Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Автобусы "Лиаз" 62 модификации
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 2606
- Зарегистрирован: 08 окт 2021, 13:38
- Репутация: 41
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 9320 раз
- Поблагодарили: 1696 раз
Ikarus250.93
Автобусы "Лиаз" 62 модификации
Тема о Лиазах 62 модификации(сочленённый и не только)
Не ожидай, пока тебе сделают добро. Лучше сам делай добрые дела.
Любитель 250, 255, 256, Ярослав.
Любитель 250, 255, 256, Ярослав.
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 12 окт 2021, 13:17
- Репутация: 3
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 37 раз
Serjermen
Автобусы "Лиаз" 62 модификации
Проба пера...
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 2606
- Зарегистрирован: 08 окт 2021, 13:38
- Репутация: 41
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 9320 раз
- Поблагодарили: 1696 раз
Ikarus250.93
Автобусы "Лиаз" 62 модификации
Лиаз 62***:ч.01:-Автобус был создан на базе модели Лиаз-5256, первые образцы которого, модель "Сварз-6240" и "ЯАЗ-6211", были собраны ещё в далёких 1993г.и 1996г.соответственно.Двигатель в этих машинах был расположен в хвосте.Модель с подпольным расположением мотора Лиаз-6220 в серию не пошла.
Новый автобус получил индекс-Лиаз 6212.00.Её отличал дизельный двигатель " Caterpillar-3126" мощностью 300 л.с.Заводская нумерация новых машин пошла вновь с единицы, т.е в новой нумерации машина середины 90-х годов учтена не была.Т.о, 2 опытных жёлто-серых автобуса получили заводские номера 1и 2(последний из них был представлен на Мск Автосалоне на Красной Пресне в 2002г.)
Два эксмериментальных автобуса имели стандартный внешний вид(как у большинства Лиаз-5256), но вот кабина была немного нестандартной:несколько иным было расположение устройств управления и приборов, а перегородка была только непосредственно за водителем.
С Википедии.
Новый автобус получил индекс-Лиаз 6212.00.Её отличал дизельный двигатель " Caterpillar-3126" мощностью 300 л.с.Заводская нумерация новых машин пошла вновь с единицы, т.е в новой нумерации машина середины 90-х годов учтена не была.Т.о, 2 опытных жёлто-серых автобуса получили заводские номера 1и 2(последний из них был представлен на Мск Автосалоне на Красной Пресне в 2002г.)
Два эксмериментальных автобуса имели стандартный внешний вид(как у большинства Лиаз-5256), но вот кабина была немного нестандартной:несколько иным было расположение устройств управления и приборов, а перегородка была только непосредственно за водителем.
С Википедии.
Не ожидай, пока тебе сделают добро. Лучше сам делай добрые дела.
Любитель 250, 255, 256, Ярослав.
Любитель 250, 255, 256, Ярослав.
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 12 окт 2021, 13:17
- Репутация: 3
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 37 раз
Serjermen
Автобусы "Лиаз" 62 модификации
Сварз и ЯАЗ появились чуть позже ЛиАЗа 6220 , а двигатель располагался в тягаче, в"базе". В СВарзЗе стоял Алтай -дизель Д463, а на ЯАЗе Raba D10 . СВарЗов было выпущено примерно 8 машин. До серийного выпуска дело не дошло
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 2606
- Зарегистрирован: 08 окт 2021, 13:38
- Репутация: 41
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 9320 раз
- Поблагодарили: 1696 раз
Ikarus250.93
Автобусы "Лиаз" 62 модификации
дополнения и корректировки не лишни.Спасибо жа корректировку)))
Не ожидай, пока тебе сделают добро. Лучше сам делай добрые дела.
Любитель 250, 255, 256, Ярослав.
Любитель 250, 255, 256, Ярослав.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 2606
- Зарегистрирован: 08 окт 2021, 13:38
- Репутация: 41
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 9320 раз
- Поблагодарили: 1696 раз
Ikarus250.93
Автобусы "Лиаз" 62 модификации
ЛИАЗ 62****:ч.02:Но таким экстерьеру и интерьеру не суждено было войти в серию-все последующие машины имели пластиковые наличники на передке и задке, под которым скрывались квадратные фары.
Изменилась и кабина:появилась узкая перегородка, причём вместо форточки для связи с водителем, в ней предусмотрели дверь с кассовым окошком.Всего таких было выпущено 4 машины, и все они ьыли направлены на работу в Мск.При этом 2 из них проходили укомплектовку салона на самом заводе "Лиаз" (заводские номера 4 и 5), один из них поступил в ФАТП, где ему был присвоен номер 08317, а остальным поставили бордовые сиденья на ТМЗ(заводские номера 3 и 6).С Википедии.
Изменилась и кабина:появилась узкая перегородка, причём вместо форточки для связи с водителем, в ней предусмотрели дверь с кассовым окошком.Всего таких было выпущено 4 машины, и все они ьыли направлены на работу в Мск.При этом 2 из них проходили укомплектовку салона на самом заводе "Лиаз" (заводские номера 4 и 5), один из них поступил в ФАТП, где ему был присвоен номер 08317, а остальным поставили бордовые сиденья на ТМЗ(заводские номера 3 и 6).С Википедии.
Не ожидай, пока тебе сделают добро. Лучше сам делай добрые дела.
Любитель 250, 255, 256, Ярослав.
Любитель 250, 255, 256, Ярослав.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 2606
- Зарегистрирован: 08 окт 2021, 13:38
- Репутация: 41
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 9320 раз
- Поблагодарили: 1696 раз
Ikarus250.93
Автобусы "Лиаз" 62 модификации
Лиаз 6212, ч.03:Все последующие московские автобусы 6212 приходили уже совсем без интерьера и дорабатывались на ТМЗ.На них устанавливалоась всё та же узкая перегородка и сиденья"Стриж"двух расцветок:бордовые и песочные.Первые 5 автобусов собирались зимой и не успели пройти полномасштабные заводские испытания, что потом породило большую проблему:летом система охлаждения просто не справилась с 300-сильным двигателем, и приходилось ехать на скорости не более 50 км.ч, в противном случае двигатель перегревался и его требовалось заглушить для остывания.Кроме того, ввиду изменившейся компоновки мотороного отсека, для ремонта радиатора приходилось вскрывать кузов автобуса.Также проявился и ряд других недостатков, доставшихся по наследству от Лиаз 5256.
С Википедии.
С Википедии.
Не ожидай, пока тебе сделают добро. Лучше сам делай добрые дела.
Любитель 250, 255, 256, Ярослав.
Любитель 250, 255, 256, Ярослав.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 2606
- Зарегистрирован: 08 окт 2021, 13:38
- Репутация: 41
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 9320 раз
- Поблагодарили: 1696 раз
Ikarus250.93
Автобусы "Лиаз" 62 модификации
Лиаз 6212***, ч..04:Рулевое управление с гидроусилителем взято о Маз-64229.Трансмиссия-Voith Diwa 863\863.3E.АКП-3, 4, 6 передач.Переключение осуществляется в зависимости от топографии местности и ускорения автобуса, что сильно влияет на экономию топлива.Агрегат осуществляет переключение по 4 программам.Коробка снабжена массой электроники.Агрегат оснащён инновационной охлаждающей системой, способной противостоять высоким температурным режимам при сильных нагрузках.Интервал замены масла-до 180.000 км.Тормоза пневматические, двухконтурные, укомплектованы системой ABS.Ведущий мост Raba, производится в Венгрии.
Подвеска автобуса реализована на все три оси в одном положении:зависимая, пневматическая, с регуляторами высоты кузова.На переднюю ось-по два гидравлических амортизатора, на среднюю и заднюю оси-по четыре.
С Википедии.
Подвеска автобуса реализована на все три оси в одном положении:зависимая, пневматическая, с регуляторами высоты кузова.На переднюю ось-по два гидравлических амортизатора, на среднюю и заднюю оси-по четыре.
С Википедии.
Не ожидай, пока тебе сделают добро. Лучше сам делай добрые дела.
Любитель 250, 255, 256, Ярослав.
Любитель 250, 255, 256, Ярослав.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 2606
- Зарегистрирован: 08 окт 2021, 13:38
- Репутация: 41
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 9320 раз
- Поблагодарили: 1696 раз
Ikarus250.93
Автобусы "Лиаз" 62 модификации
Лиаз 6212***, ч.05:В 2007-2008г.на Кубу было экспортировано 50 автобусов Лиаз 6212.00.Автобусы, которые экспортировались на Кубу, имеют:1.Форточки во всех окнах для большего комфорта пассажиров,т.к климат нап Кубе-тропический.;2.Нестандартные передние фары по типу тех, которые ставили на междугородние модификации Лиаз 5256.23 и Лиаз 5256.33.;3.На некоторых машинах имеются заводские таблички на Испанском языке.;
С Википедии.
С Википедии.
Не ожидай, пока тебе сделают добро. Лучше сам делай добрые дела.
Любитель 250, 255, 256, Ярослав.
Любитель 250, 255, 256, Ярослав.
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 12 окт 2021, 13:17
- Репутация: 3
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 37 раз
Serjermen
Автобусы "Лиаз" 62 модификации
Один из прототипов
Отправлено спустя 5 минут 9 секунд:
Питерские
Отправлено спустя 5 минут 9 секунд:
Питерские
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.