Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Трамваи серии РМ
-
- Статус: В сети
- старожил форума
- Сообщения: 3186
- Зарегистрирован: 16 янв 2018, 18:20
- Репутация: 66
- Откуда: Рига, Латвия (Бергамо, Италия)
- Благодарил (а): 5247 раз
- Поблагодарили: 4520 раз
- Контактная информация:
NickNickls
Трамваи серии РМ
Рижские трамваи серии РМ-56. С сайта riga.mashke.org, раздел трамваев. Авторство на фото.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Лучше сделать и пожалеть, чем всю жизнь жалеть о несделанном!
-
- Статус: В сети
- старожил форума
- Сообщения: 3186
- Зарегистрирован: 16 янв 2018, 18:20
- Репутация: 66
- Откуда: Рига, Латвия (Бергамо, Италия)
- Благодарил (а): 5247 раз
- Поблагодарили: 4520 раз
- Контактная информация:
NickNickls
Трамваи серии РМ
Рижские трамваи серии РМ-62. С сайта riga.mashke.org, раздел трамваев. Авторство на фото.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Лучше сделать и пожалеть, чем всю жизнь жалеть о несделанном!
-
- Статус: В сети
- старожил форума
- Сообщения: 3186
- Зарегистрирован: 16 янв 2018, 18:20
- Репутация: 66
- Откуда: Рига, Латвия (Бергамо, Италия)
- Благодарил (а): 5247 раз
- Поблагодарили: 4520 раз
- Контактная информация:
NickNickls
Трамваи серии РМ
Рижские трамваи серии РМ-62. С сайта riga.mashke.org, раздел трамваев. Авторство на фото. Продолжение.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Лучше сделать и пожалеть, чем всю жизнь жалеть о несделанном!
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3191
- Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
- Репутация: 163
- Откуда: Москва-Подмосква
- Благодарил (а): 7063 раза
- Поблагодарили: 6106 раз
non62
Трамваи серии РМ
Ух какие глазастые циклопчики! =)
Сделает ли их кто нибудь в 43-м масштабе? Ну или в "0"...То же хорошо было бы...
Сделает ли их кто нибудь в 43-м масштабе? Ну или в "0"...То же хорошо было бы...
С уважением, Олег.
-
- Статус: В сети
- старожил форума
- Сообщения: 3186
- Зарегистрирован: 16 янв 2018, 18:20
- Репутация: 66
- Откуда: Рига, Латвия (Бергамо, Италия)
- Благодарил (а): 5247 раз
- Поблагодарили: 4520 раз
- Контактная информация:
NickNickls
Трамваи серии РМ
...не думаю, тем более, что в Риге и Даугавпилсе все трамваи были со штангами, а во всем остальном Союзе - нет (особенности нашей контактной сети). Такое исполнение (со штангой) может отпугнуть любителей трамваев, ведь не самое распространенное решение, мягко говоря. Хотя я, естественно, обеими руками ЗА!
Лучше сделать и пожалеть, чем всю жизнь жалеть о несделанном!
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3191
- Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
- Репутация: 163
- Откуда: Москва-Подмосква
- Благодарил (а): 7063 раза
- Поблагодарили: 6106 раз
non62
Трамваи серии РМ
Есть РВЗ-6 со штангой от минчан (VSM). Он унифицирован с другими минскими моделями РВЗ-6 и, увы, упрощён. Типа - модель-схема. Но при этом стоит, как будто это трамвай от SPTC. Периодически всплывает на той или иной площадке. Но охотников, по такой цене покупать "схему", как то пока не находится. Он и сейчас в продаже.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Олег.
-
- Статус: В сети
- старожил форума
- Сообщения: 3186
- Зарегистрирован: 16 янв 2018, 18:20
- Репутация: 66
- Откуда: Рига, Латвия (Бергамо, Италия)
- Благодарил (а): 5247 раз
- Поблагодарили: 4520 раз
- Контактная информация:
NickNickls
Трамваи серии РМ
...даугавпилский вагон в современной окраске.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Лучше сделать и пожалеть, чем всю жизнь жалеть о несделанном!
-
- Статус: Не в сети
- Один из первых пользователей форума
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 14 фев 2018, 22:57
- Репутация: 74
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1869 раз
- Поблагодарили: 3464 раза
Дмитрий Кондаков
Трамваи серии РМ
Даа! Кстати об этой самой «штанге» мало кто знает и, что характерно, она всегда всех удивляет
Ну тут только одно решение- дождаться этих « товарисчей» в АVD и...
Кстати я жду
Ну тут только одно решение- дождаться этих « товарисчей» в АVD и...
Кстати я жду
С уважением,Дмитрий.
-
- Статус: В сети
- старожил форума
- Сообщения: 3186
- Зарегистрирован: 16 янв 2018, 18:20
- Репутация: 66
- Откуда: Рига, Латвия (Бергамо, Италия)
- Благодарил (а): 5247 раз
- Поблагодарили: 4520 раз
- Контактная информация:
NickNickls
Трамваи серии РМ
...там со многими "товарищами" затык не только в штанге. Рижские вагоны еще и уже (заужены примерно на 100мм), а некоторые вообще компиляции из зауженных вагонов, других тележек и электрооборудования. На МТВ-82 заужали еще и "морду". Правда некоторые вагоны успели вначале поработать в своей стандартной ширине, но потом были переделаны силами местных ТТУ. Хотя были и периоды опытной эксплуатации, когда МТВ-82 и РВЗ-6 работали в Риге еще и в стандартной своей конфигурации и размерах.
Я потом выложу пару фото, на которых именно РВЗ-6, в стандартной своей конфигурации, кроме штанги, естественно. По легенде, таких классических РВЗ-6 в Риге было аж целых 3 штуки.
Лучше сделать и пожалеть, чем всю жизнь жалеть о несделанном!
-
- Статус: Не в сети
- Один из первых пользователей форума
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 14 фев 2018, 22:57
- Репутация: 74
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1869 раз
- Поблагодарили: 3464 раза
Дмитрий Кондаков
Трамваи серии РМ
Только кажется 4 их было... Я вообще весь ОТ от DIP жду или МTC, ну или АVD... Вот тролли Шкоды... Обязательно! Хочу сделать свой любимый 16 на котором я ездил на Тейку... И 17 с 23, причём их с прицепом... Кстати, вот на Рижских троллейбусах была применена интересная схема электрооборудование сохранялось на обоих машинах, а штанги поднимались и токосъем шёл только с прицепа...
С уважением,Дмитрий.