Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Автобусы Ikarus
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 4947
- Зарегистрирован: 10 дек 2018, 10:25
- Репутация: 248
- Откуда: Онега
- Благодарил (а): 4717 раз
- Поблагодарили: 17115 раз
bubun1973
Автобусы Ikarus
Междугородний туристический автобус Ikarus 254 Tourist (1975-1982 годы).
Роскошный полутораэтажный автобус
Оснащен кондиционером, кухней, гардеробом, санузлом и многими другими удобствами.
Не производился серийно, несмотря на серьезный интерес к этой модели в Венгрии и за рубежом.
впервые именно на 254-ом вклеенное боковое остекление (все стекла были тонированы, а также поглощали тепло и свет)
компрессор кондиционера приводился в действие отдельным дизельным двигателем, который был установлен прямо под полом, за передним мостом.
прочность кузова была увеличена за счет так называемых опрокидывающихся рам: тяжелые стальные рамы окружали кузов как спереди, так и сзади, а промежуточные опрокидывающиеся рамы располагались на каждой оконной стойке.
увеличенное багажное отделение с максимальным размером 7,7 куб.м
отдельно переключаемые динамики (встроенные в подголовники),
лампы для чтения,
отдельные запираемые багажные отделения (шкафы/ящики) в салоне.
Ikarus 254 мог конкурировать с высококлассными автобусами марок типа Neoplan, Setra и т.д.
Но продвижение на западный рынок было трудоёмким. Основной заказчик Икарусов, СССР, предпочитал более простые и недорогие модели. На этом фоне Ikarusу 254 не нашлось места в соцстранах, а путь на Запад оказался невозможным.
Источник vk
Роскошный полутораэтажный автобус
Оснащен кондиционером, кухней, гардеробом, санузлом и многими другими удобствами.
Не производился серийно, несмотря на серьезный интерес к этой модели в Венгрии и за рубежом.
впервые именно на 254-ом вклеенное боковое остекление (все стекла были тонированы, а также поглощали тепло и свет)
компрессор кондиционера приводился в действие отдельным дизельным двигателем, который был установлен прямо под полом, за передним мостом.
прочность кузова была увеличена за счет так называемых опрокидывающихся рам: тяжелые стальные рамы окружали кузов как спереди, так и сзади, а промежуточные опрокидывающиеся рамы располагались на каждой оконной стойке.
увеличенное багажное отделение с максимальным размером 7,7 куб.м
отдельно переключаемые динамики (встроенные в подголовники),
лампы для чтения,
отдельные запираемые багажные отделения (шкафы/ящики) в салоне.
Ikarus 254 мог конкурировать с высококлассными автобусами марок типа Neoplan, Setra и т.д.
Но продвижение на западный рынок было трудоёмким. Основной заказчик Икарусов, СССР, предпочитал более простые и недорогие модели. На этом фоне Ikarusу 254 не нашлось места в соцстранах, а путь на Запад оказался невозможным.
Источник vk
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Николай.
Теги:
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 7236
- Зарегистрирован: 12 фев 2018, 00:39
- Репутация: 147
- Благодарил (а): 2120 раз
- Поблагодарили: 9914 раз
Андрей М.
Автобусы Ikarus
Давно попалось интересное фото автобуса.
Любопытство вызвали два фактора, наличие таблички ''Турист'' под стеклом и наличие маяка на крыше.
Любопытство вызвали два фактора, наличие таблички ''Турист'' под стеклом и наличие маяка на крыше.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 4947
- Зарегистрирован: 10 дек 2018, 10:25
- Репутация: 248
- Откуда: Онега
- Благодарил (а): 4717 раз
- Поблагодарили: 17115 раз
bubun1973
Автобусы Ikarus
Источник сеть интернет
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Николай.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 1490
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 12:37
- Репутация: 290
- Благодарил (а): 972 раза
- Поблагодарили: 7085 раз
Валентин 1963
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 4947
- Зарегистрирован: 10 дек 2018, 10:25
- Репутация: 248
- Откуда: Онега
- Благодарил (а): 4717 раз
- Поблагодарили: 17115 раз
bubun1973
Автобусы Ikarus
Источник Авторизируйтесь для просмотра ссылок
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Николай.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 7236
- Зарегистрирован: 12 фев 2018, 00:39
- Репутация: 147
- Благодарил (а): 2120 раз
- Поблагодарили: 9914 раз
Андрей М.
Автобусы Ikarus
Ленинград и Икарусы (как во времена СССР, так и в 90-е годы).
Если было-удалите.
Если было-удалите.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 7236
- Зарегистрирован: 12 фев 2018, 00:39
- Репутация: 147
- Благодарил (а): 2120 раз
- Поблагодарили: 9914 раз
Андрей М.
Автобусы Ikarus
Наши дни. (Рязань, 13.09. 2021).
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- Один из первых пользователей форума
- Сообщения: 2209
- Зарегистрирован: 13 янв 2018, 14:06
- Репутация: 89
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 1400 раз
- Поблагодарили: 3679 раз
Дмитрий_89
Автобусы Ikarus
Автовокзал №2, Санкт-Петербург, 1991-й год.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.