Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Троллейбусы ЗиУ
-
- Статус: В сети
- старожил форума
- Сообщения: 3186
- Зарегистрирован: 16 янв 2018, 18:20
- Репутация: 66
- Откуда: Рига, Латвия (Бергамо, Италия)
- Благодарил (а): 5247 раз
- Поблагодарили: 4520 раз
- Контактная информация:
NickNickls
Троллейбусы ЗиУ
.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Лучше сделать и пожалеть, чем всю жизнь жалеть о несделанном!
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: 30 янв 2018, 14:17
- Репутация: 42
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 979 раз
slava67
Троллейбусы ЗиУ
Скрины из фильма: "Июльский дождь " Мосфильм 1966 г. (youtube)
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С Уважением, Вячеслав.
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 12 окт 2019, 20:59
- Репутация: 22
- Откуда: Днепр
- Благодарил (а): 710 раз
- Поблагодарили: 561 раз
Retrowave_Driver
Троллейбусы ЗиУ
Заводские схемы окрасок ЗиУ-682Б:
вариант 1 (узкая полоса под окном): Варианты цветов, виденные на фото: белый с красным, бежевый с красным.
Отправлено спустя 3 минуты 43 секунды:
Заводские схемы окрасок ЗиУ-682Б:
вариант 2 (широкая полоса под окном, передок без "галстука"): Варианты цветов, виденные на фото: белый с красным, бежевый с красным, белый с синим. Варианта "бежевый с синими полосами" на цветных фото, где окраска явно заводская, не видел, но допускаю, что мог быть и такой.
вариант 1 (узкая полоса под окном): Варианты цветов, виденные на фото: белый с красным, бежевый с красным.
Отправлено спустя 3 минуты 43 секунды:
Заводские схемы окрасок ЗиУ-682Б:
вариант 2 (широкая полоса под окном, передок без "галстука"): Варианты цветов, виденные на фото: белый с красным, бежевый с красным, белый с синим. Варианта "бежевый с синими полосами" на цветных фото, где окраска явно заводская, не видел, но допускаю, что мог быть и такой.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 12 окт 2019, 20:59
- Репутация: 22
- Откуда: Днепр
- Благодарил (а): 710 раз
- Поблагодарили: 561 раз
Retrowave_Driver
Троллейбусы ЗиУ
Заводские схемы окрасок ЗиУ-682Б:
вариант 3 (широкая полоса под окном, передок с "галстуком"): Варианты цветов аналогичные предыдущей схеме окраски + также бело-оранжевый.
Сзади выглядели так (одинаково оба варианта): Отправлено спустя 4 минуты 43 секунды:
С 1976 года выпускалась модификация 682В, внешне последние 682Б от первых 682В не отличались. Четвертый люк на крыше перестали устанавливать с середины 1977 года. И где-то с 1976 или 1977 года перестали красить в схему с "галстуком", и передок стал окрашиваться по такой схеме:
вариант 3 (широкая полоса под окном, передок с "галстуком"): Варианты цветов аналогичные предыдущей схеме окраски + также бело-оранжевый.
Сзади выглядели так (одинаково оба варианта): Отправлено спустя 4 минуты 43 секунды:
С 1976 года выпускалась модификация 682В, внешне последние 682Б от первых 682В не отличались. Четвертый люк на крыше перестали устанавливать с середины 1977 года. И где-то с 1976 или 1977 года перестали красить в схему с "галстуком", и передок стал окрашиваться по такой схеме:
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 12 окт 2019, 20:59
- Репутация: 22
- Откуда: Днепр
- Благодарил (а): 710 раз
- Поблагодарили: 561 раз
Retrowave_Driver
Троллейбусы ЗиУ
Заводские схемы окрасок ЗиУ-682В:
Вариант 1: "полосатик", в такую схему красились с 1977 по 1986 годы. Основной цвет белый или светло-бежевый, полосы красные или оранжевые. Могли быть как со старой светотехникой, так и с новой (1985-1986 г.в.).
Вариант 1: "полосатик", в такую схему красились с 1977 по 1986 годы. Основной цвет белый или светло-бежевый, полосы красные или оранжевые. Могли быть как со старой светотехникой, так и с новой (1985-1986 г.в.).
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 12 окт 2019, 20:59
- Репутация: 22
- Откуда: Днепр
- Благодарил (а): 710 раз
- Поблагодарили: 561 раз
Retrowave_Driver
Троллейбусы ЗиУ
Заводские схемы окрасок ЗиУ-682В:
Вариант 2: светлый (белый, изредка - бежево-горчичный) верх и цветная полоса (почти всегда красная разных оттенков, изредка синяя). В такую схему 682В красились с 1978 (может и в 1977 тоже - ?) и до конца производства в 1991 году. Могли быть как со старой, так и с новой светотехникой. Вариант окраски с бежевым (горчичным - ?) верхом (как первый выпуск модельки от SSM) - только со старой светотехникой, с квадратными фонарями верх был только белый.
Вариант 2: светлый (белый, изредка - бежево-горчичный) верх и цветная полоса (почти всегда красная разных оттенков, изредка синяя). В такую схему 682В красились с 1978 (может и в 1977 тоже - ?) и до конца производства в 1991 году. Могли быть как со старой, так и с новой светотехникой. Вариант окраски с бежевым (горчичным - ?) верхом (как первый выпуск модельки от SSM) - только со старой светотехникой, с квадратными фонарями верх был только белый.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 12 окт 2019, 20:59
- Репутация: 22
- Откуда: Днепр
- Благодарил (а): 710 раз
- Поблагодарили: 561 раз
Retrowave_Driver
Троллейбусы ЗиУ
Заводские схемы окрасок ЗиУ-682В:
Вариант 3: одноцветный. В 1978 году появились первые желтые 682В. После греческого заказа. В желтый цвет 682В красились с 1978 и до 1991 года (682Г после 1991 года тоже бывали желтые). Правда, знатоки на СТТС писали, что в 1981 году ни одного желтого не было.
Вариант 3: одноцветный. В 1978 году появились первые желтые 682В. После греческого заказа. В желтый цвет 682В красились с 1978 и до 1991 года (682Г после 1991 года тоже бывали желтые). Правда, знатоки на СТТС писали, что в 1981 году ни одного желтого не было.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 12 окт 2019, 20:59
- Репутация: 22
- Откуда: Днепр
- Благодарил (а): 710 раз
- Поблагодарили: 561 раз
Retrowave_Driver
Троллейбусы ЗиУ
Заводские схемы окрасок ЗиУ-682В:
Вариант 3: одноцветный оранжевый. В 1987 году кроме желтых появились первые оранжевые 682В. В оранжевый цвет красились до конца производства в 1991 году. Оранжевые были только с квадратной светотехникой (модификации 682В00, 682В0А, 682В0В). В такой окраске, кстати, московский "музейный" 4320, разбитый танком в 1991 году. Отправлено спустя 1 минуту 48 секунд:
Заводские схемы окрасок ЗиУ-682В:
Вариант 3: одноцветный кофейный. Была одна партия в 1990 году. Модификация 682В0В. Отправлено спустя 7 минут 45 секунд:
Вариант 3: одноцветный темно-красный. Было несколько небольших партий в 1988 и в 1989 годах. Цветных фото в такой заводской окраске почему-то очень мало. Троллейбус 1953 на фото уже перекрашенный, но в заводской цвет на 99% попали! Правда, бампер, основания фар и габаритов по заводу тоже должны быть красными.
Вариант 3: одноцветный оранжевый. В 1987 году кроме желтых появились первые оранжевые 682В. В оранжевый цвет красились до конца производства в 1991 году. Оранжевые были только с квадратной светотехникой (модификации 682В00, 682В0А, 682В0В). В такой окраске, кстати, московский "музейный" 4320, разбитый танком в 1991 году. Отправлено спустя 1 минуту 48 секунд:
Заводские схемы окрасок ЗиУ-682В:
Вариант 3: одноцветный кофейный. Была одна партия в 1990 году. Модификация 682В0В. Отправлено спустя 7 минут 45 секунд:
Вариант 3: одноцветный темно-красный. Было несколько небольших партий в 1988 и в 1989 годах. Цветных фото в такой заводской окраске почему-то очень мало. Троллейбус 1953 на фото уже перекрашенный, но в заводской цвет на 99% попали! Правда, бампер, основания фар и габаритов по заводу тоже должны быть красными.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 12 окт 2019, 20:59
- Репутация: 22
- Откуда: Днепр
- Благодарил (а): 710 раз
- Поблагодарили: 561 раз
Retrowave_Driver
Троллейбусы ЗиУ
Заводские схемы окрасок ЗиУ-682В:
Вариант 4: светлый верх и низ, цветные борта. На заводе в такую схему начали красить в 1986 году, поэтому были только с квадратными габаритными фонарями. Цвета верха, низа и дверей - белый, бежевый или светло-серый. Борта - красные, оранжевые, желтые, зеленые (только в 1990-1991 годах, модификация 682В0В), изредка синие.
Вариант 4: светлый верх и низ, цветные борта. На заводе в такую схему начали красить в 1986 году, поэтому были только с квадратными габаритными фонарями. Цвета верха, низа и дверей - белый, бежевый или светло-серый. Борта - красные, оранжевые, желтые, зеленые (только в 1990-1991 годах, модификация 682В0В), изредка синие.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.