Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Троллейбусы ЗиУ
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3191
- Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
- Репутация: 163
- Откуда: Москва-Подмосква
- Благодарил (а): 7063 раза
- Поблагодарили: 6106 раз
non62
Троллейбусы ЗиУ
Троллейбусы ЗиУ-9 и ЗиУ-10 на улицах города Кордова в Аргентине
Троллейбусы производства троллейбусного завода им. Урицкого из города Энгельс были приобретены аргентинцами в конце 1980-х гг для троллейбусной сети города Кордова, движение на которой было открыто 7-го мая 1989-го года. Первоначально было приобретено 32 троллейбуса ЗиУ-9, в 1990-м году в дополнение к ним было приобретено 12 сочленённых троллейбусов ЗиУ-10. Троллейбусы ЗиУ-9 и ЗиУ-10 (около 40 единиц) по прежнему используются в системе общественного транспорта. А вот про этот экземпляр пишут, что это ЗиУ-10. И вот здесь у меня есть сомнения...Неужели "десятку" так "уколхозили" ? Или это совсем другой троллейбус? Ненашенский?
Троллейбусы производства троллейбусного завода им. Урицкого из города Энгельс были приобретены аргентинцами в конце 1980-х гг для троллейбусной сети города Кордова, движение на которой было открыто 7-го мая 1989-го года. Первоначально было приобретено 32 троллейбуса ЗиУ-9, в 1990-м году в дополнение к ним было приобретено 12 сочленённых троллейбусов ЗиУ-10. Троллейбусы ЗиУ-9 и ЗиУ-10 (около 40 единиц) по прежнему используются в системе общественного транспорта. А вот про этот экземпляр пишут, что это ЗиУ-10. И вот здесь у меня есть сомнения...Неужели "десятку" так "уколхозили" ? Или это совсем другой троллейбус? Ненашенский?
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Олег.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 2999
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 14:34
- Репутация: 133
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 7135 раз
- Поблагодарили: 2427 раз
Игорь64
Троллейбусы ЗиУ
Испытания тролейбуса ЗиУ-9 на Проспекте Ленина в Саратове. 1972 год.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Игорь!
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 19:49
- Репутация: 1
- Откуда: Днепропетровск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Andress
Троллейбусы ЗиУ
Это и в самом деле ЗиУ-683Б. Оказывается там еще и Оптимы с Мегаполисами имеются и даже БКМ. Авторизируйтесь для просмотра ссылок
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 2999
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 14:34
- Репутация: 133
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 7135 раз
- Поблагодарили: 2427 раз
Игорь64
Троллейбусы ЗиУ
ЗиУ-52643 — выпущенная в одном экземпляре концептуальная модель российского высокопольного троллейбуса. Саратов, Привокзальная площадь, август 1999 года.
Отправлено спустя 24 минуты 39 секунд:
Еще одно фото с испытаний ЗИУ-9 в Саратове. 1972 год.
Отправлено спустя 24 минуты 39 секунд:
Еще одно фото с испытаний ЗИУ-9 в Саратове. 1972 год.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Игорь!
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 2999
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 14:34
- Репутация: 133
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 7135 раз
- Поблагодарили: 2427 раз
Игорь64
Троллейбусы ЗиУ
ЗИУ-9 в юбилейной ливрее к 400-летию Саратова. 1990 год.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Игорь!
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7288
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 545
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5300 раз
- Поблагодарили: 14610 раз
Ikarusnik
Троллейбусы ЗиУ
Скрины из книги "ЗИУ вчера сегодня, завтра" (которого, как оказалось, не оказалось)
качество фото отвратительное - но такое оно и в книге
качество фото отвратительное - но такое оно и в книге
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3191
- Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
- Репутация: 163
- Откуда: Москва-Подмосква
- Благодарил (а): 7063 раза
- Поблагодарили: 6106 раз
non62
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 4018
- Зарегистрирован: 21 сен 2019, 14:04
- Репутация: 252
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 11055 раз
- Поблагодарили: 5209 раз
ЯкенХгар
Троллейбусы ЗиУ
На третьем фото хорошо видно, что этот троллейбус надо начинать хотеть в коллекцию
Кстати, вот тут он же, но в цвете. Правда нет уверенности, что это не колоризация.
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 12 окт 2019, 20:59
- Репутация: 22
- Откуда: Днепр
- Благодарил (а): 710 раз
- Поблагодарили: 561 раз
Retrowave_Driver
Троллейбусы ЗиУ
Заводские окраски ЗИУ-683:
1986-1987: белый верх, белая юбка, красные борта. Оттенки могли отличаться. Вместо белого мог быть светло-серый или слоновая кость, а красный мог быть оранжевого или лососевого оттенка. В такой заводской окраске гармошки были только в Москве. На ЗИУ-682В00 тех лет выпуска бывали аналогичные окраски.
1988-1989: белый верх, красный низ и тонкая полоса. Ширина "юбки" 83 см (слева между 1 и 2 осями - чуть больше из-за люков где электроника), полосы по 5 см. Верх мог быть белым или светло-серым, низ - ярко-красный или бордовый. Эти же цвета, но в других схемах окраски, использовались и на ЗИУ-682В00/В0А тех же лет выпуска. Такая схема окраски в разных цветах в дальнейшем становится самой распространенной среди ЗИУ-683 и 6205, но одиночные 682 в такую схему начали красить только во 2-й половине 90-х годов.
1986-1987: белый верх, белая юбка, красные борта. Оттенки могли отличаться. Вместо белого мог быть светло-серый или слоновая кость, а красный мог быть оранжевого или лососевого оттенка. В такой заводской окраске гармошки были только в Москве. На ЗИУ-682В00 тех лет выпуска бывали аналогичные окраски.
1988-1989: белый верх, красный низ и тонкая полоса. Ширина "юбки" 83 см (слева между 1 и 2 осями - чуть больше из-за люков где электроника), полосы по 5 см. Верх мог быть белым или светло-серым, низ - ярко-красный или бордовый. Эти же цвета, но в других схемах окраски, использовались и на ЗИУ-682В00/В0А тех же лет выпуска. Такая схема окраски в разных цветах в дальнейшем становится самой распространенной среди ЗИУ-683 и 6205, но одиночные 682 в такую схему начали красить только во 2-й половине 90-х годов.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 12 окт 2019, 20:59
- Репутация: 22
- Откуда: Днепр
- Благодарил (а): 710 раз
- Поблагодарили: 561 раз
Retrowave_Driver
Троллейбусы ЗиУ
1989-1991: белый верх, темно-синий низ и тонкая полоса. Верх мог быть белым или светло-серым. Насколько мне известно, такой темно-синий цвет в окрасках одиночных ЗИУ-682 тех лет выпуска НЕ ИСПОЛЬЗОВАЛСЯ! Но гармошек было в такой окраске много, и эта первая окраска, в которой 683 стали массово поставляться не только в Москву.
1991: в темно-синий цвет низ красить перестают, вместо него - зеленый в разных оттенках или голубой. Верх - белый, светло-серый или молочно-белый.
1991: в темно-синий цвет низ красить перестают, вместо него - зеленый в разных оттенках или голубой. Верх - белый, светло-серый или молочно-белый.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.