В Риге было ещё проще, там не перекрывали переднюю дверь и входить/выходить, а равно и стоять там было можно..А ещё нужно было сигналить кнопочкой той двери у которой стоишь о выходе...Ikarusnik писал(а): ↑14 авг 2022, 10:56
да, машины с белыми поручнями, обивкой "под дуб" и желтой "плавно-зализанной" перегородкой кабины были "фу"... я был очарован стенами "под рогожку" кремового цвета, черными поручнями, кожухами механизмов дверей и более строгой перегородкой с кайфовой сдвижной дверью (когда в старой перегородке водители открывали дверь в жаркие дни, стоять рядом было неудобно - она болталась перед носом, прикрепленная на резинке к поручню, а вот сдвинутая вбок дверь в "поздней" перегородке позволяла заодно и изучить устройство места водителя более подробно и была вообще чем-то инопланетным)
Ну и где то во второй половине 70-х годов водитель так и открывал те двери на которых просигналили и пользовался не "общей" кнопкой открытия всех дверей, а "отдельными" для каждой двери. Но поручни, конечно, белые...
Впрочем Икарус-556 мне тогда нравился там больше..