Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
ICV265 ГАЗ-23 Милиция - Москва (10-й отдел ГАИ)
-
- Статус: Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 2443
- Зарегистрирован: 19 янв 2018, 23:18
- Репутация: 87
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6470 раз
- Поблагодарили: 3847 раз
baw
ICV265 ГАЗ-23 Милиция - Москва (10-й отдел ГАИ)
ГАЗ-23 «Волга» - Милиция - Москва (10-й отдел ГАИ)
Серия: 50 экз.
Дата добавления: 25.04.2022
РРЦ: 20900 руб. Историческая справка: Основным заказчиком автомобилей ГАЗ-23 "Волга", оснащенных двигателем V8 рабочим объемом 5,53 л. мощностью 195 л.с., был КГБ СССР, но такие автомобили поступали и в структуры МВД. В 10-м отделе ГАИ Мосгорисполкома было как минимум пять таких машин, поступивших с завода в "гражданских" цветах. Три из них в дальнейшем получили желто-синюю цветографическую схему окраски. Наиболее известная из них - 30-11 мка, в 1976 г. снявшаяся в фильме Бориса Бунеева «Деревня Утка»
Серия: 50 экз.
Дата добавления: 25.04.2022
РРЦ: 20900 руб. Историческая справка: Основным заказчиком автомобилей ГАЗ-23 "Волга", оснащенных двигателем V8 рабочим объемом 5,53 л. мощностью 195 л.с., был КГБ СССР, но такие автомобили поступали и в структуры МВД. В 10-м отделе ГАИ Мосгорисполкома было как минимум пять таких машин, поступивших с завода в "гражданских" цветах. Три из них в дальнейшем получили желто-синюю цветографическую схему окраски. Наиболее известная из них - 30-11 мка, в 1976 г. снявшаяся в фильме Бориса Бунеева «Деревня Утка»
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Теги:
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 19 мар 2018, 09:12
- Репутация: 2
- Откуда: Cанкт-Петербург
- Благодарил (а): 394 раза
- Поблагодарили: 117 раз
pavelvf69
ICV265 ГАЗ-23 Милиция - Москва (10-й отдел ГАИ)
Тогда продублирую свой вопрос от дилетанта -"а как, не залезая под капот, отличить ГАЗ-23 от ГАЗ-21. В чем видимые отличия на примере вышедшей модели (весьма симпатичной, кстати)."
С уважением, Павел.
-
- Статус: Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 02:18
- Репутация: 51
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 2537 раз
- Поблагодарили: 1019 раз
OlAnd
ICV265 ГАЗ-23 Милиция - Москва (10-й отдел ГАИ)
На приведённых фото в подставке модели можно увидеть отражение выхлопной системы от V8.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 7248
- Зарегистрирован: 12 фев 2018, 00:39
- Репутация: 148
- Благодарил (а): 2121 раз
- Поблагодарили: 9925 раз
Андрей М.
ICV265 ГАЗ-23 Милиция - Москва (10-й отдел ГАИ)
Опытный человек сможет найти различия, но не всегда!
На самом деле на модели иногда невозможно выполнить многие «нюансы», которые есть на прототипах! На Волгах ГАЗ-23 (и модификациях) с моторами V8, в отличие от массово выпускавшихся машин, были рычажные механизмы амортизаторов (!). Даже когда завод перестал ставить их на М21 гражданского назначения, на спец-Волгах они оставались в стандарте! Осанка М23 может отличаться от обычных машин (мотор весит 270 килограммов + АКПП), в багажнике могло быть доп. об-ние (средства спец-связи тех лет не было компактным). Ну вот, думаю что пока хватит.
На самом деле на модели иногда невозможно выполнить многие «нюансы», которые есть на прототипах! На Волгах ГАЗ-23 (и модификациях) с моторами V8, в отличие от массово выпускавшихся машин, были рычажные механизмы амортизаторов (!). Даже когда завод перестал ставить их на М21 гражданского назначения, на спец-Волгах они оставались в стандарте! Осанка М23 может отличаться от обычных машин (мотор весит 270 килограммов + АКПП), в багажнике могло быть доп. об-ние (средства спец-связи тех лет не было компактным). Ну вот, думаю что пока хватит.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 7248
- Зарегистрирован: 12 фев 2018, 00:39
- Репутация: 148
- Благодарил (а): 2121 раз
- Поблагодарили: 9925 раз
Андрей М.
ICV265 ГАЗ-23 Милиция - Москва (10-й отдел ГАИ)
В теме про ГАЗ-21 я уже писал (и показывал фото) о некоторых различиях между М21 и М23. Покажу ещё раз факты, по которым Волги отличаются друг от друга: а это (скрытые элементы под капотом) маска радиатора, педальный узел, на рулевой колонке малозаметная шкала АКПП, ну и «выдававшие принадлежность» машин противотуманные фары. Ещё одна деталь, которая была (или могла быть) на спец-Волгах, это антенна в центре крыши, для более эффективного приёма-передачи радиосигнала. Вот как то так.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 17:03
- Репутация: 104
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 521 раз
- Поблагодарили: 179 раз
BANT
ICV265 ГАЗ-23 Милиция - Москва (10-й отдел ГАИ)
Очень познавательно, спасибо!Андрей М. писал(а): ↑26 апр 2022, 16:37В теме про ГАЗ-21 я уже писал (и показывал фото) о некоторых различиях между М21 и М23. Покажу ещё раз факты, по которым Волги отличаются друг от друга: а это (скрытые элементы под капотом) маска радиатора, педальный узел, на рулевой колонке малозаметная шкала АКПП, ну и «выдававшие принадлежность» машин противотуманные фары. Ещё одна деталь, которая была (или могла быть) на спец-Волгах, это антенна в центре крыши, для более эффективного приёма-передачи радиосигнала. Вот как то так.
Кое-что из коллекции. viewtopic.php?f=36&t=943
-
- Статус: Не в сети
- живу я здесь
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: 30 июн 2018, 22:23
- Репутация: 19
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 242 раза
- Поблагодарили: 1417 раз
DmitryZ89
ICV265 ГАЗ-23 Милиция - Москва (10-й отдел ГАИ)
Интересно, а в фильме "Горожане" случайно не 23-я засветилась (номерные знаки относительно близкие)? Ее в свое время NEO выпускал в 43-масштабе
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 7248
- Зарегистрирован: 12 фев 2018, 00:39
- Репутация: 148
- Благодарил (а): 2121 раз
- Поблагодарили: 9925 раз
Андрей М.
ICV265 ГАЗ-23 Милиция - Москва (10-й отдел ГАИ)
Да пожалуйста.
От аббревиатуры «NEO” у меня рвотный рефлекс.
-
- Статус: Не в сети
- живу я здесь
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 05 апр 2018, 14:54
- Репутация: 45
- Благодарил (а): 821 раз
- Поблагодарили: 1124 раза
lobstar
ICV265 ГАЗ-23 Милиция - Москва (10-й отдел ГАИ)
В этот раз совсем быстро моделька пришла.
Давно хотел Милицейскую 21-ую 3-ей серии, а тут ещё и ГАЗ-23.
Теперь от NEO можно спокойно избавляться.
Давно хотел Милицейскую 21-ую 3-ей серии, а тут ещё и ГАЗ-23.
Теперь от NEO можно спокойно избавляться.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.