Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

Автобусы "Лиаз" 62 модификации

общественный транспорт
Аватара пользователя

Автор темы
Статус: Не в сети

Ikarus250.93
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 2606
Зарегистрирован: 08 окт 2021, 13:38
Репутация: 41
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 9320 раз
Поблагодарили: 1696 раз

Автобусы "Лиаз" 62 модификации

#1

Непрочитанное сообщение Ikarus250.93 » 06 фев 2025, 21:01

Тема о Лиазах 62 модификации(сочленённый и не только)
Не ожидай, пока тебе сделают добро. Лучше сам делай добрые дела.
Любитель 250, 255, 256, Ярослав.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Serjermen
новичок
новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 12 окт 2021, 13:17
Репутация: 3
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 37 раз

Автобусы "Лиаз" 62 модификации

#2

Непрочитанное сообщение Serjermen » 08 фев 2025, 01:05

Проба пера...
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

Автор темы
Статус: Не в сети

Ikarus250.93
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 2606
Зарегистрирован: 08 окт 2021, 13:38
Репутация: 41
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 9320 раз
Поблагодарили: 1696 раз

Автобусы "Лиаз" 62 модификации

#3

Непрочитанное сообщение Ikarus250.93 » 09 фев 2025, 22:50

Лиаз 62***:ч.01:-Автобус был создан на базе модели Лиаз-5256, первые образцы которого, модель "Сварз-6240" и "ЯАЗ-6211", были собраны ещё в далёких 1993г.и 1996г.соответственно.Двигатель в этих машинах был расположен в хвосте.Модель с подпольным расположением мотора Лиаз-6220 в серию не пошла.
Новый автобус получил индекс-Лиаз 6212.00.Её отличал дизельный двигатель " Caterpillar-3126" мощностью 300 л.с.Заводская нумерация новых машин пошла вновь с единицы, т.е в новой нумерации машина середины 90-х годов учтена не была.Т.о, 2 опытных жёлто-серых автобуса получили заводские номера 1и 2(последний из них был представлен на Мск Автосалоне на Красной Пресне в 2002г.)
Два эксмериментальных автобуса имели стандартный внешний вид(как у большинства Лиаз-5256), но вот кабина была немного нестандартной:несколько иным было расположение устройств управления и приборов, а перегородка была только непосредственно за водителем.
С Википедии.
Не ожидай, пока тебе сделают добро. Лучше сам делай добрые дела.
Любитель 250, 255, 256, Ярослав.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Serjermen
новичок
новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 12 окт 2021, 13:17
Репутация: 3
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 37 раз

Автобусы "Лиаз" 62 модификации

#4

Непрочитанное сообщение Serjermen » 10 фев 2025, 13:03

Сварз и ЯАЗ появились чуть позже ЛиАЗа 6220 , а двигатель располагался в тягаче, в"базе". В СВарзЗе стоял Алтай -дизель Д463, а на ЯАЗе Raba D10 . СВарЗов было выпущено примерно 8 машин. До серийного выпуска дело не дошло

Аватара пользователя

Автор темы
Статус: Не в сети

Ikarus250.93
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 2606
Зарегистрирован: 08 окт 2021, 13:38
Репутация: 41
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 9320 раз
Поблагодарили: 1696 раз

Автобусы "Лиаз" 62 модификации

#5

Непрочитанное сообщение Ikarus250.93 » 10 фев 2025, 14:16

Serjermen писал(а):
10 фев 2025, 13:03
Сварз и ЯАЗ появились чуть позже ЛиАЗа 6220 , а двигатель располагался в тягаче, в"базе". В СВарзЗе стоял Алтай -дизель Д463, а на ЯАЗе Raba D10 . СВарЗов было выпущено примерно 8 машин. До серийного выпуска дело не дошло
дополнения и корректировки не лишни.Спасибо жа корректировку)))
Не ожидай, пока тебе сделают добро. Лучше сам делай добрые дела.
Любитель 250, 255, 256, Ярослав.

Аватара пользователя

Автор темы
Статус: Не в сети

Ikarus250.93
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 2606
Зарегистрирован: 08 окт 2021, 13:38
Репутация: 41
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 9320 раз
Поблагодарили: 1696 раз

Автобусы "Лиаз" 62 модификации

#6

Непрочитанное сообщение Ikarus250.93 » 11 фев 2025, 14:39

ЛИАЗ 62****:ч.02:Но таким экстерьеру и интерьеру не суждено было войти в серию-все последующие машины имели пластиковые наличники на передке и задке, под которым скрывались квадратные фары.
Изменилась и кабина:появилась узкая перегородка, причём вместо форточки для связи с водителем, в ней предусмотрели дверь с кассовым окошком.Всего таких было выпущено 4 машины, и все они ьыли направлены на работу в Мск.При этом 2 из них проходили укомплектовку салона на самом заводе "Лиаз" (заводские номера 4 и 5), один из них поступил в ФАТП, где ему был присвоен номер 08317, а остальным поставили бордовые сиденья на ТМЗ(заводские номера 3 и 6).С Википедии.
Не ожидай, пока тебе сделают добро. Лучше сам делай добрые дела.
Любитель 250, 255, 256, Ярослав.

Аватара пользователя

Автор темы
Статус: Не в сети

Ikarus250.93
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 2606
Зарегистрирован: 08 окт 2021, 13:38
Репутация: 41
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 9320 раз
Поблагодарили: 1696 раз

Автобусы "Лиаз" 62 модификации

#7

Непрочитанное сообщение Ikarus250.93 » 12 фев 2025, 17:25

Лиаз 6212, ч.03:Все последующие московские автобусы 6212 приходили уже совсем без интерьера и дорабатывались на ТМЗ.На них устанавливалоась всё та же узкая перегородка и сиденья"Стриж"двух расцветок:бордовые и песочные.Первые 5 автобусов собирались зимой и не успели пройти полномасштабные заводские испытания, что потом породило большую проблему:летом система охлаждения просто не справилась с 300-сильным двигателем, и приходилось ехать на скорости не более 50 км.ч, в противном случае двигатель перегревался и его требовалось заглушить для остывания.Кроме того, ввиду изменившейся компоновки мотороного отсека, для ремонта радиатора приходилось вскрывать кузов автобуса.Также проявился и ряд других недостатков, доставшихся по наследству от Лиаз 5256.
С Википедии.
Не ожидай, пока тебе сделают добро. Лучше сам делай добрые дела.
Любитель 250, 255, 256, Ярослав.

Аватара пользователя

Автор темы
Статус: Не в сети

Ikarus250.93
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 2606
Зарегистрирован: 08 окт 2021, 13:38
Репутация: 41
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 9320 раз
Поблагодарили: 1696 раз

Автобусы "Лиаз" 62 модификации

#8

Непрочитанное сообщение Ikarus250.93 » 15 фев 2025, 22:29

Лиаз 6212***, ч..04:Рулевое управление с гидроусилителем взято о Маз-64229.Трансмиссия-Voith Diwa 863\863.3E.АКП-3, 4, 6 передач.Переключение осуществляется в зависимости от топографии местности и ускорения автобуса, что сильно влияет на экономию топлива.Агрегат осуществляет переключение по 4 программам.Коробка снабжена массой электроники.Агрегат оснащён инновационной охлаждающей системой, способной противостоять высоким температурным режимам при сильных нагрузках.Интервал замены масла-до 180.000 км.Тормоза пневматические, двухконтурные, укомплектованы системой ABS.Ведущий мост Raba, производится в Венгрии.
Подвеска автобуса реализована на все три оси в одном положении:зависимая, пневматическая, с регуляторами высоты кузова.На переднюю ось-по два гидравлических амортизатора, на среднюю и заднюю оси-по четыре.
С Википедии.
Не ожидай, пока тебе сделают добро. Лучше сам делай добрые дела.
Любитель 250, 255, 256, Ярослав.

Аватара пользователя

Автор темы
Статус: Не в сети

Ikarus250.93
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 2606
Зарегистрирован: 08 окт 2021, 13:38
Репутация: 41
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 9320 раз
Поблагодарили: 1696 раз

Автобусы "Лиаз" 62 модификации

#9

Непрочитанное сообщение Ikarus250.93 » 16 фев 2025, 21:55

Лиаз 6212***, ч.05:В 2007-2008г.на Кубу было экспортировано 50 автобусов Лиаз 6212.00.Автобусы, которые экспортировались на Кубу, имеют:1.Форточки во всех окнах для большего комфорта пассажиров,т.к климат нап Кубе-тропический.;2.Нестандартные передние фары по типу тех, которые ставили на междугородние модификации Лиаз 5256.23 и Лиаз 5256.33.;3.На некоторых машинах имеются заводские таблички на Испанском языке.;
С Википедии.
Не ожидай, пока тебе сделают добро. Лучше сам делай добрые дела.
Любитель 250, 255, 256, Ярослав.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Serjermen
новичок
новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 12 окт 2021, 13:17
Репутация: 3
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 37 раз

Автобусы "Лиаз" 62 модификации

#10

Непрочитанное сообщение Serjermen » 16 фев 2025, 22:18

Один из прототипов

Отправлено спустя 5 минут 9 секунд:
Питерские
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ»