Там 126-й кузов (S-класс).
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
ICV250 ГАЗ-3102 1-й отдел Управления фельдъегерской службы - Москва
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: 24 янв 2018, 18:30
- Репутация: 14
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 450 раз
- Поблагодарили: 807 раз
Павел Лифинцев
ICV250 ГАЗ-3102 1-й отдел Управления фельдъегерской службы - Москва
Уникальные 24-е "Волги": ICV, IST, конверсии мастеров...
С РУБЛЯ НА SCALEBAY!
С РУБЛЯ НА SCALEBAY!
Теги:
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 7236
- Зарегистрирован: 12 фев 2018, 00:39
- Репутация: 147
- Благодарил (а): 2120 раз
- Поблагодарили: 9914 раз
Андрей М.
ICV250 ГАЗ-3102 1-й отдел Управления фельдъегерской службы - Москва
Спасибо, я уже поправил «знатока».
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 07 фев 2018, 11:47
- Репутация: 3
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
stef021x
ICV250 ГАЗ-3102 1-й отдел Управления фельдъегерской службы - Москва
Просматривая соседние темы, нашел фото прототипа к этой модели (0404МОС), выложенное Андреем, но в этой теме его не нашел. Тут оно более уместно, да и качество хорошее
Может с этого ракурса будет легче разобрать, "догонялка" это, или рядовая 3102.
Может с этого ракурса будет легче разобрать, "догонялка" это, или рядовая 3102.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 7236
- Зарегистрирован: 12 фев 2018, 00:39
- Репутация: 147
- Благодарил (а): 2120 раз
- Поблагодарили: 9914 раз
Андрей М.
ICV250 ГАЗ-3102 1-й отдел Управления фельдъегерской службы - Москва
Коллега, спасибо за поддержку и интерес к данной теме!
Не зря же в ЦЛА ПАМС люди, собирающие подобные машины ''ели свой хлеб'' (получали зарплату и премии)!!!
С подобного ракурса нет возможности определить наличие мотора V8 под капотом, а выпускная система, видимую часть которой мы наблюдаем,
не даром очень технично (и технологично) замаскирована, ''чтобы враг не догадался''! А фото нет, потому, что обсуждать пока нечего.
Тема очень ''узкопрофильная'', порой складывается впечатление, что сам себе что то пытаюсь объяснить и доказать, но поддержки знатоков нет, т.к. нет самих знатоков.
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: 16 янв 2018, 21:23
- Репутация: 94
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1122 раза
- Поблагодарили: 2834 раза
KMilman
ICV250 ГАЗ-3102 1-й отдел Управления фельдъегерской службы - Москва
Должен сказать, что модель чудо как хороша! И, вообще говоря, этим можно было бы и ограничиться, не вдаваясь в детали. Но это не наш метод! Хочу отметить следующие моменты:
1. ГАЗ-3102 - красивая машина, дизайн которой удачно подчёркивал статус пассажиров. Чёрный цвет ей не просто к лицу, на мой взгляд, он для неё органически максимально близок, иными словами - родной цвет. Мне, безусловно, нравятся «Волги» и других цветов, но чёрные - особенно.
2. Номер серии «МОС». Лично я очень жду продолжения и надеюсь на целую линейку моделей с номерами этой серии. Конечно, чёрных «Волг».
3. Очень красивые колпаки на колёсах. Сам дизайн отлично подходит машине и исполнение исключительно хорошее!
4. Новые детали - крепление мигалок на крыше.
5. Тонировка стёкол.
Говорить слова благодарности коллективу мастерской и лично Леониду мне всегда приятно и я никогда не устану это делать. Браво! Очередной шедевр, блистательная миниатюра и масса радости от ее созерцания! Большое вам за это спасибо!
Несколько фотографий, снятых на скорую руку на телефон:
1. ГАЗ-3102 - красивая машина, дизайн которой удачно подчёркивал статус пассажиров. Чёрный цвет ей не просто к лицу, на мой взгляд, он для неё органически максимально близок, иными словами - родной цвет. Мне, безусловно, нравятся «Волги» и других цветов, но чёрные - особенно.
2. Номер серии «МОС». Лично я очень жду продолжения и надеюсь на целую линейку моделей с номерами этой серии. Конечно, чёрных «Волг».
3. Очень красивые колпаки на колёсах. Сам дизайн отлично подходит машине и исполнение исключительно хорошее!
4. Новые детали - крепление мигалок на крыше.
5. Тонировка стёкол.
Говорить слова благодарности коллективу мастерской и лично Леониду мне всегда приятно и я никогда не устану это делать. Браво! Очередной шедевр, блистательная миниатюра и масса радости от ее созерцания! Большое вам за это спасибо!
Несколько фотографий, снятых на скорую руку на телефон:
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Кирилл
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 7236
- Зарегистрирован: 12 фев 2018, 00:39
- Репутация: 147
- Благодарил (а): 2120 раз
- Поблагодарили: 9914 раз
Андрей М.
ICV250 ГАЗ-3102 1-й отдел Управления фельдъегерской службы - Москва
Ну вот, новинка августа хорошааа..!!!
Спасибо за фото, моя пока в пути!
Уверен, мастерская до конца года ещё не раз порадует нас!
Спасибо за фото, моя пока в пути!
Уверен, мастерская до конца года ещё не раз порадует нас!
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 7236
- Зарегистрирован: 12 фев 2018, 00:39
- Репутация: 147
- Благодарил (а): 2120 раз
- Поблагодарили: 9914 раз
Андрей М.
ICV250 ГАЗ-3102 1-й отдел Управления фельдъегерской службы - Москва
Неуверен, что стоит показывать фото, но раз решил, добавлю ''конкретики''.
Вцелом модель очень радует!
Но позволю себе немного конструктивной критики.
Начну с того, что красная фара никогда не крепилась к решётке радиатора, она крепилась так же, как и противотуманные фары, через
кронштейн, болтом с гайкой к центру бампера. Далее, стоит подумать над креплением ПТФ-ок, они не должны вплотную быть к бамперу. По экстерьеру всё!
По интерьеру: стоит уменьшить в диаметре эмблему на руле (и по возможности сделать углубление в месте её установки). Отдельная благодарность за подголовники на спинках задних сидений и третий стоп-сигнал, ''замаскированный'' на полке, за стеклом! Маяки ''SARCO'' очень здорово передали образ!
Вцелом модель очень радует!
Но позволю себе немного конструктивной критики.
Начну с того, что красная фара никогда не крепилась к решётке радиатора, она крепилась так же, как и противотуманные фары, через
кронштейн, болтом с гайкой к центру бампера. Далее, стоит подумать над креплением ПТФ-ок, они не должны вплотную быть к бамперу. По экстерьеру всё!
По интерьеру: стоит уменьшить в диаметре эмблему на руле (и по возможности сделать углубление в месте её установки). Отдельная благодарность за подголовники на спинках задних сидений и третий стоп-сигнал, ''замаскированный'' на полке, за стеклом! Маяки ''SARCO'' очень здорово передали образ!
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- живу я здесь
- Сообщения: 847
- Зарегистрирован: 23 янв 2018, 00:17
- Репутация: 25
- Откуда: Россия, СПб
- Благодарил (а): 726 раз
- Поблагодарили: 539 раз
Денис
ICV250 ГАЗ-3102 1-й отдел Управления фельдъегерской службы - Москва
Тоже купил и показалось, что на этой 3102 впервые фары покрыты лаком. Это так? Раньше поверхность казалась рифленой, а тут как будто она стала гладкой. Маленькое изменение в стиле? Из всех черных "Волг" эта самая крутая. Фара по центру также прикреплена к решетке. Уж не знаю, правильно, не правильно.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 7236
- Зарегистрирован: 12 фев 2018, 00:39
- Репутация: 147
- Благодарил (а): 2120 раз
- Поблагодарили: 9914 раз
Андрей М.
ICV250 ГАЗ-3102 1-й отдел Управления фельдъегерской службы - Москва
Рад тому, что модель нравится!
По поводу фар, всё возможно, Производитель вправе вносить изменения (улучшения) в модель! А вот центральная фара-спецсигнал устанавливается не на решётке радиатора, а на бампере (она же при движении испытывает нагрузки, вибрации)!
По поводу фар, всё возможно, Производитель вправе вносить изменения (улучшения) в модель! А вот центральная фара-спецсигнал устанавливается не на решётке радиатора, а на бампере (она же при движении испытывает нагрузки, вибрации)!
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- живу я здесь
- Сообщения: 847
- Зарегистрирован: 23 янв 2018, 00:17
- Репутация: 25
- Откуда: Россия, СПб
- Благодарил (а): 726 раз
- Поблагодарили: 539 раз
Денис
ICV250 ГАЗ-3102 1-й отдел Управления фельдъегерской службы - Москва
Вот теперь "точка" )
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.