другие Волги! (с импортными комплектующими).
-
- Статус: Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 2443
- Зарегистрирован: 19 янв 2018, 23:18
- Репутация: 87
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6470 раз
- Поблагодарили: 3847 раз
baw
ICV250 ГАЗ-3102 1-й отдел Управления фельдъегерской службы - Москва
Вернемся к нашему экземпляру.
ИМХО: на фото машина перед вторым этапом модернизации (1992 год), о чем говорят вороненые зеркала, поводки дворников и расположение номерного знака.
Обрати внимание на раннюю 3102 слева (зеркала, номерной знак)
Состояние находящегося в потоке мерседеса 190, производство которого прекратилось в 1993 году, отсутствие иномарок и схема дорожного движения намекает, что фото сделано летом 1992/93 года.
Честно говоря, если сопоставить "красивый" номерной знак, боковой молдинг и тонировку лобового стекла, то скорей всего машина вышла с производства автомобилей малых серий и была закреплена за одним из руководителей фельдъегерской службы, тогда под капотом мог быть как форкамерный, так и дефорсированный V8