Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Автобусы ЛиАЗ семейства 677
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3184
- Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
- Репутация: 161
- Откуда: Москва-Подмосква
- Благодарил (а): 7056 раз
- Поблагодарили: 6091 раз
non62
Автобусы ЛиАЗ семейства 677
Пассажирский автобус ЛиАЗ-677А Север
Автобус 677А представляет собой модификацию серийного пассажирского автобуса ЛиАЗ-677, предназначенный для эксплуатации в северных регионах страны в условиях пониженных температур (до -60 град.С). Автобус получил изменённую компоновку - планировка сидений стала четырёхрядной.Так же появилась улучшенная теплоизоляция кузова и двойные стёкла. Вместимость автобуса несколько уменьшилась, до 66 человек против 80 у базовой, однако количество сидячих мест возросло до 34. Автобус выпускался малой серией с 1967-го года и всего, по различным данным, выпущено до 11 автобусов в северном исполнении.
Выпусти КБ такой, с рифлёными боками...Я бы пожалуй взял.
Автобус 677А представляет собой модификацию серийного пассажирского автобуса ЛиАЗ-677, предназначенный для эксплуатации в северных регионах страны в условиях пониженных температур (до -60 град.С). Автобус получил изменённую компоновку - планировка сидений стала четырёхрядной.Так же появилась улучшенная теплоизоляция кузова и двойные стёкла. Вместимость автобуса несколько уменьшилась, до 66 человек против 80 у базовой, однако количество сидячих мест возросло до 34. Автобус выпускался малой серией с 1967-го года и всего, по различным данным, выпущено до 11 автобусов в северном исполнении.
Выпусти КБ такой, с рифлёными боками...Я бы пожалуй взял.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Олег.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3184
- Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
- Репутация: 161
- Откуда: Москва-Подмосква
- Благодарил (а): 7056 раз
- Поблагодарили: 6091 раз
non62
Автобусы ЛиАЗ семейства 677
Пассажирские автобусы ЛиАЗ-677 в системе общественного транспорта ГДР.
Автобусы ЛиАЗ-677 поставлялись в ГДР с 1970-го года до конца 80-х гг. В Германию поставлялись автобусы в экспортном исполнении, имевшие изменённую светотехнику (квадратные передние фары, задние фонари от автобусов Ikarus), а также другие декоративные улучшения. В целом в ГДР поступило 3 308 автобусов
Автобусы ЛиАЗ-677 поставлялись в ГДР с 1970-го года до конца 80-х гг. В Германию поставлялись автобусы в экспортном исполнении, имевшие изменённую светотехнику (квадратные передние фары, задние фонари от автобусов Ikarus), а также другие декоративные улучшения. В целом в ГДР поступило 3 308 автобусов
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Олег.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 2854
- Зарегистрирован: 09 авг 2019, 07:09
- Репутация: 249
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 10021 раз
- Поблагодарили: 7307 раз
mifilya
Автобусы ЛиАЗ семейства 677
Пассажирские автобусы ЛиАЗ-677 в системе общественного транспорта СССР
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Илья.
-
- Статус: Не в сети
- живу я здесь
- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 05:09
- Репутация: 55
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 10471 раз
- Поблагодарили: 1585 раз
СМЕРШ
Автобусы ЛиАЗ семейства 677
Отдельное спасибо за куйбышевские. Утащил. Двойка и 42-й - одни из самых интенсивных маршрутов, сколько на них езжено-переезжено в детстве, юности и молодости.
С уважением, Андрей
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 16 янв 2018, 18:19
- Репутация: 22
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 329 раз
- Поблагодарили: 614 раз
Maximus
Автобусы ЛиАЗ семейства 677
Попытался собрать в кучу все имеющиеся фото ЛиАЗ-677Э (в том числе и эти) Авторизируйтесь для просмотра ссылокnon62 писал(а): ↑19 авг 2020, 23:41Пассажирские автобусы ЛиАЗ-677 в системе общественного транспорта ГДР.
Автобусы ЛиАЗ-677 поставлялись в ГДР с 1970-го года до конца 80-х гг. В Германию поставлялись автобусы в экспортном исполнении, имевшие изменённую светотехнику (квадратные передние фары, задние фонари от автобусов Ikarus), а также другие декоративные улучшения. В целом в ГДР поступило 3 308 автобусов
Интересно, что про 3308 автобусов для ГДР пишет немецкая википедия со ссылкой на харьковский форум. При этом есть другие данные, согласно которым их было произведено всего 833, при этом для ГДР всего 370. Проверить информацию "поверхностным гуглением" не удалось. А немцы вообще меня удивили - на их форумах этот ЛиАЗ практически не упоминается, как будто его и не было (при том, что немцы очень трепетно относятся к своей автомобильной истории - могу это утверждать как человек, изъездивший Германию вдоль и поперёк). Возможно, косвенно это аргумент в пользу цифры "370".
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7280
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 545
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5297 раз
- Поблагодарили: 14605 раз
Ikarusnik
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 2854
- Зарегистрирован: 09 авг 2019, 07:09
- Репутация: 249
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 10021 раз
- Поблагодарили: 7307 раз
mifilya
Автобусы ЛиАЗ семейства 677
677М бамперный
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Илья.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3184
- Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
- Репутация: 161
- Откуда: Москва-Подмосква
- Благодарил (а): 7056 раз
- Поблагодарили: 6091 раз
non62
Автобусы ЛиАЗ семейства 677
Опытный автобус ЛиАЗ-677Д
Модификация городского автобуса ЛиАЗ-677, оснащённая дизельным двигателем, была создана конструкторами Ликинского автобусного завода в 1967-1968-м гг. Автобус оснащался 6-цилиндровым дизельным двигателем ЯМЗ-233 мощностью 180 л.с. и механической коробкой передач. Двигатель был размещён под полом салона, что позволило изменить компоновку салона. Также автобус ЛиАЗ-677Д отличался отсутствием капота и наличием гофрированных бортов. Автобус был выпущен в единственном экземпляре и находился в эксплуатации до середины 70-х гг.
Вот бы КБ такой сделал!
А-ха-ха-ха-ха...
Модификация городского автобуса ЛиАЗ-677, оснащённая дизельным двигателем, была создана конструкторами Ликинского автобусного завода в 1967-1968-м гг. Автобус оснащался 6-цилиндровым дизельным двигателем ЯМЗ-233 мощностью 180 л.с. и механической коробкой передач. Двигатель был размещён под полом салона, что позволило изменить компоновку салона. Также автобус ЛиАЗ-677Д отличался отсутствием капота и наличием гофрированных бортов. Автобус был выпущен в единственном экземпляре и находился в эксплуатации до середины 70-х гг.
Вот бы КБ такой сделал!
А-ха-ха-ха-ха...
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Олег.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 2854
- Зарегистрирован: 09 авг 2019, 07:09
- Репутация: 249
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 10021 раз
- Поблагодарили: 7307 раз
mifilya
Автобусы ЛиАЗ семейства 677
Ещё 677М бамперный
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Илья.
-
- Статус: Не в сети
- живу я здесь
- Сообщения: 765
- Зарегистрирован: 15 янв 2018, 15:41
- Репутация: 64
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2154 раза
- Поблагодарили: 3470 раз
ARA
Автобусы ЛиАЗ семейства 677
ЛиАЗ—«Штабной».
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.